Сейчас обсуждают

Ирина01:27 сегодня
Анатолий, здравствуйте.
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Вячеслав20:40 вчера
Для замены лампочки ходовых огней нужно просто присесть на корточки перед бампером и легким движением руки вытащить разьем вместе с перегоревшей лампочкой...
Влад17:42 вчера
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Скептик14:24 вчера
Прям чудо автомобиль, неиначе как изготовили по индивидуальному заказу и в единственном экземпляре. Расход на трассе АИ-92 ниже 8 при скорости 110, не...
Гость17:49 04.11.2016
Такой отзыв могла оставить только женщина курица Отзыв бесполезный И где фото доказательства? Завидовать?!!! Чему?
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
ГлавнаяНовостиВокруг авто

Завершается строительство очередной эстакады на Калужском шоссе в Москве

Закончено бетонирование эстакады через Калужское шоссе в районе деревни Сосенки, сообщили в департаменте строительства Москвы.

Она обеспечит движение транспорта со стороны населенного пункта Воскресенское через строящийся участок Калужки в сторону деревни Сосенки с выездом на старое Калужское шоссе.

Строители завершили бетонирование четырех опор эстакады, плиты проезжей части и бортового ограждения. Устанавливаются опоры освещения, ведутся подготовительные работы для монтажа разделительных барьеров.

«В сентябре мы завершили реконструкцию первого участка Калужского шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку длиной 3,5 километра. Для движения открылись шесть крупных искусственных сооружений — тоннелей и эстакад — и надземный пешеходный переход. До конца года планируем полностью завершить работы первого этапа реконструкции, включая пять искусственных сооружений и шесть внеуличных пешеходных переходов», — сказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Напомним, проект первого этапа реконструкции Калужки предусматривает расширение проезжей части до четырех-пяти полос движения в каждом направлении. В ходе работ предстоит построить и реконструировать около 26 км дорог.

Будет сооружено три моста через реку Сосенка общей длиной свыше 170 метров, четыре эстакады длиной более 600 метров и четыре тоннеля общей протяженностью почти 730 метров.

Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов.

02 ноября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена