Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 1999 г.
Nissan Primera, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, Вариатор, 140 л.с.
Приобретен: Июнь 2016 г.
Пробег: 245,500 км
Привод: Передний
Автомобиль для своих лет в достойном как во внешнем, так и внутреннем состоянии, одним словом японец. Большую часть времени провел в Европе, а точнее в Германии, возможно по этому так и сохранился. В 2006 году прибыл в Россию.
В целом о авто: это достаточно вместительный ЛифтБэк, с автоматической коробкой передач, а точнее в ней стоит вариатор, несмотря на это надёжный и проблем с ним никогда не было. Переключает плавно без всяких рывков и тп. Имеется интересная кнопка "sport" с ней машинка ведет себя достаточно агрессивно, с совокупностью объема двигателя и лошадиных сил. 180 набирает свободно. Но для нее по трассе комфорт это 120-130.
Салон стандартного седана, спереди пассажир с водителем не трутся друг о друга, сзади в двоем комфорт в троем соответственно менее. Большой багажник, мечта для человека который любит на выходных загрузить полные сумки или же какие нибудь строй материалы на дачу, так как задний диван полностью опускается и места становится в два раза больше. Пару раз так ночевал полностью вытянув ноги :-)) Салон светлый велюр, соответственно со временем водительское кресло изнасилось, поэтому одел чехлы. Мягкий пластик тоже приятное дополнение к интерьеру салона. Салон чистый, ухоженный, никто в автомобиле никогда не курил, что я считаю огромным плюсом.
По опциям и электронике: Климат контроль. Гидроусилитель руля. Соответственно кондиционер. Электрические стеклоподъемники и перед и зад. Магнитола "Pioneer". Так же заменил передние колонки, плюс дополнил их низкочастотными. Стоят "JBL by Harman". Электро регулировка зеркал.
Соответственно по кузову имеются царапки и дефекты, приобретенные бывшими владельцами, естественно были подкрашены и подделаны. По подвеске на данный момент все в порядке. Т. О. ориентировочно хотел провести опять же летом и то по мелочи.
После покупки выяснилось что рулевой рейке пришел конец, была заменена. Была неисправна система обогрева, тоже все устранили. С охлаждением проблем нет. Умер стартер, тоже был заменен. Аккумулятор стоит относительно новый, ставил тем летом. Фильтра менялось летом. Установил защиту картера. Масло в коробке планировал менять летом, по этому отдам новое запечатанное. В движке опять же масло менялось летом. Свечи тоже менялись летом. Заменил переднюю оптику, как то тускло освещали дорогу. Колодки менял перед зимой.
Вообще машина неприхотлива, но тем не менее следить и ухаживать нужно. У меня хранится в теплом гараже. Использую регулярно. Заливаливаю 95, но и на 92 ходит отлично, кому как нравится. Бензин "Shell". В общем хороший, надёжный и вместительный, для размеренной езды. Отдаю с зимней резиной, покупал перед зимой, стоят "Nokian Nordman 5" шиповки. Летние "Michelin X-ice". Диски правда не успел еще прикупить. По этому заводское литье.
Плюсы
* Большой.
* Приятный салон.
* На трассе держит уверенно 140-160
* Огромный багажник.
Минусы
* Любит кушать бензин если резво нажимать на тапочку.
* Низкий клиренс.
* Разгон с задержкой 1-2 секунды.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Японцы делают все очень надежно и качественно, начиная с бытовой техники и электроники и вот заканчивая автомобилями. Это один из основных показателей. Далее это цена-качество. Даже, не смотря на возраст, внешние косяки и прочие мелочи, я знал что она прослужит мне до конца. Я лично прибегаю к мнению, что вообще раньше машины делали для людей, а не наоборот. По этому здесь в этой Примьере, все сделано для 1999г. очень даже сильно, красиво и практично. Именно по этому я и предпочел Nissan Primera 2.0