Сейчас обсуждают

рпо17:00 вчера
Евгению не повезло просто. Меня машина порадовала. проходимость отличная, клиренс 21 см, салон просторный, з/ч недорогие. И выглядит не старо. пробег ...
Артём14:09 вчера
те кто бьют просто так в морду сидят по тюрьмам закон если ударить человека можно сесть
алекс14:03 вчера
брал Nissan NP300 с салона в Питере за 780 тыр. и не разу не пожалел! постороил дом, баню. заложил сад, огород.
возил на Ниссаныче и кирпичи и доски...
виктор09:11 вчера
308 св дизель коробка механика 2015 с автосалона дизель 1.6 без сажевого фильтра до етог шкода октавия 1.8 дсг 2011 все брал с салона пока пижиком не ...
Алексей08:32 вчера
Ну, что сказать. Нива это конструктор для взрослых. Но чинится молотком на колене и в поле. Запчасти можно найти везде. А вот есть у меня фолькс лт, тут.....
Владимир14:01 02.09.2016
Мой Фотончик , 2005 г. кормит 10лет. Ауман- машины для внутреннего рынка. Да, машина крайне холодная, пришлось салон выносить, и утеплять по кругу. Без...
Колян13:45 02.09.2016
Собераюсь покупать себе баф, даже и незнаю. Почитал ваши отзывы. Есть плюсы и минусы, в принцыпи как и у всех машин.
народ17:24 01.09.2016
Да кстати забыл машина 2013 года Джили МК. Не надо её сравнивать с ведром под названием ПРИоРА.
Сергей16:51 29.08.2016
пс - и что конкретно под Кортеж изобрели с нуля новый двигатель и коробку? за такое короткое время?
Баха20:45 19.08.2016
Подскажите машина тупит не набирает обороты сразу дергает
ГлавнаяНовостиАвтомобилиScania

Компания Scania выступила поставщиком электрических грузовых автомобилей

В городе Евле (Швеция) во время торжественной церемонии была введена в эксплуатацию первая в мире электрифицированная автодорога, ставшая результатом объединенных усилий в рамках уникального партнерства по внедрению экологичных перевозок.

В этом проекте Scania выступила поставщиком электрических грузовых автомобилей, которые будут работать в реальных дорожных условиях.

На открытом 2-километровом участке автомагистрали Е16 электрогрузовики Scania смогли передвигаться в общем транспортном потоке с помощью технологии передачи электроэнергии, разработанной концерном Siemens.

Основное преимущество новой технологии, которая стала плодом нескольких лет сотрудничества между правительством Швеции и частным сектором, состоит в том, что она позволяет грузовикам во время движения по электрифицированной дороге работать от электропривода, а в остальное время — на гибридной тяге. Все поставленные грузовики Scania являются гибридными, имеют сертификат Евро-6 и работают на биотопливе.

Грузовики получают электроэнергию через пантографный токоприемник, установленный на раме за кабиной. Пантографы, в свою очередь, могут быстро и легко подсоединяться и отсоединяться от линии электропередачи, расположенной над правой полосой, что обеспечивает автомобилям возможность выполнять эту операцию прямо во время движения.

Когда грузовик выезжает за пределы электрифицированного участка пантограф отключается от контактной сети, и грузовик начинает работать от двигателя внутреннего сгорания или электромотора на аккумуляторе. Тот же принцип действует, когда водитель хочет обогнать другое транспортное средство на электрифицированном участке автодороги.

Scania считает электрифицированные автодороги ключевым компонентом для достижения грандиозной цели Швеции — полностью перевести свой автопарк на безуглеродное топливо к 2030 году.

29 июня 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена