Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 2005 г.
BMW 5 Series, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Купил новый авто два года назад, до сих пор на нем езжу. Машина в семье не одна. Деньгами не обижен, машина не только ср-во передвижения, но и слегка вопрос престижа, при этом вкладываться в тачку по полной, ущемляя семью и подружек, тоже не хотел. До этого была Ауди А6, надоела. Выбирал между Бумером и Вольво, на тест-драйве понравилась больше БМВ-пятерка.
Моя комплектация: 2, 5, 6АКПП, кожаный салон, idrive, парктроник, всякие датчики света-дождя, омыватели, биксенон, сигналка, подогрев сидений, мульти-CD-чейнджер, легкосплавные диски.
Ессно, черный! Насчет салона ничего сказать не могу, сидеть-рулить удобно, мне смешно когда здоровые лбы по серьезке рассуждают о комфортности салона, цвете обивки, красивом руле... Все машины такого класса удобные, попа не устает, а все остальное мужика не должно парить.
Езжу в основном по городским дорогам, езжу сам, но иногда с водителем. По ходовке скажу, что все кто ругают подвеску Бумера, просто не умеют ездить. Она слегка спортивная, жестковата, но отсюда и устойчивость, предсказуемость, управляемость. Руль творит чудеса, тормоза предугадывают твои желания!
При разгоне машину не раскачивает туда-сюда как ваньку-встаньку (хотите проверить свой вестибулярный аппарат поездите в Мурано). По сравнению с Ауди, движок послабее, но кто ж вам даст-то по Москве гонять? Если уж очень хочется помериться достоинствами на светофорах, есть спортрежим коробки. Также по причине несостоятельности отметаю жалобы друга, у которого похожий Бумер, что, мол, автомат тугодум. Может и думает по сравнению с механикой, но это доли секунды, зато в пробках не надо ручки туда-сюда дербанить, меньше устаешь... С тем же другом спорим про шумоизоляцию, человек не может успокоиться, все выискивает какие-то недостатки... Замени родные шины бридстоун на любые другие вот и будет тише! У Бумера шумоизоляция близка к идеальной, говорю как бывший аудист, а Ауди славится своей шумкой.
Проблемы с низкой посадкой? Кочки и ухабы надо было учиться объезжать еще в автошколе, машина не для мальчиков. Зимой на заднем приводе разница не очень ощутима, тем более зимой надо придерживаться более спокойного стиля езды, независимо от привода. А на все остальное есть шипованная резина, электроника.
Из замен за два с лишком года стабилизатор, рулевой наконечник в подвеске, термостат, передние, задние колодки, тормозные диски, ремень кондея, противотуманки. Расходники не подсчитывал. Почти все делали по гарантии. Также чистили форсунки из-за нашего бензина.
С подвеской за два года все в поряде, впрочем по колдобинам не гоняю. Расход бензина по городу 13-16 литров 95-го. Масло надо лить Кастрол, в среднем литр на 10000 км.
А вообще по поводу этой машины надо адекватно оценивать свои возможности, наличие дураков на дороге, городской пейзаж, а не строить из себя шумахеров, тогда и езда будет комфортной.
Плюсы
Один сплошной плюс – управляемость, динамика, тормоза, маневренность, надежность, читайте выше!
Минусы
Докатка в багажнике – лучше бы полноценную запаску. Включение поворотников без фиксации, сильно отвлекает. Нет защиты картера.