Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1998 г.
Daewoo Nexia, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Современные машины этого класса шире - около 1, 8 м и короче на 15-20 см. Результат: особенно в верхней одежде плечо пассажира мешает переключению КПП. Большая длина получилась из-за сильно выступающих бамперов, таких больше нет ни у кого. Сами бампера не пустотелые, а верхняя оболочка, обтягивающая ячеистую структуру. Очень прочные. Огромные передний и задний свесы, таких тоже ни у кого нет. Задом чиркается на малейших неровностях, но не стоит расстраиваться срезает пистоны крепления оболочки заднего бампера - легко меняются, а глушитель на неровностях просто поджимается к кузову.
Из-за большого заднего бампера и высокой стенки багажника трудно грузить тяжелое и не испачкать штаны об бампер. Современная тенденция - ровный пол багажного отделения. Багажник выдающихся размеров и в нем еще полноразмерная запаска, но задняя спинка сидений не откидывается и в ней нет лючка.
На заднем диване реально два места, большой тоннель посередине (опять же современная тенденция - ровный пол, особенно в микровенах), для ступней пассажиров очень мало места и нет воздуховодов теплого воздуха назад к ногам, задние жалуются, что в машине жарко, а ногам холодно.
Кондиционер без управления климатом и с соплами только в передней панели - это не здорово - скорее прострелит шею особенно на дальней поездке. На четвертую зиму в Москве прогнивает радиатор кондиционера в районе нижнего болта крепления вентилятора. Это будет стоить 11-12 т. р. Кроме того из-за отсутствия салонного фильтра теплообменник кондиционера, который находится в чреве торпеды, покрывается шубой из грязи и процесс охлаждения прекращается, кроме того эта грязь воняет сильнейшим образом в салон, а чистить меньше чем за 6 т. р. никто не соглашается.
Конструктивно задние тормоза сделаны менее эффективными. 9 нексий из 10 не проходят техосмотр из-за низкой эффективности задних тормозов. Езде-то не мешает, а на взятку придется раскошелится, исправить не берутся даже авторизованные сервисы.
Мотора в 1, 5 литра хватит, нужно только помнить, чтобы не стать камикадзе, обгон на трассе со скорости 60-90 км/ч только на третьей передаче - переключиться заранее!!!
Защиту картера можно не ставить, все равно цепляется свесами.
В районе начиная с 40 т. км. потребуется смена рулевых наконечников, промывка инжектора, родные высоковольные провода не больше 3 лет.
Начиная с 60 т. км. прогнивает труба на резонаторе.
Гниют накладки дверей внизу. Это из-за разгерметизации шва завальцовки внешней и внутренней части дверей внизу, следите за его состоянием, заводской герметик часто трескается. Вообще качество окраски терпимое.
Реально потребляет на трассе даже на скоростях 130 км/ч. в районе 7 литров бензина. Секрет видимо в малой массе и неплохой аэтодинамике - одна из самых низких, а следствие - более 1, 8 метра человек упирается головой в крышу и не пропадает ощущение, что скребешь по асфальту.
Кстати, вниманию радикулитчиков, нет поясничного подпора в сиденье, в этом месте на спинке провал, с малейшей болью в позвоночнике ехать проблематично. Обивка - на дверях и сиденьях ядреная синтетика, можно не думать о чехлах, а грязь легко замывается.
В зимнее время из-за перепадов температур лопаются стекла на проивотуманках.
Запчасти, как правило все есть в наличии, но с приобретением материнской компании GM, последние сразу подняли процентов на 30 цену. Ремонтопригодна для гаражных сервисов.
После 90 т. км. начинаются первые серьезные проблемы.
Спасибо дочитавшим, надеюсь помог в выборе.
Совсем забыл, для поездок со скарбом, ломается последний маленький виток на задних пружинах, на смену нужно купить усиленные, пружины меняются парами.
Для Нексий до 2001 года, меняйте передние тормозные суппорта, теперь ставят от Ланоса, тормозные диски можно оставить, если износ позволяет.
Плюсы
- большой багажник
- небольшой расход топлива
Минусы
- тесноват салон
- качество окраски
- неудобные сиденья
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
А можно, наверное, и не гнаться за последними моделями, все равно удовольствие от вождения получить невозможно, только может кому-то важен кайф от обладания.