Сейчас обсуждают

Сергей23:12 вчера
Про новую машину хорошо бы отдельный отзыв с фото сделать тогда
Сергей17:38 вчера
Отзы про Сандеро или про автосервис? особо ничего полезного в текущем виде, нужно бы дополнить...
николай11:02 вчера
тоже проявился зимой стук облазил все не нашел а потом пошевелил брызговики и все понял - набился снег и брызговик стал стучать об бампер
Александр10:19 вчера
Почитал отзыв, Подскажи какие пружины Килен ставил ( модель- артикул этих пружин). И стойки Бильштайн ( модель - артикул)?
Сергей15:17 10.01.2017
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 10.01.2017
В автосалоне видимо, где же еще?
Алексей00:04 10.01.2017
Температура наружного воздуха -15град. Запускаю двигатель -запуск состоялся. Через 5мин. случайно вместо дворников пальцем касаюсь пусковой кнопки, двигатель...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW5 Series

BMW 5 Series (F10): Череда обновлений

Подумать только, первая «пятерка» BMW с индексом E12 появилась на свет уже более сорока лет назад. Произошло это в далеком 1972 году.

Довольно крупный по тем временам седан класса E, должен был составить достойную конкуренцию Mercedes в кузове W114 и грядущему поколению W123.

Понять, что перед нами рестайлинговый образец не составит трудаПонять, что перед нами рестайлинговый образец не составит труда

Признаться, BMW действительно удалось осуществить задуманное, новый автомобиль располагал прекрасной внешностью (в народе модель имела прозвище «акула» из-за наклона носовой части), нарисованной великим Марчелло Гандини, достаточно качественным салоном, великолепно настроенной независимой подвеской, и, конечно же, азартными моторами (в частности рядными «шестерками»), которые наделяли седан просто восхитительной динамикой. К примеру, одна из самых ранних модификаций «пятерки», а именно модель 525, располагала рядным шестицилиндровым мотором с карбюраторной системой питания, при объеме в 2.5 литра развивалась мощность в 145 л.с. Этого хватало, чтобы разогнать крупный седан до 100 км/ч всего за 10 секунд и развить на шоссе скорость в 192 км/ч. Наиболее мощные модификации первой генерации располагали 3.5-литровыми моторами на 218 л.с., это позволяло E12 разменивать 100 км/ч за почти «суперкаровские» 7 секунд.

Бампер, радиаторная решетка и фонари - обновления сего годаБампер, радиаторная решетка и фонари - обновления сего года

Второе поколение 5 Series (E28) подоспело в 1981 году и продержалось на конвейере до 1987 года, когда на смену ему не пришло третье с индексом E34. Третья «пятерка» получила более обтекаемый кузов, увеличилась в размерах и заимела новую кузовную вариацию – универсал. BMW E39 с алюминиевой подвеской вышла на рынок в 1995 году, а революционная E60 (с точки зрения дизайна и электронного оснащения) - в 2003-м. Наконец, нынешнее поколение F10 явилось миру в 2010 году и совсем недавно подверглось рестайлингу – о нем далее.

Корма почти не изменилась, дизайнеры слегка пересмотрели оформление бампера и слегка поправили внутренний рисунок фонарейКорма почти не изменилась, дизайнеры слегка пересмотрели оформление бампера и слегка поправили внутренний рисунок фонарей

Внешность

Чтобы найти первое отличие в носовой части обновленного образца не нужно быть шибко внимательным – без труда можно опознать совершенно новый бампер. Верхняя его часть теперь щеголяет более плавными обводами, а нижняя, наоборот, прибавила агрессии. Боковые вырезы увеличены и украшены хромированными молдингами, кроме того изменен дизайн противотуманок.

BMW 5 Series F10BMW 5 Series F10

Второе отличие кроется в слега поменявшейся радиаторной решетке – количество вертикальных полос уменьшилось.

Третье отличие заключается в новой передней оптике – теперь она может быть полностью светодиодной, причем светодиоды тут не простые, а адаптивные, с возможностью изменения направление пучка.

Профиль остался практически прежним, балом все так же правит выразительность и стремительность линий.

BMW 5 Series F10BMW 5 Series F10

В корме изменений по минимуму, дизайнеры слегка пересмотрели оформление бампера и слегка поправили внутренний рисунок фонарей.

Габариты: длина – 489.9 см; ширина – 186 см; высота – 146.4 см; колесная база – 296.8 см.

Внутри BMW F10

Рестайлинг сего года принес и интерьерные изменения. Теперь будущий покупатель сможет выбрать еще и один из двух вариантов линий дизайна салона: Luxury Line и Modern Line. В случае с первым вариантом вы получите восхитительно стильную отделку с преобладающим шоколадным цветом, Modern Line понравится приверженцам светлых тонов. На самом верху центральной консоли располагается крупный широкоформатный дисплей системы iDrive, которая в нынешнем году обновилась и получила управляющую шайбу с сенсором (в качестве опции), посредством которого можно осуществлять рукописный ввод. Другие доработки интерьера включают в себя появление новых вариантов отделки, к примеру - рулевое колесо ныне может похвастаться мягкой кожей Fine Nappa. Панель приборов превратилась в сплошной крупный дисплей – аналогичная метаморфоза случилась и с обновленной в прошлом году «семеркой». Режимы настройки мехатронного шасси способны изменить графику на приборной доске - в режиме Sport подсветка обретает кроваво красный оттенок, спидометр становится цифровым, а привычная градуировка пропадает, Eco Pro может похвастаться холодной синей подсветкой, разметкой до 120 км/ч и дополнительными шкалами, помогающими экономить топливо. Места на заднем ряду достаточно, но не так много как хотелось бы, учитывая габариты и длину колесной базы, правда человеку среднего роста будет комфортно.
Объем багажного отсека равен 520 литрам.

BMW 5 Series F10BMW 5 Series F10

На ходу

По части техники произошли незначительные изменения, которые затронули моторы. Практически все модификации стали потреблять меньшее количество топлива, во многом благодаря внедрению режима Eco Pro второго поколения, который научен работать в тандеме с навигационной системой – к примеру на спуске с горы электроника может самостоятельно включить «нейтраль» и автомобиль будет двигаться накатом.

BMW 5 Series F10BMW 5 Series F10

Модификация 528i Automatic оснащена маленьким двухлитровым четырехцилиндровым мотором, который настроен на впечатляющую отдачу в 245 л.с. Достигнуто это за счет турбины с «двойной улиткой» и прямого впрыска топлива. Крутящий момент в 350 нм достигается в диапазоне 1250-4800 об/мин. С таким мотором и автоматической коробкой передач пятерка радует отменной динамикой. В общем и целом 528-я едет «прямолинейно», ускорение ровное, без заметных провалов и подхватов - со своей задачей наддув справляется прекрасно. Отклики «автомата» на нажатие педали акселератора практически молниеносные, размен 100 км/ч занимает 6.2 секунды. В смешанном цикле автомобиль просит всего 6.1 литра топлива, что на 0.7 литра меньше, чем у «дореформенного» образца.

BMW 5 Series F10BMW 5 Series F10

Вариация 535i едет похоже, правда ускорение более сочное - 5.5 сек. с 0 до 100 км/ч, это заметное преимущество перед 528-й.

На средних неровностях F10 ведет себя так же как и до рестайлинга, потряхивает не сильно, но и особой мягкости не чувствуется - инженеры по-прежнему соблюдают баланс между комфортом и управляемостью.

BMW 5 Series F10BMW 5 Series F10

Из технических «прибамбасов» F10 сего года стоит выделить систему постоянного слежения за ситуацией на дороге, например она всегда предупредит вас об опасном сближении с попутным автомобилем, систему кругового обзора и систему ночного видения.

BMW 5 Series F10BMW 5 Series F10BMW 5 Series F10Интерьер Luxury LineИнтерьер Modern LineBMW 5 Series F10
20 декабря 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0