Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2011 г.
Daewoo Nexia, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Здравствуйте!!!
Купил новую Нексию в апреле, 16 клапанов, ГУР, без кондиционера. Честно сказать, машину выбирал по деньгам, поэтому особо не присматривался к отзывам и чему-то еще. До этого ездил на побитых жизнью Жигулях, поэтому сравнивать машины не буду, и так, думаю, понятно, в чью пользу будет сравнение.
Вот тут многие, как я посмотрю, спорят по поводу внешнего вида машины. А я для себя сделал очень просто вывод. Я сижу в салоне и меня внешность автомобиля устраивает вполне, если все остальное работает исправно. А оно работает. Двигатель просто отличный, только что шумноват на высоких оборотах, но его до них еще разогнать нужно, чего я стараюсь не делать.
Багажник у машины просто гигантский, помещается туда все, что нужно для самой машины плюс множество самых разных полезных и не очень в дороге и на отдыхе вещей, хотя я стараюсь под завязку его не загружать, как говорится, от греха. Водительское место достаточно удобное, хотя посадка чуть затруднена нерегулируемым рулем, со временем привыкаешь. На пассажирских сиденьях места вполне достаточно, хотя как раз это для меня не принципиально, большую часть времени я езжу один.
Из минусов – не слишком высокая посадка. Хотя бордюры в городе проблем не вызывают, по пригородным дорогам приходится ездить относительно осторожно, стараясь в грязь и ямы особо не соваться, чтобы машина не скребла днищем. Буксировочные петли находятся чуть выше уровня бампера, поэтому из опасения за него стараюсь просто не застревать. На 500 километрах пробега загорелся «check» двигателя. Сам я в механике и прочих хитростях не силен, отогнал в сервис, там поправили, сказали, что проблема не в двигателе, а в датчике.
Вообще о проблемах, конечно, писать еще рано, машине около полугода всего, поэтому если что-то появится, буду дополнять отзыв со временем. Пока же доволен всем абсолютно, начиная от ходовых качеств и заканчивая мелочами вроде качества звука и оформления салона.
В общем, машина очень хорошая и своих денег точно стоит.
Бывшие макшины: начиная с Москвича Заканчивя Волгой в промежутке иномарка. Так вот КСЮША 2011 ГОДА 16V DONS/ брал с салона. Я так хочу сказать: Все мы хотим комфорта чтоб лежать дунуть и она поехала. НО!!Есть и другие проблемы в жизни и мы ворачиваемся к семейному бюджету.
Ведь и крутые иномарки ломаются только ремонт у них бывает очень и очень дорог.
++Ксюша по зап частям равняется ВАЗУ.
ВОЗЬМЁМ ЗИМУ: в Иркутской облости морозы до 45 градусов бывают . Посмотрим на иномарку в морозы колонный ряд по обочине!
- +. Ксюша не исключение: Дороботка: термостат на 92гр. + дополнительная помпа. Вопрос решон цена вопроса 2тыс руб.
28 градусов уже было в салоне тепло.
+++ Машина под навесом - 28 без подогрева завелась с первого раза. С японкой трудный вопрос?
Насчёт пасажирских месТ:
- + Я ростом 1.85 вес 102 кг прекрасно чувствую себя за водительским местом. Задние места сидеть удобно для ног место моловато. Взять Иномарку такого класса. Калдина спринт карона карола не считая жигулей и т. д разве там задние пасажирские места блещут простором?
+++Плюсы отдаю багажнику сам я охотник рыбак 30 вихрь 2 ветерка баки с бензином снасти вещи и т. д входят свободно.
+++Двигатель Ракета. Иной раз люблю по хулиганить до 200х сот не доходил сами знаете какие дороги в иркутской облости
185 км идёт не напрегаясь.
++По салону: Хороший проигрователь звук. Неплохая шумо изоляция. Хороший пастик. Ничего не гремит не шуршит не скрипит.
По расходу: + Круговая 9 литров как бы сказать и тихо и быстро в полне устраивает.
еЩЁ ДОПОЛНЮ: у моего приятеля приора проктически брали машины одновременно. У него пробег 17 тыс . Я накатал 27тыс+ три
раза в неделю таксую. Поехали мы на моей машине на зимнию рыбалку он почему та всю дорогу молчал вечером попрасил прокатиться когда мы приехали домой он мне сказал да Димон глубоко я ошибся в приоре и с какойто обидой ушол.
Я конечно не хочу обидеть изготавителей. Ваз. япона мать. корейцев немцев американцев и. т. д. как говориться на вкус и цвет товарища нет у каждой машины свои касяки нет идеальной машины киллометраж это её время. Я ЗДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР ПО СВОЕМУ БЮДЖЕТУ И НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ. УДАЧИ НА ДОРОГАХ ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ!!!!
на счёт 185км\ч это врятли. донс 1.6л можно выжать 170км\ч ну максимум 175км\ч. либо надо залить хороший бензин 98 и покавыратся в настройках компа. тогда может и 185км\ч будет цель достигнута.
но тут вопрос зачем??? вы камикадзе или жить надоело?.мы на нексии сонс разогнались 160км\ч очень страшно. больше так не делаем. особенно зная какие тормоза у нексии плохие и краш тест фото посмотрите.
на счёт приоры, калины и 15шки(самара2). приора будет лучше нексии. калина на равне, а вот 15шка проигрывает. это я в плане машин а не скорости. вот такие пироги.
Поставил термостат на 92 гр., доп. помпа БОШ, троийник, цена вопроса ок. 3000 руб. Эффект превзошел все ожидания, хотя не понял от чего, от термоса, помпы или еще от чего. Места сзади мало, но до 500 км непрерывной езды- достаточно, потом родные воют, остановись мол , надо размяться. Багажник - мечта. Посадка и правда низкая, но не говна же на ней месить? На озеро съездить хватает. Расход: до отглушения ЕГР - 11-12 литров 92 бенза, после - 10. Накопителный расход за 20000 км - 10, 5 , но это в основном город и потом я тоже таксую, и зимой в ожидании клиента машинка молотит на холостых. Поломки: лампочка габаритов, лампочка правого стопака и левой ПТФ. И еще - пружинка замка багажника. В магазинах нет, только замок целиком, цена конская, земноводное душит. Подобрал пружинку от пускателя, не помню какого, у меня на работе их много, я электрик. Остальные расходы - регламент. По лету заменю задние колодки, запела правая. По кузову: рыжиков нет, гнили тоже, сколы есть, не по воздуху же она летает. Максимально на ней развивал 175 км. час , пустой багажник и два пассажира. Один из пассажиров ( жена ) даже не испугалась, пока не сказал ей чтоб на спидометр глянула. Одним словом - машина не хуже, например, "Приоры", но под "Приорой" надо больше времени проводить для ремонта. На Нексии - для тюнинга. Именно тюнинга, не для наклейки наклеечек и лампочек. Надежная, неломучая машина. Нексия. Не Ксюха. Нексия. С большой буквы.