Сейчас обсуждают

Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЗИЛ

ЗИЛ сохранит производство в Москве

АМО ЗИЛ развивает производство в Нагатинской пойме: на исторической территории завода на юге Москвы будут изготавливать комплектующие для грузовых автомобилей, а также запустят крупноузловую сборку грузовиков под брендом ЗИЛ.

Старейшее автомобильное предприятие Москвы, АМО ЗИЛ, параллельно с развитием девелоперских проектов и контрактной сборкой автомобилей мировых брендов сохранит собственные производственные мощности на исторической территории в Нагатинской пойме. Ключевые производственные процессы не планируется переносить в региональные филиалы компании. Однако теперь столичный завод стремится стать не индустриальным гигантом, а небольшим и эффективным предприятием, активно использующим самые современные технологии.

Сейчас на заводе ведется работа по модернизации мощностей, готовятся к запуску новые производственные линии. В марте текущего года была завершена предварительная наладка оборудования под изготовление деталей мостов и передних осей грузовых автомобилей. Практически готов к запуску универсальный механизированный стенд по сборке рам всех типов автомобилей. В рамках формирования нового производства собраны стапели для компоновки и сварки деталей кабин и элементов пола.

Готовится к запуску производство оснастки и изготовления кабин с использованием принципиально новых для ЗИЛа технологических процессов, которое планируется запустить уже в июле этого года.

«В рамках нового производства мы планируем выпускать порядка шести тысяч единиц качественно новых грузовых автомобилей в год. Также на предприятии будут производиться комплектующие для среднетоннажных грузовиков. Мы сохраним за нашей продукцией историческое имя ЗИЛ. Наша задача — не просто сохранить производство, но наладить выпуск современной, высокотехнологичной продукции, отвечающей мировым стандартам качества. Чтобы выполнить эту задачу, нам необходима глубокая модернизация производства, и сейчас эта работа ведется», — отмечает начальник Управления по маркетингу и продажам автомобильной техники АМО ЗИЛ Сергей Стонт.

30 мая 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0