Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяОтзывыFordEscape
+23

Отзыв владельца Ford Escape (Форд Эскейп) 2004 г.

Ford Escape, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

08 сентября 2010
средние

Только что купил. Машине ровно 4 года, пробег 87 тысяч.

Выбирал по следующему принципу: в пределах 7-8 тыс, до 100 км пробег. Жена хотела паркетник. Учитывая цены на бензин недавно, старался найти мотор до 3 литров.

Нашел редкую модификацию - чисто передний привод с маздовским мотором 2, 3 литра и на механике. Салон - обычный. А чего ждать от такой машины? В Канаде отдал за нее 8 тыс. канадских (по курсу на ноябрь 2008 - это около 7 тыс амер. ). Выглядит нормально. Выпускалась с 2001 по 2007. С модельного 2005 года (идет в Сев. Америке с лета 2004) подновленная торпеда, новые прозрачные фары, новые моторы.

Обычный середнячок. С мотором 3, 0, полным приводом, автоматом, кожей и литыми дисками с пробегом до 80 тыс., тут такая же стоит около 9 - 10 тыс. канадских. Такого же года и с таким же пробегом дешевле будет только Форд Фокус, да, пожалуй, минивэны, да что-нибудь маленькое корейское (Рио, Акцент и т. д. ).

Машина строится на одной платформе с Мазда Трибют.

Бензин берет по паспорту американский 87-й. Это то, что в России 91-92-й. Здесь разные типы замеров вот и все. Тем, у кого эта тачка в России, заливать 95-й не советую, а то рискуете скоро сменить форсунки...: ))

Масло требует минеральное 5W20. Менять - каждые 5 тыс км. Это - что написано в книжке завода-изготовителя.

Мотор 2, 3 л - тяговитый на низах. Передачи построены так (да и в книжке это написано), что уже на 60 км/ч можно включать 5-ю передачу. На скорости около 90 уже хорошо слышно шум резины.

Базовая музыка - вполне приличная (если конечно ты не меломан). Минус - не берет диски MP3, но американцы и японцы тут в Сев. Америке многие не берут. Хотя... GMC (Шевроле, Понтиаки и пр. ) машины - читают без проблем... Минус, короче.

Всем удачи на дорогах.

Плюсы

Мощный двигатель.

Минусы

Обновлено 08.09.2010
Просмотры: 10823
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0