Сейчас обсуждают

Берик10:14 вчера
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиDongFeng

DongFeng на ММАС 2016

Китайский бренд DongFengMotor (DFM) выступил на ММАС 2016 масштабно. Конечно, главная новинка — седан A9, построенный на основе флагманов Peugeot и Citroen. Его судьба на российском рынке ещё не решена. Возможно, машина официально появится в России, а может быть нет.

По китайским мерка седан сделан с талантом. Строгий вид, точная сборка, преимущественно приятные отделочные материалы. Правда без традиционных китайских штучек не обошлось. Снаружи немало хрома, внутри — море режущего глаз дерева, но характерного запаха китайской промышленности при этом нет.

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 играет в другом классе, но общее впечатления те же — продукт заметно лучше, чем раньше, уже не вызывает насмешек, но и доверия к нему нет. Задняя подвеска AX7 — на двойных поперечных рычагах. Тормоза — вентилируемые дисковые. Оснащение может быть вполне приличным: семидюймовый сенсорный экран, Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль, кожаный салон…

Минивэн DFM по содержанию вызывает доверие, но вот внешне, скорее отторгает. Хотя главное, что требуется от минивэна — пространство — в нем есть. Мест семь и сидишь на каждом из них удобно.

30 августа 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0