Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFotonAuman
+84

Отзыв владельца Foton Auman (Фотон Ауман) 2010 г.

Foton Auman, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АнтонАрхангельск
05 апреля 2014
очень большие

Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется, поэтому пишу здесь.

Отзыв нельзя читать без смеха. Поясняю, такую, с позволения сказать, машину порекомендовать купить можно только злейшему врагу и то надо чтобы этот враг был очень наивный и доверчивый, а тут хороший знакомый посоветовал, смехота. У меня была такая повозка, купил по глупости и потом постоянно мучился с этим китайским изобретением и еле от него избавился.

О простоте, так называемых, основных узлов, из этого видно, что писавший отзыв занимается то ли вязанием, то ли крестиком вышивает, правильно с технической точки зрения не узлы, а агрегаты. Надеюсь, что автор имел ввиду ходовую и трансмиссию, возьмите любой японский грузовик с механической КПП и там то же ничего сложного, из этого делаю вывод, что слова о простоте вообще ни о чём.

Скажу про двигатель, он то же является агрегатом, но слишком простым его никак не назовёшь, хотя и не сказать что слишком сложный, но простота в этом двигателе только та, что он слишком мало выхаживает и хорошо если выходит сотню тысяч, а потом годится только на металлолом, оттого что когда он умирает на китайце, то в большинстве случаев показывает кулак дружбы.

Дизайн – как у японцев, внешнее и только внешнее сходство кабины наводит на мысль, что её слизали с Изузу Форвард, который является пятитонником и имеет мощность двигателя, в зависимости от комплектации 180-220 л. с., а у этого Фотона стоит движок мощностью 140 л. с. и продавцы бьют себя пяткой в грудь что этот Фотон имеет грузоподъёмность семь тонн, смехота. Согласен, что он повезёт семь тонн, но этой мощности для такой грузоподъёмности очень мало и надо как минимум 180 лошадей.

Про фургон - вообще смехота, практически все отечественные фургоны вызывают кучу нареканий и самое основное то что в дождь они текут как сито. Знаю только одну Российскую фирму по производству фургонов (не буду озвучивать название), там действительно делают очень качественные фургоны, но цены на них просто космические и стоят они в 3-4 раза дороже всех остальных убогих фургонов.

О фурнитуре... Что значит хорошая и удобная?! По моему в этих словах нет логики.

О расходе топлива... Интересно как это расход может быть по ощущениям?! И 14 литров - это слишком заниженная цифра, реальный расход топлива по трассе у этого Фотона при скорости 80 км/ч составляет 16 литров летом в отсутствии встречного и бокового ветра.

Подытожил автор тоже интересно, а именно выразился "каждому своё", как ни странно такое словосочетание было на воротах Бухенвальда...

Выражение "рабочая лошадка" имеет отношение к надёжным грузовикам, к которым китайцы не имеют никакого отношения.

Новый автомобиль на гарантии за такие деньги трудно найти, я бы сказал что не то что трудно, а просто не реально найти.

О гарантии на китайские машины - это вообще отдельная тема. Вы выкладываете продавцу кучу денег за техническое гарантийное обслуживание, но есть огромное "но", когда вскоре после приобретения этого чуда техники появляется какая бы ни было поломка, то о гарантии вы можете забыть и поверьте что всю вину в любой поломке обязательно свалят на вас, а теперь подумайте зачем нужна такая гарантия и выкидывание более ста тысяч рублей в год на такое гарантийное обслуживание если вы и сами легко сможете заменить масло, отрегулировать клапана, прошприцевать и подвести колодки. Поверьте, что кроме этого на ТО больше ничего не делают!!!

Вывод, отзыв написан продавцом в двух словах и ни о чём.

Плюсы

Более менее приличный внешний вид и работает это как замануха.

Минусы

Этот, с позволения сказать, автомобиль является сплошным минусом. Постоянно у него что-то ломается, все гарантийные случаи продавцы сваливают на владельца машины. В обслуживании очень дорог, цены на запчасти очень высокие, а качество запчастей ужасное. Всё используемое железо сырое, шестерни крошатся, подшипники рассыпаются, ступичные подшипники практически сухие, тросики КПП постоянно обрывает, задний мост начал выть сразу как взял это чудо и в итоге накрылась главная пара. Тормоза вообще ужасные, результат на прилагаемом фото. Шины вообще никакие, мои отходили всего 20 тысяч, потом сказали, что эти типа какие-то шины с сельхозтехники!!! Диски колёс как на ГАЗоне со стопорным кольцом!!! Сцепление живёт максимум 20-30 тысяч и под замену. Одним словом, кромешный ужас и за приличные деньги, за которые можно взять приличного б/у японца и, ни о чём не думая, нормально работать.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ни в коем случае не вздумайте купить это "чудо" китайской техники!!!

Обновлено 05.04.2014
Просмотры: 33339
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Сергей, 14.05.2015, 14:09
Сейчас работаю на самосвале Foton Auman. С первого дня как сел на это уе... ще постоянно еб..сь с этой так сказать машиной. Два дня работаю и на ремонт, два дня и на ремонт, два дня и на ремонт... Ломаеться все одно за другим... Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса... Это не машина, это уе..ище....У меня ни слов ни терпения уже не хватает... У нас в городе Лесосибирске проблемы с работой, было бы куда ушел бы не задумываясь......
Владимир, 02.09.2016, 14:01
Мой Фотончик , 2005 г. кормит 10лет. Ауман- машины для внутреннего рынка. Да, машина крайне холодная, пришлось салон выносить, и утеплять по кругу. Без фена конечно не обойтись, даже на ходу, при -30-запускаю. Дизель 6с230 (шанхай)-стуканул на83т. км, на тот момент возил по 32т. н чистого веса, +16,5 т. сцепка. С тех пор , больше 18т. не вожу. Тормоза чинил на 180тыс. км, рессоры -родные, стремянки не мог подтянуть с нова. Коробку чинил, развалился роликовый подшипник, сочлинения первичного вала со вторичным. Редуктор перебрал. Все проблемы за 300т. км. Хожу на Сахалин. Якутск, паравда редко. Считаю покупку удачной, цена+качество. Для справки. В Китае , грузовики в законе 7 лет, потом работают по месту. 4х осный грузовик , везет на себе 65т. н цемента. Китайцы машины эксплуатируют жестко

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0