Сейчас обсуждают

Руслан Архипов20:59 вчера
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиВокруг авто

В России будет производиться «летающий внедорожник»

Победителем российского конкурса на лучший демонстратор так называемого «летающего внедорожника» — летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета и посадки — стала подмосковная компания «ПромСервис», сообщает РИА Новости со ссылкой на Фонд перспективных исследований (ФПИ).

«Конкурс проводился в два этапа, всего была подана 61 заявка от российских компаний, научных и образовательных учреждений. Победителем конкурса стала компания «ПромСервис» (город Истра Московской области), призером — компания «Флэш-М» (Красноярск)», — говорится в пресс-релизе фонда.

Конкурс проводился ФПИ с декабря 2016 по май 2017 года. Целью был «поиск научно-технических решений и выявление лучших отечественных коллективов по созданию перспективных летательных аппаратов различного типоразмера».

«С победителем и призером ФПИ предполагает заключить соглашения на реализацию авиапроектов, по итогам выполнения которых будут приниматься решения о реализации в 2018–2020 годах за счет средств ФПИ научно-технических проектов по созданию летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета и посадки», — уточнили в фонде.

Аппарат будет предназначен для перевозки грузов и пассажиров грузоподъемностью от ста до тысячи килограммов. Не являясь беспилотником, аппарат должен обладать автоматической системой управления, вертикальным взлетом и посадкой на площадке, ограниченной препятствиями, размером 50 на 50 метров. Предполагается, что такой аппарат будет задействован для спасательных операций.

18 мая 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0