Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagenTeramont

На Volkswagen Teramont в России начинается приём заказов

Volkswagen анонсирует старт приема заказов на новый внедорожник Teramont с 12 марта 2018 года, а также раскрывает некоторые технические подробности и нюансы комплектаций.

Семиместный Volkswagen Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Его габаритная длина составляет 5.036 мм, ширина – 1.989 мм, высота 1.769 мм – больше, чем у любой другой модели Volkswagen. Объём салона равен 4.352 л. С трёхрядной конфигурацией в нем достаточно места для семи взрослых пассажиров. Инновационный механизм складывания сидений второго ряда обеспечивает более удобную посадку в автомобиль и выход из него: спинка сиденья второго ряда складывается, а само сиденье сдвигается вперед даже при установленных детских креслах.

В официальном сообщении Volkswagen пока не указывается с какими двигателями и КПП автомобиль выходит на наш рынок, но если посмотреть недавно полученный ОТТС на Volkswagen Teramont, то можно узнать, что в России "Фольксваген Терамонт" будет поставляться с двумя дефорсированными для РФ бензиновыми двигателями: турбированным объёмом 2,0 литра (220 л.с.), а также атмосферным V6 объёмом 3,6 литра (280 л.с.). В паре с каждым из двигателей предлагается 8-ступенчатый "автомат".

Как сообщает пресс-служба российского VW, внедорожник будет доступен для заказа на российском рынке в четырех вариантах комплектации. Уже в начальной версии новинка оборудована тремя рядами сидений, интерфейсом App-Connect, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, 3-х зонным климат-контролем и мультимедийной системой Composition Media с цветным 8-дюймовым дисплеем с датчиком приближения.

В отделке салона использованы высококачественные материалы и технологичное оснащение, включая цифровую панель приборов Active Info Display с 12.3-дюймовым TFT-дисплеем (в зависимости от комплектации), позволяющим настроить отображение наиболее важной информации. Volkswagen Teramont имеет еще несколько полезных функций и настроек: запоминание положения водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида, набор систем-ассистентов водителя, персонализированная настройка цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы в зависимости от предпочтений водителя.

"Терамонт" оснащён системой полного привода 4MOTION и системой выбора режимов вождения 4MOTION Active Control. Интеллектуальная система полного привода 4MOTION активируется до пробуксовки и помогает преодолевать самые сложные маршруты. Также возможно воспользоваться ещё одной системой под названием 4MOTION Active Control, дающей возможность выбирать оптимальный режим движения в соответствии с дорожными условиями. В меню системы 4 основных режима: Onroad (дорожный), Snow (снежный), Offroad (внедорожный) и Custom Offroad (пользовательский внедорожный) и четыре подрежима для "дорожного" варианта: Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный) и Individual (индивидуальный). Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля (ACC), ассистента движения на спуске Hill Descent Assist и ассистента движения на подъеме Hill Start Assist.

Модель имеет широкий набор систем пассивной и активной безопасности. По информации производителя, в настоящее время это единственный в своём классе автомобиль c автоматической системой экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений. Уже в базовой комплектации установлены шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, две боковые передние и две шторки безопасности по всей длине салона. Все версии Teramont оснащены системой контроля курсовой устойчивости (ESC) и пакетом других систем помощи водителю, среди которых: адаптивный круиз-контроль АСС (в зависимости от комплектации), система контроля дистанции спереди Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking. Также, в зависимости от комплектации, на Teramont доступны: система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert, ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот, система автоматического управления головным светом Light Assist и система кругового обзора Area View.

Российские комплектации и цены на Volkswagen Teramont будут объявлены позже, в Россию будут поставляться автомобили собранные в США. По неофициальным данным, в перспективе возможны поставки к нам автомобилей с дизельными двигателями.

01 марта 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0