Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 2005 г.
BMW 5 Series, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Седан
Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 218 л.с.
Пробег: 134,000 км
Привод: Задний
Выбор:
Честно говоря, о БМВ мечтал с детства, но по различным причинам не мог себе этого позволить. Ездил на многих машинах: Лексус GS 300, Шевроле Ланос, Хонда цивик (яйцо), Опель астра GTC, Ауди А3 и, конечно же, ВАЗ-2106. Из всех вышеперечисленных машин больше всего понравились Ауди и Опель, правда у последнего хромала электроника, частенько выходили из строя датчики. Поэтому при выборе следующей машины, конечно, хотел немца. Можно сколько угодно спорить о качестве немцев и японцев, но я, например, убедился в том, что японцы надежнее, а в остальном проигрывают, нет никакого наслаждения от вождения, все у них как-то просто (это мое личное мнение). Итак, определенная сумма была на руках и были отобраны несколько кандидатов на приобретение: ими стали Тойота Камри, Ауди А6 и БМВ е60. Начал ездить и осматривать предлагаемые машины, честно говоря, уже был готов взять японца, но Камри купил мой брат, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе. Плохая шумоизоляция, отвратительная работа штатного парктроника (время реакции как у китайского парктроника), ужасная торпеда, при резких поворотах машина так и норовит уйти в занос, плохой линзовый ксенон (если сравнивать с биксеноном в Опеле GTC).
Выбирая между Ауди и БМВ, остановился на БМВ, так как нашел более удачный вариант. Машина была 2005 года, в 2008 году привезена из Германии. Комплектация меня устраивала, так как в машине было все, за исключением двухзонного климата и проекции на стекло. Крашеным оказался только передний бампер. Короче, машина на момент покупки была как новая. После торгов с продавцом удалось скостить 30 тыс. руб.
Салон:
Замечательные сиденья с боковой поддержкой. Хочу вам сказать, что усомнился в искренности некоторых отзывов, в которых упоминали про недостаток места для задних пассажиров. Во мне 183 см, даже при этом сзади остается достаточно места для комфортно расположения пассажиров. Огромный подлокотник выполняет функцию барной стойки, все, кто ездил сзади, в восторге. Материалы очень качественные, все что только могли, немцы выполнили кожей, как для курящего - это очень большой плюс.
Мультимедиа:
Я в восторге! Превосходное звучание, магнитола читает МР3, понравилась работа радио, есть несколько режимов, но мне нравится основной, при котором все видимые радиостанции отображаются на экране. Все очень просто и по-немецки строго.
Багажник:
Огромный багажник, поместится все! Под полом прячется докатка и домкрат. Как и на всех БМВ, не рекомендовано возить в багажнике текучие вещества, так как в правой части сосредоточено сердце машины, огромное кол-во электроники. Это болезнь свойственна предыдущему поколению Х5, но лучше не экспериментировать.
Тормоза:
Честно говоря, надо привыкать, машина встает колом, поэтому с педалью обращаться надо нежно и плавно. Антиблокировочная система срабатывает при необходимости без нареканий, только машину не трясет как на эконом и D классе. Но постоянно приходится смотреть в зеркала заднего вида: не все так быстро смогут остановиться.
АКПП:
Приятно удивлен работой автомата: переключения очень четкие, иногда, правда, машина рвется в бой и переключения происходят довольно резко, но это опять же дело привычки и аккуратность в работе с педалью. В спортивном режиме машина становится значительно агрессивнее, стоит только передвинуть рычаг влево, насладились, рычаг обратно. Простота в управлении очень радует.
Различные системы:
Парктроник с отображением расстояния до цели на экране позволяет вам забыть о габаритах вашей машины и проблемах при парковке. Работает мгновенно и позволяет совершать маневры до считанных сантиметров. Климат –контроль работает замечательно, если 20, то 20, вне зависимости от температуры за бортом, очень многие машины грешат обратным. Антипробуксовочная система удивляет меня и по сей день, даже на снежной каше газ в пол, а она сама регулирует обороты и выводит вас- просто супер! БМВ - это единственная машина, на которой я стал пользоваться датчиком дождя, так как только на ней он работает как надо; одно «но»: он нужен только при обильных осадках, тогда он удобен (мое мнение). Очень интересно работают рычажки, отвечающие за поворотники, свет и дворники. Они работают посредством «клика», то есть нет фиксации, привыкаешь в течение нескольких дней, очень нравится. Единственно, присоединюсь ко всем владельцам, рычажок поворотов надо было сделать менее чувствительным.
Вот я сел за руль, до дома примерно 150 километров. Зима, ужасная дорога, мокрый снег, но, на мое удивление, машина с задним приводом не подала не единого намека на занос. Опускаю глаза на спидометр, а там уже 180 км/ч. Несмотря на шипы, в салоне ни звука, машина идет, как по рельсам.
А теперь я попытаюсь про все рассказать в отдельности.
Подвеска:
Очень сложная конструкция, но у меня полностью новая, поэтому расскажу только про ощущения. Посадка низкая, маленькие неровности проглатывает, как будто их нет, а вот стоит наехать на ямку поглубже, так сразу чувствуется удар, но, как по мне, так это не стоит относить к недостаткам, так как машина на 17 дисках и имеет спортивный нрав. На дорожных полицейских приходится полностью скидывать скорость, иначе подпрыгнете до потолка.
Кузов:
Отличное лакокрасочное покрытие, идеальные линии, нет зазоров - на металле не экономили.
Двигатель:
Двигатель у БМВ - это отдельный разговор, как ни странно, потребляет масла меньше, чем новые БМВ-е движки (из отзывов). У меня расход масла составляет 300 гр на 6000 км. Расход топлива в среднем составил 13 литров, на мой взгляд, очень немного, но это при очень спокойной езде. Движок очень тяговитый, надежный, издает неповторимый звук. Проблем с ним никогда ни у кого не бывает, за исключением долива масла, у отдельных (исходя из отзывов) 1л на 1000 км.
Начну с того, что это главная «фишка» БМВ, поэтому про дизайн и говорить нечего. Свет супер, штатный линзовый ксенон делает свое дело, на трассе нет необходимости включать дальний свет (итак как днем).
Порадовал омыватель фар: включается при каждом пятом клике омывателя или при долгосрочном нажатии рычажка омывателя, что здорово экономит «незамерзайку». Задние фонари тоже светят очень достойно и ярко, но немцы предусмотрели и противотуманные задние фонари, поэтому даже в густом тумане вас точно заметят.
Рулевое управление:
Руль в меру тяжелый, откликается на каждое движение. Машина выполняет любой заданный вами маневр. Первые дни эксплуатации я пытался пустить ее в занос, но у меня это так и не получилось, электронные системы постоянно начеку. Конечно, если вам хочется порадовать себя сумасшедшей ездой, то все эти примочки можно отключить.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Bmw 530 F10.