Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFordEscape

Ford Escape New: пришелец из Азии

На Московском международном автомобильном салоне 2008 состоялся российский дебют нового поколения внедорожника Ford Escape.

Автомобиль отличается вполне европейским дизайном, но располагает типичным для «американца» уровнем комфорта и просторным салоном. Интересно, что россиянам доступен Escape, собираемый в Тайланде.

Стильный и удобный

Новый кроссовер весьма симпатичен, его передняя часть округла и привлекает внимание оригинальной светотехникой и хромированной решёткой радиатора.

Задок машины выглядит привычно - здесь имеются блок-фары традиционной формы, крупная, поднимающаяся вверх, дверь багажного отсека и большое стекло, которое можно открыть отдельно от двери.

Европейская версия Ford Escape отличается от американской иным оформлением передней части кузова и другими стилистическими элементами.

Ford Escape отличается максимально эффективным внутренним пространством и предлагает множество удобных отделений для размещения мелких предметов.

Отделение для солнечных очков в потолочной панели, складной, большой центральный подлокотник с отделением для мелочей и задние сидения складывающиеся в отношении 60/40 позволяют с легкостью размещать любой тип багажа.

Помимо возможности выбора обивки из высококачественной ткани и первоклассной кожи, сиденья Ford Escape обеспечивают высочайший уровень комфорта благодаря использованию новых материалов.

Прочность и безопасность неотъемлемо связаны с новым Ford Escape. Прочность элементов его несущего кузова, передняя подвеска со стойками McPherson независимая задняя подвеска обеспечивают хорошу управляемость при любых условиях движения.

Двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями предназначены обеспечить высокий уровень защиты в случае столкновения. Наличествуют и системы ABS и EBD.

Во внедорожном арсенале Ford Escape - дорожный просвет величиной 201 мм, 16-дюймовые колеса и система полного привода Intelligent 4WD SystemTM, которая автоматически контролирует пробуксовывание колес и направляет строго необходимую долю крутящего момента от двигателя к задним колесам точно когда это требуется.

Скромный и недорогой

Поставляемый в Россию Ford Escape оснащен 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент составляет 200 Нм при 4000 об/мин. Уровень токсичности выбросов СО2 соответствует стандарту «Евро-4».

Цена на Ford Escape на российском рынке составляет от 845 500 рублей за автомобиль в комплектации XLT и от 931 500 рублей в комплектации Limited.

Стоит отметить, что версия XLT в базе имеет массу оборудования: полный электропакте, противотуманные фары, темная тонировка задних боковых стекол и стекла двери багажного отделения, аудиосистема с поддержкой MP3 и несколькими динамиками, кондиционер и т.д.

Модификация Limited дополнена кожаным салоном, климат-контролем, датчиком парковки и мощным CD/MP3 проигрывателем на 6 дисков.

Гарантия на Ford Escape New - 2 года или 100 000 км. пробега.

Основные конкуренты кроссовера - Mitsubishi Outlander XL и Hyundai Santa Fe.

05 сентября 2008


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0