Сейчас обсуждают

Сергей13:22 сегодня
да последний TLC 200 спереди тоже не блещет, японцам только мультики рисовать… :) вкуса нет, как ни бейся
евгений00:14 сегодня
А расход топлива какой?
Вадим19:14 21.01.2017
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
Алексей21:48 20.01.2017
Решил написать свой отзыв. Купили Уаз карго летом 2016 в лизинг на фирму. Собирались перевозить на нём всякие грузы и мини экскаватор. Головастика не ...
Юрий_Могилев17:46 20.01.2017
обладаю данной машиной выпуска 2009 года рестайлинг, нечего плохого сказать не могу глаза видели что брали из плюсов подогрев сидений зеркал , стеклоподьемники...
Алексей17:17 20.01.2017
Всех приветствую!
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Анатолий14:53 20.01.2017
Скажу как есть, у меня точно такой же С5 2010 года, сейчас за окном 2017 зима, расход по городу 14-16 л. на 100 км, при постоянном климат-контроле, подогреве...
Эдик09:48 20.01.2017
Ну так это же высокотехнологичный гибрид :-)
Кротов Геннадий23:38 19.01.2017
F-Type однозначно лидер у ягуаров, лично по моему мнению, поэтому выхода новых модификаций жду с нетерпением. Выглядит очень даже многообещающе, думаю...
Дмитрий12:21 19.01.2017
На счет дизеля, все дизели работает в 2 раза большим давлением, так что, если не проходить ТО во время износ дизеля придет к вам очень быстро. Это все
ГлавнаяОтзывыBMW5 Series
+4

Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 2005 г.

BMW 5 Series, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ДенисРыбинск
10 июля 2013
не указаны

Всем добрый день!
Продал уже свою мечту BMW E60, и вот решил написать свой отзыв.

Покупка пятерки была сложным моральным выбором для меня. С одной стороны, это была мечта, которая проезжает мимо и каждый раз сворачиваю голову, с другой - страх нарваться на немецкое ведро с баварскими болтами. Никого из знакомых, обладающих авто данной марки, не было и совета спросить не у кого. Рассматривал Мазду 6, Аккорд 8, предвкушая покупку, но втихаря от жены посматривая на Пятак. В общем, поехали смотреть мы первую Пятерку, после чего естественно до просмотров Мазды и Хонды мы просто не доехали. Посмотрели у частников всего 4-5 машин, выбрали один вариант, наиболее понравившийся и я его взял. Как ни странно, аппарат оказался в достаточно приличном состоянии, учитывая, что в них я не разбирался и выбирал глазами. Но были и минусы, скажем так, более условные, проявившиеся позже.

После покупки поменял масло с фильтрами, свечи, а также по подвеске пришлось немного пройтись, но все оказалось не столь дорого и обошлось порядка 25 тыс рублей. Хотя, начитавшись отзывов тут, ожидаемые суммы были в разы больше, что не могло не радовать.

Понравилось освещение — поворотный ксенон, куда руль повернул туда и светит. Система парктроников по кругу, кроме звука выводится на монитор графическое отображение какой парктроник и с какого угла дает сигнал о препятствии. Много всего есть того, чего нет у корейцев и японцев, всего не упомнишь.

Двигатель 2, 2 слабоват для такой баржи. Как выразилась жена, у нее постоянное ощущение, что она сама толкает машину. Хотя мне первые несколько месяцев и динамика, и все остальное нравилось, и этого вполне хватало для передвижений дом-работа-дом, с периодическими выбросами адреналина. Комплектация была бедненькая, называемая в народе «барабан»: черный кожаный салон полуэлектро, маленький монитор, обычный руль без подогрева, стандартная музыка, а о проекции на стекло, активном руле, активном круиз контроле и прочем говорить даже и не стоит. В дальнейшем купил и установил родные комфортные сиденья б/у и понял, что до этого сидел на скамейке, настолько в новых было удобно.

В комфортных сиденьях добавляются следующие настройки:
Память сидений на 2 персоны (каждая настройка реагирует на свой ключ, жена села со своим ключом и сиденье подстроилось под нее автоматически, я со своим аналогично), поддержка поясницы, изгиб спинки сидения (что очень удобно, можно настроить под любой рахит: ), регулировка боковой поддержки спинки сидений (очень комфортно зажимал себя боковыми валиками и сидел как влитой, какой бы крутой поворот не был), регулировка подголовника вертикально и горизонтально (не затекает шея), подколенная поддержка (на длинных дистанциях удобно, на коротких мешается). В общем, не хватало только вентиляции сидений и массажа, хотя и такие комплектации комфортных сидений встречаются, но ценники за них уже совершенно другие. Удивило отсутствие подстаканников спереди вообще.

Подвеска мне показалась очень жесткой, но жесткость была не в салоне, удары отдавались глухим звуком куда-то в кузов, но не на пятую точку, каждый раз выбивая скупую мужскую слезу при мыслях о ремонте подвески. Все потому, что ход амортизаторов очень мал, случаются частые пробои подвески. Зато управляемость на широкой резине выше всяких похвал. Шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо даже на скорости за 140.

Расход в среднем по городу составлял 14-16 литров, в зависимости от пробок, по трассе 7-8, что не странно, ибо двигателю сложно тянуть такую баржу и расход топлива практически равен расходу 2, 5 или 3-х литровых двигателей для этой же машины. К слову, сейчас езжу на трехлитровом дизельном иксе, расход по городу 12-13 литров на сотню. За время эксплуатации поломок не было, либо были совсем незначительные копеечные. Основные средства были потрачены на доведения авто «до ума». Покупка сидений, покупка м-обвеса. Планировалось также спорт руль и большой монитор с навигацией, но продал раньше, чем закончил все апгрейды.

Причины продажи авто были банальны.
1. Всю жизнь до этого ездил на переднем приводе и задний для меня так и не стал привычным. Если зимой по городу можно было ездить, поскольку разогнаться особо негде выше 100 км/ч в редких случаях, то на трассе в снегопад было просто мучение. Все системы срабатывали, но уже в момент, когда занос пошел. Передние колеса упираются в снежную кашу и задние пытаются постоянно их обогнать. Хотя ездя на встречу клуба БМВодов было очень приятно поучаствовать в покатушках по льду и дрифте.

2. Малый клиренс. Даже учитывая, что я поставил резину выше профилем, чем должно быть — 225/50 R17 вместо 225/45 R17, машина все равно цепляла, казалось бы, невысокие ледяные сугробы зимой и бордюры летом, царапая краску бампера.

Вердикт один:
Покупая сейчас Е60 я бы смотрел в сторону полного привода с дизельным двигателем. Эти машины реже встречаются, дороже, имеют чаще всего богатую комплектацию, но избавлены от основных недостатков моей пятерки, поскольку немного выше клиренс, небольшой расход в пределах 10 литров и ураганная динамика с полным приводом. До сих пор провожаю достойные аппараты е60 взглядом на дороге. Возможно возьму себе когда-нибудь уже третьим авто в семью для души, ибо жена отказывается себе брать его, у нее другие мечты.

Достоинства авто:
Внешний вид. Управляемость летом. Комфорт.

Недостатки:
Низкий клиренс. Задний привод. Слабоват двигатель.

Обновлено 10.07.2013
Просмотры: 4993
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW 5 Series, 2005
Денис 16.04.2015
BMW 5 Series, 2005
Аnachursina@... 04.03.2014
BMW 5 Series, 2005
Борис 19.01.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0