Сейчас обсуждают

wedd20:37 вчера
Добрый день! Хотелось бы знать, будет ли еще выпуск такой серии и такой комплектации?
Владимир.00:08 вчера
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Таня23:00 12.12.2016
В нашей семье есть и Крузак у мужа трехлитровый дизель Прадо , и эта малышка для меня. я езжу и на мужниной порой-машина его потрясная но с ней нужно ...
Ильдар13:15 12.12.2016
Пробег у моего Faw v5 83тыс км.,автомобилю 3 года. По моему мнению авто огонь! За три года ни разу не подвел, заводится в минус 35 без особых проблем...
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
ГлавнаяОтзывыDongFengDFL 3251
-2

Отзыв владельца DongFeng DFL 3251 (ДонгФенг) 2008 г.

DongFeng DFL 3251, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Самосвал

Двигатель: 8.9 л, Турбодизель, МКПП, 300 л.с.

Пробег: 150,000 км

Привод: Задний

09 сентября 2015
средние

Автомобиль надежный и неприхотливый. Как говорится все гениальное просто. Электроника не замороченая. Машина зиму отработала на севере в суровых климатических условиях. Ходила в рейсы 24 ч. в сутки и ни каких нареканий. Не считая таких мелочей, как не выдерживали передние рессоры. Но эта проблема в тех краях характерна для всех самосвалов, даже для европейцев. Рессоры взаимезоменяемы с камазовскими. Это большой плюс перед европейцами. Заводилась с пол оборота. Перед севером залили низкотемпературные масла и проблем нет.

Двигатель Евро 2 надежен, неприхотлив в топливе. Работает, как часы. Заводится при сильных морозах без проблем. По сравнению с Евро 3 не переживаешь, что однажды, по непонятной причине перестал заводиться. Коробка 8-ми ступенчатая, что так же является преимуществом перед 12-ти ступками. Правда нет синхронизатора в коробке. Но если приноровиться, то это не помеха.

Плюсы

Надежность и адаптированность для тяжелых климатических условий.

Минусы

КПП без синхронизатора.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сочетание цены и качества. Окупает себя не требуя глобальных вложений. Подерживай состояние и нет проблем.

Обновлено 09.09.2015
Просмотры: 3961
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

продается
DongFeng DFL 1040, 2012
Владелец 20.11.2016
Iveco EuroCargo, 2008
Иван 14.07.2015
BAW Fenix 33462, 2008
Серега 28.03.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена