Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordEscape

Ford Escape 2013: Корпоративная унификация

В центре внимания на автовыставке в Лос-Анжелес оказался предсерийный прототип Escape III поколения, который у Ford Motor позиционируют как SUV.

То есть, Smarter Utility Vehicle (так сказать, «толковый хозяйственник») - в отличие от традиционных американских «спорт-хозяйственников». (Которые тоже обозначаются сокращением SUV). Им виднее… А у нас такой автомобиль воспринимается как «переходник» (crossover) – или как «паркетник».

Передком с широким вырезом фальшрадиатора Escape III напоминает нынешний Focus – в фирменном фордовском ключе.Передком с широким вырезом фальшрадиатора Escape III напоминает нынешний Focus – в фирменном фордовском ключе.

На европейский рынок новая модель выйдет, по-видимому, под именем Kuga – уже II поколения. И не только на европейский.

С выставки в серию

В январе на NAIAS в Детройте публику к стенду Ford Motor притягивал выразительный прототип Vertrek, а уже летом у дилеров появится серийный Escape III. Интересно, что уходящая модель фордовского «паркетника» и сейчас расходится как горячие пирожки: компактный Escape обернулся крупным коммерческим успехом. А как потенциальные покупатели воспримут III поколение?

Стильный 2-объемник аэродинамичных очертаний.Стильный 2-объемник аэродинамичных очертаний.

Деликатный вопрос, ведь внешне новая модель сильно разошлась с «коробчатым» дизайном прежнего поколения. Американский Escape III до боли похож на европейский Kuga – и неудивительно. Ведь «паркетники» теперь глубоко унифицированы – и по кузовным панелям тоже. А зализанным передком с широким вырезом фальшрадиатора «переходник» напоминает нынешний Focus – в фирменном фордовском ключе. Так или иначе, смотрится новый Escape весьма привлекательно: стильный 5-дверный 2-объемник плавных аэродинамичных очертаний. Импозантный автомобиль.

Новый фордовский «паркетник» смотрится не только спереди, но и с «кормы».Новый фордовский «паркетник» смотрится не только спереди, но и с «кормы».

Колесная база нового Escape «растянута» против II поколения на добрые 7 см – и миллиметр в миллиметр совпадает с базой Kuga. Корпоративная унификация. Удлиненная колесная база позволила разместить в салоне «паркетника» пятерых взрослых – без тесноты и обиды. Пространство для ног имеется не только спереди, но и во 2-м ряду, а потолок (под приподнятой линией крыши) не ложится на голову. В оформлении интерьера Escape III тоже радикально отличается от прежнего поколения: скульптурная передняя панель, качественные отделочные материалы. И продуманная эргономика рабочего места водителя, который располагается в фокусе «кокпита».

Как водится у «паркетников», посадка за рулем чуть приподнятая - с приличным круговым обзором. Передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. Кроме того, многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету – под любую комплекцию. Вместимость багажного отсека при полной посадке по местам – 970 л (EPA). Тогда как при складывании задних сидений «в пол» погрузочное пространство увеличивается до без малого 1930 л. Причем полка выставляется выше или ниже – по обстановке. По-настоящему многоцелевой автомобиль.

Плюс ко всему «калитка» нового Escape оснащается (платная опция) хитроумным устройством hands-free: когда брелок бесключевого доступа в кармане, достаточно поставить носок ступни под задний бампер, как сенсор уловит движение – и дверь автоматически поднимется. Исключительно удобно, когда руки заняты поклажей. В салоне, кроме того, множество «карманов» и отделений для мелочей. Практичность и гибкая вариабельность, характерные для современных «переходников».

И само собой, новый Escape не обделен по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Радио-стерео, «климат-контроль», полный «электропакет» и все такое. А кроме того, мультимедийная система MyFord Touch, управляемая «с голоса». И продвинутая электроника, помогающая водителю исполнить непростой маневр «паралелльной» парковки. Дамы в восхищении.

Техника безопасности у нового Escape вполне современная – «активная» и «пассивная». Само собой, в салоне «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями, а также другие средства защиты. Между прочим, Kuga еще в 2008 выдержал испытания «на удар» по методике EuroNCAP и заработал все 5 «звезд». Надо полагать, Escape III и новый Kuga нисколько не слабее. Надежная защита для водителя и пассажиров – в любых дорожных обстоятельствах.

Сборка Escape III налаживается на фордовском заводе в Луисвилле, штат Кентукки. Новая модель выйдет во II половине года, - видимо, по вполне конкурентным ценам. Тогда как выпуск Kuga II продолжится в городе Saarlouis, Германия. А под каким названием «паркетник» очередного поколения попадет в нашу страну, скоро узнаем.

Чисто конкретно. Escape III и Kuga II опираются на новую фордовскую платформу Global C, на которой построены также Ford Focus, Mazda3, Volvo S40 и др. Переднеприводный в своей основе «переходник» комплектуется в ряде исполнений трансмиссией 4WD. Как многие модели других марок.

В «линейке» двигателей, предназначенных для североамериканского рынка, бескомпрессорная «четверка» Duratec и пара продвинутых турбомоторов EcoBoost – все на 87-м бензине. Во-первых, цельноалюминиевый Duratec 25 рабочим объемом 2488 «кубиков», обкатанный на фордовских моделях Edge, Fusion и др. Для Escape 16-клапанник с фазовращением Ti-VCT на впуске и выпуске настроен на 170 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, крутящий момент – до 226 Нм. Во-вторых, новейший EcoBoost: при диаметре цилиндров и ходе поршней 79 х 81,4 мм рабочий объем равен 1596 миллилитрам. Двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, максимальная мощность - 175 сил при 5700 мин-1. Наибольший крутящий момент – 240 Нм.

В оформлении интерьера Escape III радикально отличается от прежнего поколения.В оформлении интерьера Escape III радикально отличается от прежнего поколения.

В-третьих, 2-литровый EcoBoost, который со степенью сжатия 9.3 развивает до 240 л.с. при 5600 мин-1 (наибольший крутящий момент – под 340 Нм). Неслабый 16-клапанник пришел на замену V-образной «шестерки» Duratec – и ничем не уступает 3-литровому двигателю. А по части топливной экономичности намного превосходит. А Kuga II, предназначенный для европейского рынка, кроме бензиновых EcoBoost, получит также 16-клапанные турбодизели Duratorq. Никаких сомнений.

Скульптурное изящество передней панели радует глаз.Скульптурное изящество передней панели радует глаз.

Двигатели нового Escape стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» SelectShift (допускает принудительное управление) – без вариантов. Тогда как «европейский» Kuga II, конечно же, укомплектуют ручной 6-ступенчатой КПП. А также, вероятно, «преселективной» коробкой Powershift.(2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Неодинаковые решения. Вместе с тем и для Escape III, и для обновленного Kuga предусмотрена полноприводная трансмиссия Intelligent 4WD. Типовая схема - без центрального дифференциала, но с многодисковой муфтой, автоматически подключающей задний мост. В зависимости от степени зажима муфты (и от сцепления колес с дорожной поверхностью) на заднюю ось выпадает от 35 до 80% крутящего момента. Полный привод заметно расширяет возможности «переходника»; ценно по российским условиям эксплуатации. А кроме того, задний ведущий мост с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Control) улучшает управляемость «паркетника» в скоростном маневрировании. Тоже в плюс.

Во 2-м ряду свободно устраиваются трое взрослых.Во 2-м ряду свободно устраиваются трое взрослых.

Ходовая у нового Escape в общем и целом та же, что и прежде: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В «штате» покрышки размером от 235/55R17 до 235/45R19 на легкосплавных колесах стильного дизайна. Причем у «паркетника» немаленький дорожный просвет – 20 см, что позволяет автомобилю уверенно двигаться по разбитой колее и рыхлому снегу. Особенно в исполнениях с трансмиссией 4WD. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, тормоза «по кругу» дисковые (спереди вентилируемые). В «штатном» пакете нового Escape не только ABS, но и электронная программа динамической стабилизации (Curve Control). «Активная» техника безопасности у Ford Motor на высоте.

Длина нового Escape - 4524 мм, ширина – 1839, высота – 1684; колесная база – 2690 мм, колея - 1562/1565 мм. Снаряженный вес переднеприводного «паркетника» с 1,6-литровым EcoBoost – от 1595 кг, с трансмиссией 4WD на 75 кг тяжелее. Тогда как с 182-сильным 16-клапанником полноприводный Escape тянет по меньшей мере на 1710 кг. Солидный автомобиль. Сведений о динамике пока нет, хотя и так ясно, что с 240-сильным EcoBoost новый Escape и на разгонной дистанции не ударит лицом в грязь. А что касается расхода горючего, то 1,6-литровый EcoBoost якобы настолько экономичен по топливу, что у Ford Motor отказались от версии Escape с «гибидным» силовым агрегатом. Мол, не видно выигрыша. Что ж, независимые испытания покажут – оставайтесь с AutoNavigator.ru!

«Сезам, откройся!». Хитроумное устройство hands-free liftgate автоматически открывает заднюю «калитку».«Сезам, откройся!». Хитроумное устройство hands-free liftgate автоматически открывает заднюю «калитку».

Точка зрения. Фордовский Kuga хорош и в I поколении, а новый «паркетник», унифицированный с Escape III, видимо, еще краше. Современная техника, привлекательная внешность… И ходовые качества, надо думать, на уровне. У Ford Motor знают секреты настройки. Так что в реальном времени Kuga II скорей всего превзойдет стильный Range Rover Evoque – и нисколько не уступит фольксвагеновскому «Тигуану». При том, что по цене новый фордовский «переходник» останется более-менее доступным транспортным средством. Российским автомобилистам понравится.

У нового Escape вместительный и гибко вариабельный багажный отсек.Бензиновый EcoBoost с турбонаддувом отличается мощностью и экономичностью по топливу.Сзади у Escape кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах.
28 ноября 2011


Обсуждение (1)добавить комментарий

vanovanovan, 18.02.2012, 21:51
эксплуатирую искейп 6 лет в самых тяжелых условиях просто не жалко движок 3 литра автомат кар индекс 7 руб крузера отдыхают блокировка меж-осевого дифференциала супер один раз сел на брюхо тут уж никакие примочки не помогут спасибо американцам тачка класс

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0