Сейчас обсуждают

Сергей10:09 05.04.2017

покой ему только снится :) новое поколение слишком долго вынашивают

конечно 178 лс для такого вагона это уже очень мало по текущим временам, и дизеля...
гость12:08 04.04.2017
Не знаешь максималки, не фиг писать что максималку приобрел)))))
Тачила стоит на трассе как влитая и колеи ей совершенно ни по чем!!!!
из-за низкости...
Татьяна10:36 04.04.2017
Отличная машина! Не пожалела о приобретении. Пользуюсь в течение пяти лет. Ездишь как на троллейбусе, только быстрее и везде пролезешь.
Из минусов:...
Ильвир23:00 01.04.2017
У меня газель 2705 . год выпуска 2004. пр2004.420тыс отличная машина . поршневую еще не трогал только менял цепи , кольца , вкладиши , и помпу.
Фарит20:42 31.03.2017
Смогу ли я поменять с доплатой Рено Симбол 2007г (двигатель 2014г) на новую или подержанную Ладу Калину Кросс? И целесообразно ли это?
Вячеслав16:53 31.03.2017
Я владел таким авто 6 лет. В ПТС 4Runner, по VIN - HiLux Вездеход закрытый.
Что могу сказать. Действительно вездеход, если подготовить. Я не подготавливал...
Сергей18:58 29.03.2017
а это сборка какая - американская или японская? хорошо бы полный отзыв запилить
Евгений20:13 28.03.2017
Жрет не больше 3.5 потому что 4 цилиндра отключаются. а вот ресурс мотора "без ограничений"))))да и налог не намного больше
николай14:19 28.03.2017
Прав я или не прав каждый решает для себя сам это просто мысли вслух
Сармат00:13 28.03.2017
Акпп 150 ходит если его сильно мучают и если он первого поколения 5 ступенчатый от фирмы GM.
Акпп что идёт в рестайле 6 ступенчатая и надежная. А ...
ГлавнаяНовостиВокруг авто

В РФ введены стандарты по световозвращающим элементам для пешеходов

Росстандарт утвердил ГОСТ Р 57422-2017 «Световозвращающие элементы и изделия для пешеходов и других участников дорожного движения».

Национальные стандарты в этой сфере введены впервые; ранее государственному регулированию подвергались только световозвращающие элементы, используемые при изготовлении детской одежды. Новый ГОСТ устанавливает требования к световозвращающим элементам и изделиям, используемым пешеходами и другими участниками дорожного движения для обеспечения видимости на дорогах за счет эффекта световозвращения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Принятый национальный стандарт распространяется на световозвращающие изделия в виде подвесок, повязок, манжет, браслетов, значков, брелоков, шевронов и другие аналогичные изделия. Новый ГОСТ также действует в отношении световозвращающих элементов одежды для взрослых, головных уборов, обуви, кожгалантерейных и других изделий в виде наклеек, нашивок на одежду, головные уборы, обувь, кожгалантерейные и другие изделия.

Национальный стандарт устанавливает требования к световозвращающим элементам и изделиям различных типов, — подвесным, съемным и несъемным, гибким и жестким. В ГОСТе обозначены минимальные значения коэффициента световозвращения, необходимые для достаточной видимости человека на дороге. Также здесь установлены требования по устойчивости световозвращающих элементов к различным воздействиям, в том числе высоких и низких температур, осадков.

Госавтоинспекция МВД России отмечает, что использование световозвращающих элементов является важной составляющей обеспечения безопасности пеших участников дорожного движения. В настоящее время в стране ведется большая разъяснительная работа по популяризации световозвращателей, а также по организации их распространения и доступности для населения.

С 1 июля 2015 года применение световозвращающих элементов стало обязательным для пешеходов при движении по загородным дорогам в темное время суток. Широкая информационная кампания об использовании световозвращателей длится около полутора лет. За это время по всей России прошли десятки тысяч социально значимых акций и мероприятий, — в местах массового притяжения людей, школах и детских садах, трудовых коллективах, в крупных городах и небольших населенных пунктах.

Эта работа принесла определенные результаты, — как показывают проведенные социологические исследования, в настоящее время большинство россиян знакомы с принципом действия световозвращающих элементов, уверены в их эффективности и заинтересованы в их использовании.

Вместе с тем, эксперты в области безопасности дорожного движения отмечали, что некоторые виды световозвращающих элементов, предлагаемых изготовителями и распространителями, имели недостаточный коэффициент световозвращения, а значит не обеспечивали видимость пешехода на дорогах. По мнению экспертов, введение национальных стандартов по световозвращающим элементам поможет участникам дорожного движения лучше ориентироваться в предлагаемом ассортименте и выбирать более качественную продукцию, обеспечивающую необходимый уровень видимости на дорогах.

вчера, 12:40

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0