Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ЗИЛ 5301 Бычок (ZIL 5301) 2000 г.
ЗИЛ 5301 Бычок, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Приветствую всех!
Хочу добавить отзыв о Бычке. У меня уже год эта скотинка, взял 2000 г. в. Был выбор между ГАЗ, ФАВ, БАФ, Дюна. Выбрал Бычок благодаря папе и знакомому мотористу, который сказал одну умную, как назвать наверно, уже цитата: "Движок я тебе любой соберу, пох япошка, китай, но где взять запчасти? Цена? Сколько ждать? А бычковский можно делать бесконечно, пока полностью не разморозишь".
Запчасти в любом колхозе найти можно. Сам в этом не раз убедился. Езжу по межгороду спокойно, бывают мелочи, но без них ни одной машины в мире нет. Если кто хочет оспорить, с удовольствием почитаю.
О себе: я не считаю себя спецом в технике, хотя работаю 3 года в Вартовске на ППУ в суточном режиме 45 на 45. Поживи в кабине КрАЗа и поймешь какой хороший Бычок. Про иномарки я не скажу, что я патриот, работал на Кенворт батрак булитовоз одиночка, но длинна 13 метров... Кто знает, что такое флот грп - поймет. И пусть те очкарики, кто хвалит иномарки не свистят, что они не ломаются. Я лично ломал этот вечный Кенворт.
Наша машина - есть наша. Ехал из Ебурга домой (живу в Башкирии г. Ишимбай), умерла зарядка, так я по пути еще калым поймал - битую Газель на себе в Туймазы ездил и в Казахстан. Тормоза больные, но это все оправдывается ценой работы, Бычок - машина не для гонок.
Сам я очень ленивый, лишний раз под машину не полезу. Стоит и ладно. Надо ехать - 10 минут сборы и в любой конец за деньги. Конечно, пришлось сварить вилку на случай проблем с движкой, если он умрет, на тросу не уехать, тормозов нет. Сделал тент шторкой и под кран без проблем. Резину беру обычную - Кама-218 с индексом С, 3300 рублей штука, порвать не жалко.
Меньше 1000-2000 я машину не завожу. Кент взял Газель с каминсом - г**но, боится покупать соляру в канистрах, форсунка - 38000, тнвд - 40000 и еще они с электроникой. Вот и думай сам, на Бычке могу сделать все, кроме электрики, - это не мое.