Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыPorscheCayenne
+9

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2003 г.

Porsche Cayenne, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.2 л, Бензин, АКПП, 249 л.с.

Пробег: 200,000 км

Привод: Полный

ВаисМосква
24 мая 2015
не указаны

Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4,5 л турбо.

Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л. с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему государству, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на Паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне недешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т. к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно неплохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

Единственная проблема — сервис по такой категории машин не совсем важный. СТО цены сразу автоматом поднимают, а некоторые и вовсе не берутся. Понятие Каен и экономия — несовместимые, за удовольствие нужно платить, в том числе и за фирменный бренд. Тот же самый Туарег, который построен на одной базе с Каеном, стоит дешевле, как в обслуге, так и по жестянке, но с Туарегом глупо сравнивать, ни по качеству исполнения, ни по содержанию. Можно выслушивать стенания озабоченных — дескать понты и прочее, но тот кто знает толк в этой машине и может себе позволить ее содержать, тот меня поддержит. Если человек себе покупает дорогой автомобиль, то этот человек в первую очередь умеет считать деньги.

Коробки на этих машинах частенько умирают к 100-120 тысячам пробега. Слабовата рулевая рейка. Катушки зажигания — расходный материал. Так же не редко встречаются глюки электрики. Двигатель любит поджирать масло в районе 1 литра, но это касается практически всех турбодвигателей, хотя на вольво катался от замены до замены. Так же данная марка угоняема, поэтому было страшновато первое время оставлять на улице, ставил в гараж, но потом плюнул на это дело, ведь если он кому-нибудь понадобится, то и из гаража уведут. Так же хочу довести до вашего сведения, что есть Porsche Cayenne Turbo немецкой сборки, а есть чешской. Чешская сборка – это проблемы.

Плюсы

Ходовые качества
Управляемость
Мощность

Минусы

Стоимость эксплуатации
Угоняемость

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Огонь машина. Брать, но не на последние и не ради понта, не прокатит. Тщательная диагностика пневмы и электрики перед покупкой. Лучше Порше Кайен может быть только новый Порше Кайен.

Обновлено 24.05.2015
Просмотры: 9198
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0