Сейчас обсуждают

Михаил04:33 26.08.2017
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыDaewooNexia
+35

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1998 г.

Daewoo Nexia, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

АлександрМосква
16 декабря 2005
низкие

На Деу езжу не первый год. Пробег 120000 . Учитывая то, какую ценовую нишу на рынке авто занимает «Нексия», можно сказать огорчений минимум. О достоинствах данной машины уже много написано.

Вот перечень тех «огорчений»: пробег 3000 - правое наружное зеркало стало смотреть на асфальт, пробег 20000 при температуре –25 с замёрз замок правой передней двери, пришлось разбирать и смазывать замок двери (эту процедуру предстоит повторять каждый зимний сезон). По рекомендации компетентных людей
решил поменять наконечники рулевых тяг на «эсперовские», весьма оправданно. Прокладку под клапанной крышкой первый раз пришлось поменять на 38 тысячи. 55000 комплект высоковольтных проводов, задняя пружина, поменял обе, ходят до сих пор. 85000 передний амортизатор стал раскачивать машину, поменял все по кругу, родные ставить не стал поставил газовые «билштаин», подвеска стала работать интереснее. До замены антифриза на сотой тысяче в салоне было тепло…

На станции предложили залить в систему «НАШ» «Агат» уповая как это бывает на то, что разница лишь в цене. Через неделю он выпал в осадок и поменял свой обычный цвет на бурый. Печку забило наглухо. Пришлось промывать всю систему, продувать радиатор печки под давлением. Только после этого всё пришло в первозданный вид. 110000 замена сайлент-блока задней балки, прокладка под головкой блока цилиндров, а за одно и под клапанной крышкой.

Теперь о регулярных процедурах общения с «железным конём»: каждые 10-12 тысяч замена масла, через 30 неплохо бы поменять воздушный и топливный фильтра, свечи, для безопасной езды необходимо обслужить тормозную систему примерно через 40000 (задние тормозные цилиндры бывает закисают, в переднем суппорте направляющие требуют обработки и смазки). 50000 ремень ГРМ. Если Вы очень торопитесь и прогревать двигатель вам некогда, попытайтесь себя убедить в том что 1, 5-2 минуты вас не спасут,
а вот рокерам и распредвалу вашей машины продлят жизнь.

Плюсы

- комфортабельная подвеска

Минусы

- устаревшая конструкция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итак если перевести все «огорчения» в цифры то получается порядка 400-450 USD (без учёта ТО). Никоем образом не хочу рекламировать марку автомобиль марки «Дэу», это всего лишь краткое повествование жизни деятельности человека и того без чего он её просто не представляет.

Обновлено 16.12.2005
Просмотры: 6230
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Daewoo Nexia, 1998
Вадим 14.01.2008
Daewoo Nexia, 1998
Виталий 13.04.2006
Daewoo Nexia, 1998
Алекса... 23.02.2006

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0