Сейчас обсуждают

Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЗИЛ

Модельный ряд АМО ЗИЛ пополнил спецавтомобиль «Охотник»

В гамме специальных автомобилей, выпускаемых АМО ЗИЛ, появилась еще одна модель.

Грузопассажирский колесный автомобиль ЗИЛ-390615 «Охотник» с колесной формулой 4х4 может выполнять широкий спектр транспортных задач, как в стандартных дорожных условиях, так и на бездорожье, где не способна работать обычная колесная техника.

Отличительными чертами автомобиля можно назвать бортовую схему трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом, гидромеханический рулевой привод и независимую торсионную подвеску всех колес.

При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно принудительно заблокировать дифференциал в раздаточной коробке, тем самым жестко связать колеса друг с другом.

Благодаря гидромеханическому рулевому приводу с управляемыми передними и задними колесами «Охотник» поворачивается с минимальным радиусом по переднему внешнему колесу - 6,2 метра. Рулевой привод модели оснащен устройством запаздывания поворота задних колес относительно передних, что позволяет производить подруливание только передними управляемыми колесами на скорости до 94 км/ч.

Для автомобиля «Охотник» специалистами АМО ЗИЛ была разработана оригинальная рама постоянного сечения. Узлы трансмиссии, рулевого привода и системы тормозов скомпонованы таким образом, что значительная часть их не выступают за габариты рамы.

Автомобиль оснащен лебедкой с гидравлическим приводом. Лебедка расположена в задней части рамы автомобиля. Максимальное тяговое усилие лебедки 6 т., длина троса 60 метров. Особенностями лебедки являются волновой редуктор и реверсивный гидравлический привод.

Силовой агрегат «Охотника» состоит из дизельного двигателя максимальной мощностью 154 л.с., отвечающего стандарту Евро-4, и 5-ступенчатой коробки передач с ускоряющей передачей. При этом минимальная устойчивая скорость движения автомобиля 4-5 км/ч.

«Охотник» в базовой версии оснащается семиместной кабиной и алюминиевой платформой. Автомобиль может также оснащаться как 3-х местной кабиной, так и кабиной с двумя спальными местами, бортовыми платформами и кунгами. Под заказ могут устанавливаться как отечественные, так и импортные двигатели и коробки передач, колеса с шинами повышенной проходимости размерностей 12.00-20, 14.00-20 и даже 16.00-20.

АМО ЗИЛ уже приступил к изготовлению небольшой партии этих автомобилей на заказ.

21 октября 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0