Сейчас обсуждают

Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиPorscheCayenne

Обновленный Porsche Cayenne GTS — в России от 5 247 000 рублей

Компания Porsche сообщила, что рестайлинговый спортивный кроссовер Cayenne GTS появится в продаже в России в конце февраля 2015 года по цене от 5 247 000 рублей.

Шестицилиндровый 3,6-литровый двигатель новинки представляет собой усовершенствованный новый силовой агрегат модели Cayenne S. Он расходует меньше топлива и отличается улучшенными ходовыми характеристиками: по сравнению с предыдущей моделью с атмосферным двигателем V8 его мощность увеличена на 20 л.с. и составляет 440 л.с., крутящий момент увеличен на 85 Нм и составляет 600 Нм, в то время как расход топлива у него меньше на 0,9 л/100 км.

С нуля до 100 км/ч Cayenne GTS разгоняется за 5,2 секунды или 5,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono, что, соответственно, на 0,5 и 0,6 секунды меньше, чем показатель предыдущей модели. Cayenne GTS развивает максимальную скорость 262 км/ч. В базовую комплектацию Cayenne GTS входит спортивная выпускная система.

Отличную поперечную динамику движения Cayenne GTS обеспечивает ходовая часть. Система активной регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) имеет спортивную настройку. PASM входит в базовую комплектацию и уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 миллиметра. А при наличии опциональной пневмоподвески это расстояние уменьшается на 20 миллиметров. В базовую комплектацию входит также позаимствованная у Cayenne Turbo тормозная система с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми дисками на задней оси (включая типичные для моделей Turbo тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет).

Спортивный характер Cayenne GTS подчеркивают и другие элементы внешнего дизайна. Передняя часть кузова позаимствована у моделей Turbo, для которых характерны такие элементы, как большие воздухозаборники, пакет Sport-Design, боковые облицовки с более ярко выраженными контурами и расширенные колесные арки. Все эти элементы, как и спойлер на крыше, и нижняя часть заднего бампера, окрашены в цвет кузова. Черный цвет создает яркие контрасты: все надписи, 20-дюймовые диски RS Spyder, выхлопные патрубки, внутренние накладки биксеноновых фар и затемненные светодиодные задние фонари оформлены в черном цвете. На передних дверях автомобиля появились выразительные надписи GTS.

Спортивные сиденья GTS с восьмипозиционной электрической регулировкой, обитые кожей и алькантарой, а также надпись GTS на подголовниках входят в базовую комплектацию Porsche Cayenne GTS. Большая часть элементов салона обита алькантарой. В качестве опции предлагается пакет для салона GTS цвета Carmine Red или Rhodium Silver с выполненными в контрастном цвете циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности.

05 ноября 2014


Обсуждение (1)добавить комментарий

hhh, 05.11.2014, 14:54
и все таки второй кайенн по сравнению с первым поколением как-то похож на каракатицу спереди и сбоку, сзади еще есть что-то от Порше

Добавить комментарий все комментарии

отмена