Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Ford Escape (Форд Эскейп) 2004 г.
Ford Escape, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Купил Escape летом 2008-го под самый кризис, когда продавцы машин хватались за голову и не знали на что им жить. Подвернулся удачный случай, кто-то заказывал под себя, в смысле хороший авто, не утопленника и не со скрученным пробегом, что подтверждалось выпиской из Карфакса. Но тот, под кого это авто везли, разорился в хлам! Я тут как тут, со свободными и сильно жгущими карман денюжками. Заломили мне сначала 450 тысяч рублей, я послал, зная, что им хоть какие-то деньги нужны. Пошел к соседям, у которых тоже был Escape, но у того мотор слабее и комплектация беднее была. В итоге те, первые, мне предложили 400 000 за своего, я сказал 380 000 и мы ударили по рукам. Знаю, что поступил цинично, сам в первый кризис занимался автомобилями. Но тут, как говорится, либо пан, либо пропал. У них тогда вообще покупателей не было, бросались буквально на всех: «Вам чем-нибудь помочь, на какую сумму присматриваете авто…». Так что если бы я им предложил 350 тысяч все равно отдали бы. Ладно, надеюсь они не в обиде.
В итоге Escape 2004 года, 3-литровый мотор, автомат и кожаный салон. Мечта идиота. Сегодня за такие деньги подобную машину не купишь. Пробег на момент покупки составлял 50000 миль, мотор и кузов были в хорошем состоянии, а вот подвеска требовала ремонта. Задние стойки текли, тормозные трубки передних колес требовали замены (болезнь всех американских Escape, так как сами трубки ничем не прикрыты и находятся в уязвимом месте). Так же замены требовал подвесной подшипник, поменял вместе с карданом. Диагностика больше ничего не выявила, коробка работала исправно, мотор приятно урчал.
В общем через три дня после покупки началась нормальная эксплуатация моего Форда.
Сначала о минусах. Жрет зараза много, но смотря с каким авто сравнивать. В принципе для 3-литрового агрегата нормально потреблять 15 литров в городе. Зато 92-го, что радует, так как он дешевле, правда ненамного.
По повадкам Escape - настоящий американец. Поведение его на дороге неторопливое, но при необходимости может и рвануть. Подвеска только чуть более европеизирована, что несомненно пошло ему на пользу. Другими словами, Escape может быть разным: и динамичным, и спокойным, и комфортным, и жестким – все зависит от вас.
В сильное бездорожье я на нем не погружался, но пару раз приходилось преодолевать полосу препятствий. Так в сильный дождь размыло грунтовую дорогу на даче и я рисковал остаться где-нибудь в кустах, но Escape быстренько подрубил полный привод и мы чуть ли не боком, но все-таки выехали на нормальное покрытие.
Другой случай был зимой, когда я приехал из отпуска. Мало того, что его весь замело, так он еще и выезжать не хотел. Пришлось хорошенько его прогреть и прорываться сквозь снежный сугроб, что вырос перед ним за время моего отсутствия. Полчаса времени и мы сами, без посторонней помощи выбрались. Правда тогда я вырвал в очередной раз с мясом одну из тормозных трубок (хорошо, что сервис не далеко от дома).
Внутри у Escape места много, спереди, сзади – без разницы, хватит всем. Багажник больше чем у среднестатистических кроссоверов, есть удобная створка в пол двери багажника. Сами сидения по-американски камфортные, в них удобно отправляться на дальняк, спокойно ехать... а вот для динамичной езды и игр в шашки они не предназначены.
Торпеда, само собой, простенькая, пластик дешевый, но это же Америка – у них так принято. Музыка штатная нормальная, ничего менять не стал. Короче, внутренний комфорт на твердую 4-ку.
Связка мотор-коробка меня абсолютно устраивает. Да, порой трансмиссия туповата и ей зачастую не хватает 4-х передач, но к ее поведению быстро привыкаешь, так что меня не напрягает.
Мотор отличный, приятный звук V6 ласкает слух. Под педалью всегда чувствуется запас по тяге и мощности. Но если часто топать по акселератору, то расход может перевалить и за 20-ку на сотню. Как я уже говорил, при моей манере расход не превышает 15 литров.
Единственное, что меня в Escape напрягает – внешность. На фоне современных кроссоверов, мой рамный джип смотрится как дедуля в начальной школе. Новый Escape красив, но не тот, что продают у нас – на него без слез не взглянешь, а тот, что в Америке сейчас продается.
Плюсы
Честная рамная американская машина с полным приводом и классным мотором - этим все сказано.
Минусы
Достают болячки Фордовские, иногда расход неприлично высок.
Конечно сравнивать глупо и не буду. Полного привода не хватает, но это max 5 % от годовой эксплуатации. Для рыбалки в крепких местах - это не та машина, но она для этого и не создана. Для выезда на природу -люкс. По трассе идет как утюг, но руль послушный.
Расход -9-11 л/100 км (скорость до 120), масло- синтетика, 15000 км без долива.
Замена торм. шл. перед и зад, колодки, расходники и задние ступ. подшипники. На подходе сцепление и передок подвеска. Пробег 147 000 км по России 86000. Машина не притязательна, вместительна очень, рекомендую для уравновешенных людей для езды по городу и для неэкстримальных выездов на природу и дачу.