Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыЗИЛ131
+16

Отзыв владельца ЗИЛ 131 (ZIL 131) 1989 г.

ЗИЛ 131, 1989 г.в.

Год выпуска: 1989

Кузов: Фургон кунг

Двигатель: 6.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.

Пробег: 3,500 км

Привод: Передний

КонстантинСызрань
07 июля 2011
средние

При эксплуатации "Зилок" выдерживает большие нагрузки как термальные, так и физические. Ни раз "вытаскивал" из сложных, практически безвыходных ситуаций, когда при помощи лебедки, большой мощности и приемистости движка вытягивал легковой автомобиль из подо льда. Способность тянуть большие грузы, такие как стандартный контейнер, помогла решить вопрос об освобождении площади без помощи крана. Грузоподъемность составляет 6 тонн, хотя при перевозки оборудования для связи выяснилось, что 6 тонн - далеко не потолок для "Зилка".

Расход топлива позволяет экономить не только на дополнительных грузоподъемных машинах, тягачах, но так же на драгоценном времени. Способность быстро доставить практически "все, что угодно" из точки "А" в точку "Б", где расстояния насчитывают сотни километров делает "Зилок" незаменимым помощником не только в городе, на предприятии, между городами, но и в чистом поле, без наличия дорог и прочих "благ" цивилизации, способный стать тем самым, очень надежным благом для вас.

Плюсы

Надежность.

Качество сборки.

Доступность запасных частей.

Высокая практичность, способная помочь вам сэкономить во многом.

Работоспособность, когда машина готова работать на вас 24 часа в сутки, на что не способен ни один водитель.

Минусы

Отсутствие кондиционера и прочих некоторых "комфортных" мелочах сказывается на состоянии водителя летом, но, оказавшись в полевых условиях в суровые русские зимы, вы почувствуете тепло не только физическое, при способности обеспечить теплом вас и ваших работников, но и душевное.

Во время эксплуатации значительных минусов не было выявлено.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Два слова: безусловно ДА.

Обновлено 07.07.2011
Просмотры: 14614
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

khramov.kostya, 09.07.2011, 19:13
Достаточно большой, но приемлемый для этого класса расход топлива.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0