Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1998 г.
Daewoo Nexia, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Автомобиль был куплен в салоне в летом 1999 года, после известного кризиса 1998 года подкупила цена - 5600 у. е. за комплектацию GL (пустую). Хотелось машину побольше размерами, но имелись финансовые ограничения. До этого ездил на всех ВАЗах, а на работе - на Пежо-605 (1994), Тойоте - Камри (1996), Хонде-Аккорд (1998). Сразу после покупки на специализированном сервисе поставил передние и задние подкрылки и сделал полный антикор. После 6 московских соленых зим пока не заржавела. Использую 92 бензин, масло Motul полусинтетику.
Машина преимущественно используется для поездок на дачу, за покупками в магазины, для перевозки негабаритных предметов на верхнем багажнике (приспособлен белорусский). Результатом перегрузов (особенно при вывозе урожая с фазенды) стала поломка задней пружины, что неудивительно. Поменял на родные усиленные, пока не ломаются. Особо хочется отметить зимний завод - без замечаний до 25 и с некоторым напрягом после (в первые 1-2 минуты жутковатые звуки из под капота, затем все проходит). Масло в коробке передач родное, поэтому на морозе некоторое время туговато включаются передачи. Коллеги говорят, что хорошо бы поменять на синтетику, хотя очень холодные зимы в Москве последнее время редки, поэтому целесообразность такого шага пока под вопросом. Важное замечание: если заранее не обработаь перед зимой замки дверей, попасть в машину с утра после перехода с плюсовых температур на минусовые бывает трудновато, приходится мучиться с различными размораживателями. Но вспоминаешь об этом только когда "грянул гром", а осенью готовить сани лень.
Продукция отечественного автопрома пока, к сожалению, не дотягивается по соотношению цена-качество даже до узбекского автомобиля. Поэтому для "старого русского" или ограниченного в финансовых средствах покупателя стоит задуматься о приобретении именно Нексии как альтенативы "русавтопрому". Ну а если появились "лишние" деньги, то выбирайте среди японцев и прочих шведов.
Плюсы
- надежность
Минусы
- слабые задние пружины
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина в целом меня и семью устраивает, менять пока не буду, т.к. есть куда потратить появляющиеся деньзнаки. Конечно, Нексию некорректно сравнивать с упомянутыми иномарками в принципе. Но! По надежности она будет, по-моему, получше Пежо. Сюрпризов не приносит, если ее вовремя обслуживать и стараться сознательно не убивать.