Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыIvecoEuroCargo
+12

Отзыв владельца Iveco EuroCargo (Ивеко ЕвроКарго) 2008 г.

Iveco EuroCargo, 2008 г.в.
ML140E21

Год выпуска: 2008

Кузов: Рефрижератор

Двигатель: 5.9 л, Дизель, МКПП, 210 л.с.

Приобретен: Август 2013 г.

Пробег: 500,000 км

Привод: Задний

ИванИваново
14 июля 2015
средние

Данный автомобиль был приобретен три года назад, за время эксплуатации ни разу не подвел. Особенно порадовал "мягкий" ход, несмотря на рессорную подвеску, и расход топлива 18л/100км. Из каталога Iveco Power я узнал, что автомобиль собран для стран с холодным климатом.

А именно: установлен тен в топливном фильтре грубой очистки, установлен подогрев воздуха во впускном воздушном коллекторе, ну и конечно свечи накаливания. По этому проблем с запуском зимой никогда не было. Неплохая оптика головного света и противотуманных фар.

Плюсы

Небольшие расходы на содержание, мягкая подвеска. Зимний пакет (подогрев ФГОТ, подогрев впускного воздушного коллектора). Теплая кабина. Хорошая оптика. Безотказная рабочая лошадка. Расход топлива, в не зависимости от снаряженной массы автомобиля (18 литров на 100 км пути)

Минусы

Короткие передачи, мало запчастей аналогов (в основном оригинал).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбор пал на этот авто исходя из соображений цена / качество. Стоимость обслуживания по сравнению с другими марками намного меньше. Следующее авто планируется Ивеко.

Обновлено 28.01.2016
Просмотры: 11509
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0