Сейчас обсуждают

Валентин04:08 сегодня

Привет!

Понравился ваш сайт, решил написать.

Обратил внимание, что на вашем сайте плохо настроен сбор подписчиков и заявок. Наверняка...

алексей21:48 вчера
по любому диагностику надо делать причин много у меня был из за датчика контакт отгнил заменил все пропало
Дмитрий09:47 вчера
Отличная статья. Содержательно и просто!
Сергей Т.19:18 13.03.2017
Причин того, что не запускается сразу, у меня было несколько.
1) Подсевший(замерзший) аккумулятор. Всё-таки на морозе энергии на пуск надо больше...
Татьяна09:37 13.03.2017
Купила недавно такого малыша, для дачи, лес, озеро... до этого ездила на больших машинах и знаете очень понравился автомобильчик. у меня максимальная ...
Nikita22:40 12.03.2017
Хорошая машина сам на ней езжу только без турбины пластик и все негативные высказывания в сторону данного авто обсурд не имея и невидя что-то писать это...
димa17:21 09.03.2017
Всем должного вечера! Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? Стоит ли покупать машинку первых 08,09 годов?...
Сергей18:14 05.03.2017
а что такой мэр маленького городка это какой то авторитет в плане авто для нас должен быть? там мер шестрека небось какая-нибудь, а данной Сеат уже лет...
Артем17:39 04.03.2017
Добрый день. стоял цивик 2009 года примерно два месяца без движения. Запустили двигатель загорелась ИМА и красный значек АКБ. АКБ под капотом в норме...
ГлавнаяНовостиВокруг авто

Разработана «говорящая» шина

Итальянская компания Pirelli представила шину Connesso, с системой которая может «разговаривать» с водителем через специальное приложение для смартфонов.

Новинка транслирует данные о состоянии шин, об их эксплуатационных характеристиках, расходе топлива и необходимости технического обслуживания шин. Также система открывает доступ к локальным и персональным сервисам, делающим вождение более увлекательным и приятным за счет правильной эксплуатации шин.

Pirelli Connesso является системой, в основе которой лежит датчик, встроенный в
боковину шины и подключенный к облачному сервису Pirelli. Доступ к данным осуществляется через приложение для смартфонов, в результате чего шина постоянно «на связи» с водителем.

При массе всего лишь в несколько граммов этот датчик никак физически не влияет на
работу шины. Он непрерывно оценивает состояние шины и отправляет данные в
центральный блок управления и облако Pirelli, которые вместе образуют «мозг»
системы Connesso. После обработки информация поступает в приложение конечного
пользователя.

Система Pirelli Connesso распознает идентификационный код каждой шины, отслеживая ее состояние с момента производства до самой утилизации. Даже когда автомобиль не находится в движении, она измеряет давление воздуха и температуру шины, а также статическую вертикальную нагрузку, износ протектора, пробег шины и ее потенциальный пробег до конца срока службы. При накачке шины система исполняет роль дистанционного манометра, мгновенно предоставляя точное значение давления и избавляя от необходимости ждать охлаждения шины. Кроме того, система Pirelli Connesso предупреждает водителя о сильном падении давления в шинах или об износе протектора сверх нормы. В обоих случаях мобильное приложение показывает местонахождение ближайшего шинного дилера или автосервиса для профилактики, ремонта или заказа новых шин, благодаря чему существенно экономится время.

По сравнению с другими современными системами контроля давления в шинах система Pirelli Connesso имеет преимущество, так как работает и когда автомобиль находится в движении, и в состоянии покоя. В будущем система Connesso сможет определять падение давления в шине дистанционно и сразу же записывать автомобиль для проведения технического обслуживания или замены шин в районе нахождения автомобиля. Эти передовые функции управления шинами были разработаны инженерами компании Pirelli для удовлетворения требований не только частных пользователей, но и операторов парков общественного транспорта.

В настоящее время новая система Pirelli нацелена на вторичный потребительский рынок, но в будущем появится и решение для первичной (с конвейера) комплектации.

13 марта 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0