Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2013 г.
Ford Kuga, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кратко о покупке авто: протестил Форд Куга 1 поколения с двигателем 200 л. с. - не понравилось, при "кик-дауне" авто сначала тупит, а потом едет, не люблю такое, передачи переключаются серьезными рывками, записался на тест Куги-2 (надо ждать когда появится). Жене не понравилось сидеть сзади - сиденья подняты выше передних, маловато места, колхозная серебристая панель управления в центе салона.
Проехались на Тигуане дизеле - понравилось, но двигатель 1, 4 литра бензиновый турбо ломается, 2, 0 литра хорош, но тоже проблемы бывают по двигателю и коробке, дизель - дорого, основная гарантия 1 год! Не берем. Кашкай - отлично, но двух штук было достаточно, нужно двигаться дальше. Х-Трейл 2, 0 литра бензин вариатор - отлично, но опасения по поводу длинного "зада" цепляющегося при съездах, и не хватает какой-то изюминки и раскачивается в поворотах, как плацкартный вагон. Тойота РАВ-4 - не смотрим, так как каждые 10 тысяч км общаться с дилером нет желания + рейтинг угонов, шумоизоляция не "айс". Форестер - весь гремит, шумоизоляция "0", "ватный" не информативный руль и цены в 2013 году совсем потеряли "башню", динамику не увидел, с женой посмотрели друг на друга и в один голос: "Не хочу! ". Митсубиси Аутлендер не нравится и чем он лучше Кашкая + дорогой сервис, угоняемость - не смотрим. Сузуки Гранд Витара - "погремушка", не нравится и не смотрим. Корейцы - зачем платить европейско-японские цены за корейца с заниженным клиренсом... не рассматриваем.
В итоге заключил договор на Х-Трейл и внес предоплату, согласованы скидки и допы, машина в наличии и через несколько дней забираем нашу серо-синюю машинку. Вдруг звонок от Форда: Тест-драйв на Кугу 2 заказывали, приезжайте! Приехали протестили - это совсем не Куга-1, нет провала при резком старте, плавные переключения передач - невозможно почувствовать момент переключения, а подключение полного привода тоже почувствовать невозможно - нет рывков, великолепная управляемость, мягкая отработка АБС, шумоизоляция супер, возможно, самая лучшая среди ценовых одноклассников, все 4 секвентальных стеклоподъемника "в одно касание", мелочь, но пойди найди у одноклассников. Салон отличный, торпедо и все ручки управления и сам дизайн, в т. ч. аудиоцентра хорош, приятный мягкий пластик. Итог - очень даже хорошо! Но машин-то нет в наличии, а нам в отпуск..., значит не рассматриваем.
Уехали. Поспав пару ночей, решение пришло само собой. Обзвонил всех дилеров, нашел машинку серебристую и купил, а жена ждет дома, что приеду на Х-Трейле. Говорю: "посмотри в окошко! " Она: "Ё-мое, а где Ниссан? " Ну говорю, так получилось... Вот и ездим с удовольствием почти год и, что особенно приятно, нет такой машинки в каждом дворе... Для того чтобы понять все удобства и приятности авто необходимо время и поездить на машинке - тест-драйв этого очень мало.
Всем удачных покупок и правильных решений!
Достоинства авто:
-дизайн,
-управляемость,
-очень "нежное" срабатывание АБС,
-шумоизоляция,
-секвентальные 4 стеклоподъемника,
-клиренс 196 мм,
-в салоне удобно, задним пассажирам достаточно места, 2 положения спинки задних -сидений,
-очень плавный автомат,
-незаметное подключение заднего привода,
-очень малый расход "омывайки",
-обогрев лобового стекла,
-очень быстро нагревается салон зимой,
-приличная штатная музыка Sony,
-хорошее ЛКП,
-регулируемый подлокотник
Недостатки:
После Кашкая не достаточно удобные передние спортивные сиденья, сначала болела спина (нужно привыкнуть), недостаточная обзорность наружных зеркал, проявляется при парковке задним ходом, расположение кнопок стеклоподъемников - хочешь открыть водительское окно, а открываешь заднее пассажирское, не удобные кнопки управления на руле, не удобное расположение горловины для залива "омывайки", не корректно работает голосовое управление форд-синк и плохо понимает имена из телефонной книги.