Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыЗИЛ5301 Бычок
+7

Отзыв владельца ЗИЛ 5301 Бычок (ZIL 5301) 1998 г.

ЗИЛ 5301 Бычок, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

КонстантинЕкатеринбург
02 марта 2014
не указаны

ЗИЛ Бычок - это автомобиль-конструктор. Владею машиной 3 года. За это время, кроме двигателя и КПП, перебрал всё. Обидно, что наши конструкторы, изобретая автомобиль, заложили такой маленький ресурс узлам и агрегатам. Мало того, что запчасти г**но, так ещё и ресурс даже заводской детали очень маленький. Не удивительно, что автомобиль не выдержал конкуренции, даже с "китайцами".

Двигатель с вибрацией 50-х годов уже можно бы как-нибудь установить, чтобы не трясло весь автомобиль. От этого много "болезней". Если бы не эти недостатки, автомобиль был бы очень хорош, несмотря на отсутствие комфорта. Кабина просторная, но шумоизоляции нет, сиденье водительское задумано хорошо, но быстро разбивается и скрипит ужасно. Пассажирские сиденья неудобные, как скамейки. Эл. оборудование заумное, а качество не выдерживает никакой критики.

Хорошо бы было, если бы спецы с ЗИЛа со своего сайта знакомили владельцев с нововведениями, но похоже их это не интересует. Вот поэтому каждый "быковод" переконструировывает сие чудо росавтопрома по своему. Если бы этот автомобиль появился в 60-х годах, тогда может быть на недостатки смотрели по другому, но автомобиль конца ХХ века показывает уровень промышленности нашего времени. Отсюда вывод - задумано хорошо, но сделано как всегда.

Достоинства авто:
Хороший обзор, маневренность, лёгкий руль, мягкий ход.

Недостатки:
Сильная вибрация, неудобство обслуживания двигателя, малый ресурс ходовой части, слабый редуктор заднего моста, быстрое появление ржавчины (плохая обработка).

Есть в России такой тип людей, которым интересно самим отлаживать все механизмы, за конструкторов. Этот а/м для них. Только цена должна быть тоже игрушечная.

Обновлено 02.03.2014
Просмотры: 8392
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0