Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2009 г.
Автомобиль: Ford Kuga 2009 г. в., внедорожник, механическая коробка передач, полный привод, пробег - 35000 км, двигатель - 20TDCI, комплектация - ЗАКАЗ.
Надежность-5
Комфорт -4
Ходовая -4
Внешний вид-5
Общая оценка-4
До Куга проехал на некоторых кроссоверах искал именно кроссовер, т. к. я не понимаю ездоков на двухколесках, что гремят по российским "дорогам" проложенным еще телегами при царе горохе так и не меняющимися!
Мицуба Аутлендер на вариаторе - рычит как советский Буран - только заправляй... автомат уже с др. движком и выпадает из ценового диапазона (в кризис цена на них возросла на 300 тр!, правда ненадолго - кому они за эти деньги нужны! )...
Сузуки Витара - бедно внутри, богато кушает и топлива, и по ремонту...
Колеос - гоблин снаружи и внутри, но подвеска катит хорошо.
Тигуан - внутри печально серо, как в 80-е, а с виду еще один Фольц, но тоже подвеска комфортна.
Кашкай - чумаход, и у каждого подъезда, но он же дешев, рав4 - девочкин.
Отзыв:
Куга 20 TDCI 6 МКПП с марта 2009 тренд за 940 тр, но есть все, кроме стеклянной крыши и кож. кресел с эл. рег., добавил вебасто на 4.2kw (на севере нужная штука, понял при использовании на прежнем TLC80d) дефлекторы и мухоотбойник.
Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 35.000 т. км, в основном по проселкам - грунтовые дороги и без дорог. На отдых по Европе выгуливал, там расход 5.5-6 л при скорости до 120 км/ч - дороги-то сами видите. В России 8 л, ну а город 9-10 л очень агрессивно езжу - не люблю видеть впереди зад авто. На трассе влегкую набирает 160-170 км/ч с расходом 8.8-9 л 3.200 об. мин.
Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете...
Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка - места хватило, благо самый большой - это я 197 см в 140 кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо - все вышли - она выехала, конечно без зверства - на это есть Уазик. Да и чем круче джип - тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ...
Про ТО на Форд.
ТО2 - с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка - 7.000 тр - 4 часа. Обслуживание без претензий - у меня на этот мазут нет желания тратить время.
Машинка служит без малейших нареканий за все время, ни одного подвоха... как пишут некоторые владельцы (заказные статьи - типа я Куга купил Майоре и одни проблемы... я не смотрю! ). У меня ни одной такой заморочки не было... лишь на 20.000 т. км загорелась - смените масла. Замена по пробегу - все ок! Может мою машинку руками делали и я свои руки туда не сую, вот она и работает... или пусть меняют сервис - может их там намеренно разводят на бабло?
Я эксплуатирую Куга бывает довольно жестко, но она терпит и держится молодцом. При пробеге 15.000 т. км зимой в метель отвлекся на время - промазал поворот - снес бровку из снега, свалил три березы... После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения, турбины вмял, немного радиатор). Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра - жалко было бы задний пластик (на морозе колется). Я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом... эти березы с корнями - вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то.
Потом приехал домой, нашел столб заваленный, прижался - ГАИ - оценка... страхов... сервис... еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая.
Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка под замок капота, радиатор, кондишона замена, заправка, радиатор охл, замена заправка интеркулер, пыльник нижний, обе фары? (целые), рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны. С работой СТО Форд обновление встало 150 тр, страх. на второй день ремонта сразу перечислили пол суммы, дальше по схеме. Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что-то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на СТО Форд) впечатления о Куга только радужные! Да и то посмотрите как она в ДТП оберегала меня, даже нет испуга, не то что царапин... и после на дороге не мерз - завел и дальше поехал! Вот вам и тест драйв настоящий! Аккуратней на дороге и будьте взаимовежливы!
Плюсы автомобиля:
Экономичен. Красив неповторимо внешне. Эксплуатация без вложений. Цепко держит дорогу. Подвеска живучая на пробой. При умелом вождении хорошая внедорожность. Абсолютно эл. полный привод при старте с места+турбина ощутимый разгон. Для таких размеров мощная тяга. В салоне не шумит дизель. За рулем устраиваюсь удобно при росте 197 см. Множество бардачков, тайничков и нычек. Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней. за время эксплуатации на 35000 т. км на соляру не капризничал.
Минусы:
Цена за неповторимость может и высоковата. Руль чувствует коллейность. Непрогретый дизель на улице шумен. Неудобна крутилка спинки пер. кресел. Мала шумоизоляция арок - шум шин.
ПРИ ВЫБОРЕ АВТО НЕ ВЕДИТЕСЬ ТОЛЬКО НА ОТЗЫВЫ, А ПОТРОГАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ, ВЕДЬ БЫВАЕТ С ВИДУ НЕ ВАШЕ, А СЕЛ ПОШЕВЕЛИЛ - ОН!
Плюсы
Экономичен.
Красив неповторимо внешне.
Эксплуатация без вложений.
Цепко держит дорогу.
Подвеска живучая на пробой.
Хорошая внедорожность.
В салоне не шумит дизель.
Множество бардачков, тайничков и нычек.
Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней.
Минусы
Цена за неповторимость может и высоковата.
Руль чувствует коллейность.
Непрогретый дизель на улице шумен.
Неудобна крутилка спинки пер. кресел.
Мала шумоизоляция арок - шум шин.