Новости
Сейчас обсуждают
Porsche Cayenne GTS: Предмет мечтаний
Лет пятнадцать назад почти никто и не мыслил о том, что кроссовер или внедорожник может располагать недюжинным количеством лошадиных сил под капотом и на шоссе играючи "расправляться" с полу-спортивными седанами, купе, родстерами и тому подобной техникой.
Нет, конечно были исключения, причем еще раньше указанного выше срока. Например, тот же "суперкар в шкуре проходимца" GMC Typhoon еще в 1992 году мог "разменять" первые 100 км/ч примерно за 6 секунд. Однако, количество подобных дорожных монстров тогда было несоизмеримо мало по сравнению с тем, что мы наблюдаем сейчас. Транспортное средство, которому будут посвящены следующие строки, по праву может претендовать на звание автомобиля мечты! В нем есть все: и сверхмощная силовая установка, и просторный роскошный салон, и практичность, и совершенная система полного привода. Прошу любить и жаловать - Porsche Cayenne GTS второго поколения собственной персоной!
Брутальная красота
Бывают такие автомобили, которые назвать женственными просто язык не поворачивается. GTS как-раз относится к их числу, и совершенно неважно, что покупать и ездить на такой технике будет не мало представительниц прекрасного пола. GTS мужской и точка! В каждом сантиметре его металлической оболочки чувствуется этакая спортивная брутальность. Передняя часть по грозности легко может составить конкуренцию любому хищнику царства животных. Прищур головной оптики, три огромных выреза на массивном бампере(центральный увеличенного размера является отличительной особенностью), пару светодиодных полосок и волнующие линии на капоте тому подтверждение. Колесные арки получили специальные накладки, которые расширяют кузов и наделяют его большей агрессией. Дополнительную динамику профилю придают так же стандартные 20 дюймовые колесные диски RS Spyder и аэродинамический спойлер, расположенный на пятой двери. Корма, под стать всему остальному, пышет агрессией. Проявляется это в первую очередь, конечно, благодаря наличию "четырехствольной" выхлопной системы. Основные отличия от версии Turbo заключаются в окраске в цвет кузова практически всех элементов кузова, а так же ином внутреннем рисунке задних фонарей. Кроме того, стоит отметить, что за дополнительную сумму GTS может окрашиваться в два эксклюзивных цвета - Carmine Red и Peridot Metallic, впрочем они доступны и для других модификаций.
Габариты: Длина - 484.6 см; Ширина - 195.4 см; Высота - 168.8 см; Колесная база - 289.5 см.
Качество
Внутри настоящее пиршество качественных материалов, высоких технологий, и незабываемая аура дороговизны Porsche. Передние кресла оснащены 8-позиционной регулировкой, это обеспечивает просто феноменальную приспособляемость практически под любое телосложение. Стоит ли говорить про развитость боковых поддержек? Это само собой разумеющееся. В стандарте практически весь салон обит алькантарой. Это касается дверных панелей, подлокотоников, потолка и частей сидений. Не это ли признак роскоши? Интересна опция окраски ремней безопасности в цвета Carmine Red и Peridot. В этих же тонах будет выполнена символика "GTS" на подголовниках спереди и сзади, а так же строчка на других элементах интерьера, например на подлокотниках.
Торпедо - настоящее произведение искусства. В самом верху центральной консоли цифровой компас, чуть ниже два массивных вертикально расположенных дефлектора системы вентиляции, музыкальная установка CDR1 CD, и крупный 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Остальные элементы управления расположены ниже на центральном тоннеле с небольшим углом наклона: там и селектор КПП, и блок управления трансмиссией и подвеской. На заднем ряду очень просторно, спасибо увеличившейся колесной базе второго поколения. Места галерки разделены и могут регулироваться в продольном направлении, кроме того, спинки оснащены регулировкой наклона. Объем багажного отсека достигает впечатляющих 670 литров.
Силища
Теперь, конечно, о самом главном, а именно о том, что находится у машины под капотом. И действительно, там есть чему гордиться. Силовой агрегат может похвастаться восьми цилиндрами, расположенными V-образно, системой прямого впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения VarioCam Plus и системой впуска резонансного типа с изменяемой геометрией впускных патрубков. Блок цилиндров сего инженерного совершенства выполнен из "крылатого металла", так же как и головка блока. При объеме в 4.8 литра выходная мощность равна 420 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент в 515 нм достигает своего пика уже при 3500 об/мин. Вся эта сила передается на 8-ми ступенчатую коробку передач Tiptronic S, которая самостоятельно способна выбрать алгоритм работы в зависимости от дорожных условий и манеры езды водителя. Присутствует и функция ручной смены передач посредством подрулевых переключателей.
В общем, после всего услышанного не так уж и удивительно, что огромный автомобиль массой более двух тонн способен "разделаться" с первой "сотней" за какие-то 5.7 секунды и развить на шоссе предельную скорость в 261 км/ч.
По сравнению с версиями стоящими на нижних ступеньках, разработчики доработали подвеску под увеличенные нагрузки. Клиренс уменьшили на 2.4 см - до 18.6 см для версии без пневмоэлементов. Дорожный просвет модификации с пневмоэлементами сократился ровно на 2 см. Нововведения должны плодотворно сказаться на управляемости, ведь это прекрасное дополнение к многорычажной задней, и передней подвеске на поперечных рычагах.
Полный привод реализуется посредством многодисковой муфты с электронным управлением Porsche Traction Management. В новом поколении отсутствует понижающий ряд. В качестве опции предлагается система перераспределения крутящего момента на задней оси с блокируемым задним межколесным дифференциалом.
Интересный момент: уже в стандарте вы получаете систему PASM с адаптивными амортизаторами. Водитель при помощи клавиш на центральном тоннеле волен выбирать один из трех режимов их работы: Comfort, Normal и Sport. Кроме того, система способна самостоятельно осуществлять регулировку жесткости амортизаторов в зависимости стиля езды. К примеру, при частых разгонах и торможениях PASM способен свести к минимуму эффект колебания кузова.
В России цена на новый GTS стартует с 4 миллионов 823 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но набор стандартного оборудования впечатляет, вот лишь неполный список: пневматическая подвеска, система PASM, система поддержания курсовой устойчивости PSM, помощь при спуске, функция Auto Start Stop, 20 дюймовые диски RS Spyder, музыкальная установка CDR1 CD с 10-ю динамиками и усилителем, 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, биксеноновые фары, динамическое освещение PDLS, 4.8-дюймовый дисплей бортового компьютера на приборной панели, огромное количество подушек безопасности, спортивные сиденья, климат контроль и многие, многие другие вещи.
Вопрос риторический, можно не отвечать.
Короче, усе на порше, бум друг-друга перманентно делать как стоячих, летать торпедой etc. бессмысленно и беспощадно.
Акромя того спонсировать бензозаправки, ГНИ, гайцев etc., еще более бессмысленно и беспощадно.
И, само-собой, упиваться особливой исключительностью самоехо себя как поршечеловека ...
Пиши исчо.