Сейчас обсуждают

Роман23:45 29.08.2015
Ребята Где найти распылители форсунок ровер DLLA150P159
Инкогнито17:39 28.08.2015
Я всегда когда машины осматриваю, первым делом всякие зазоры изучаю. Если поленились в кузове все четко пригнать, кто знает что там внутри. Вот у Дунфена...
Илья16:37 28.08.2015
Прикольная дискуссия. Мыслительный процесс людей в стиле "Китай г. но и это даже ежу понятно" заметно добавляет веселья.
-Почему г. но?
- Да потому...
Илья16:07 28.08.2015
Проблемы с гидрачём (вернее со шлангами, которые в мороз слетали на ура) на заводе устранили в конце 2013 года. Теперь это единичные случаи, не более...
наташа С12:53 28.08.2015
Мы купили только что новый Х-трэйл!!! Муж очень доволен, машина просто рвет с места!!! И по городу и по бездорожью без проблем!!! А мы большие любители...
Сергей15:40 26.08.2015
ты кстати определился у тебя 150 или 240 лошадей? а то не сходится немного, +/- 90 лошадей всего лишь :))
ромек13:03 23.08.2015
Должны появится, вопрос в цене, если прижмут импорт - видимо думают что будут их брать :))
Александр11:54 22.08.2015
Ну и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине...
Иван22:09 21.08.2015
Однако на то, чтобы сложить крышу, G37 тратит чуть ли не четверть минуты. Это долго, тем более что главные его конкуренты — Lexus IS250 и BMW 3-й серии...
Роман Харитноов13:33 20.08.2015
Ошибка исправлена.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolvo

Volvo запускает в РФ новую программу послепродажного обслуживания автомобилей

Компания Volvo Car Russia объявляет о запуске в России принципиально новой программы послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей у своих официальных дилеров.

Благодаря новой программе «Персональный сервис Volvo» почти все работы с автомобилем будут выполняться очень быстро. Кроме того, при желании клиент сможет наблюдать за работой механиков и напрямую задать им все технические вопросы про свой автомобиль.

Основные принципы программы «Персональный сервис Volvo» можно кратко сформулировать так:

— Сервисный центр заранее готовится к приезду клиента;

— Необходимые по регламенту запасные части подобраны заранее;

— С автомобилем одновременно работают два механика;

— Новая технология проведения работ за короткое время;

— Новая организация сервисной мастерской;

- Нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать — клиент может подождать в дилерском центре;

— Клиент может наблюдать за работой механиков;

— Клиент всегда может связаться по телефону со своим персональным механиком и задать ему любые технические вопросы по автомобилю.

27 августа 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена