Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
После паркетника у меня лично при взгляде назад и...
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1999 г.
Купила машину 6 месяцев назад, пробег 175000 км, 1999 год, 8 клапанов. Но радость от покупки была совсем недолгой. Только купив, уехала и сразу же полетел генератор. Хорошо, что предыдущий владелец согласился починить его бесплатно (и то только потому, что я ему ещё была должна за неё! ).
Через неделю машина после сильного дождя отказалась заводиться. Оказалось, полетела катушка зажигания. Ну 300 рублей и всё ОК.
Но на этом неприятности не закончились: ещё через неделю потёк радиатор. Оказалось, течёт краник. Ну заклеили в сервисе. Ещё через неделю он опять потёк, да так что вытек весь антифриз с тяжёлыми последствиями для двигателя: закипел, перегрелся, пробило прокладку. 6 тысяч ремонт.
После ремонта опять чуть не закипела: полетел термостат. Ну 1000 и всё в порядке.
И сразу начали прыгать обороты двигателя на холостом ходу. Причину установили только на 2-ом посещённом сервисе. Там также сказали, что двигатель сильно загрязнён старым маслом и надо делать кап. ремонт (через 3 месяца с момента покупки! ). Но пока ездим. Далее меняла все те "мелочи", которые обычно меняют при покупке б/у машины (и влетели они мне в немаленькую сумму, хотя и покупала всё неоригинальное).
Также оказалось, что за всё время существования машины топливный фильтр ни разу не менялся!
Далее заклинило сигналку. Стала срабатывать на работающем двигателе. Пришлось менять. 3 тысячи.
Потом опять перестала заводиться. Пришлось ставить реле к стартёру, т. к. был какой-то обрыв в цепи зажигания. 900 рублей.
Машина очень сильно ест масло. В месяц съедает 2 литра дорогой синтетики. Наверное вкус очень нравится.
К тому же, сильно ведёт вправо. Причину предстоит выяснять... Как предполагаю, опять попаду на деньги.
Ну про очень подверженный коррозии кузов я рассказывать не буду, это я думаю и так многие знают!
Так что для меня весь период владения превратился в настоящий кошмар. Да чтоб я ещё хоть раз Нексию купила. На мой взгляд от ВАЗов мало отличаются. Никогда не думала, что к 180 000 км машина выработает свой ресурс.
Итого за полгода владения вложила почти 40 тысяч в это авто (и это при том, что половину работ делал мой МЧ, половину - сервисы), а покупала за 100 тыс.
Плюсы
- Легкая в управлении
Минусы
- Ненадёжная
- Дорогие запчасти
- Быстро гниёт
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Никому такое не посоветую!
Обсуждение (3)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Daewoo Nexia
2012 г.в. | 35,000 км235,000 р.
Daewoo Nexia
2014 г.в. | 11,000 кмТТС Челны192,000 р.
Daewoo Nexia
2010 г.в. | 70,000 кмТТС Уфа170,000 р.
Daewoo Nexia
2010 г.в. | 33,000 км198,000 р.
Daewoo Nexia
2011 г.в. | 89,000 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом230,000 р.
Daewoo Nexia
2011 г.в. | 75,500 кмТТС Уфа179,000 р.
Daewoo Nexia
2012 г.в. | 95,000 км209,000 р.
Daewoo Nexia
2012 г.в. | 62,700 кмТТС Уфа184,000 р.
Daewoo Nexia
2001 г.в. | 145,000 км55,000 р.