Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPorscheCayenne

Сплошной обман

Этот быстрый внедорожник гордится своей репутацией и породой. И если о чистоте рода еще можно спорить, то репутация точно вне подозрений. Но Porsche Cayenne GTS — автомобиль–«обманка».

Ведь с его внешностью типичного «клубного пиджака» он делает вид, будто наравне с большинством современных машин этого класса предназначен только для преодоления заплаток на асфальте. А на самом деле это абсолютно нетипичный пример машины, вышедшей за рамки имиджа. Этот смазливый, зализанный автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, вдруг обнаруживает в себе способности решительно взобраться по каменистому склону, проскакать по кочкам и даже преодолеть брод. И все это с пониженным на 24 мм клиренсом и на широченных, отнюдь не злых колесах размерностью 295/35 R21!

Главное впечатление от Porsche Cayenne GTS — удивление. Удивительное отсутствие стоек, удивительное ощущение кромки капота, удивительное сиденье с регулировкой в 12 направлениях из кожи и алькантары (ею же обшиты потолок и стойки, а кожей — полностью передняя панель и двери). В общем, внутри царит великая и нерушимая спортивная классика, ставшая такой же фирменной чертой, как и эмблема. Автомобиль подразумевает динамичную и спортивную езду. Ему почти несвойственны обычные для высоких внедорожников крены в поворотах. А независимая подвеска позволяет проходить их на неприлично высокой скорости. Автомобиль как бы говорит водителю: «Приятель, сейчас меня начнет сносить всеми четырьмя колесами. Не хочешь ли сбросить газ? Нет? Ну тогда я сам».

Фирма «Porsche», создавшая этот величайший «обман на колесах», в одну графу вписала истинно немецкое качество, а в другую — огромное техническое разнообразие инженерных шедевров, первый из которых — превосходный, почти спортивный мотор V8 объемом 4,8 л и мощностью 405 л.с., легко набирающий предельные 6700 об/мин. Номер два в списке чудес — отлично подходящая по характеру механическая шестиступенчатая КП (правда, для американцев предусмотрен и «автомат»), которая вместе с понижающей передачей раздаточной коробки постоянно передает момент на все четыре колеса в соотношении 38% на переднюю ось и 62% — на заднюю. Главная пара стала другой, покороче. Ее соотношение — 4,1:1. Помимо этого на машину поставили регулируемые амортизаторы с пружинами и системой Porsche Stability Management, позволяющие водителю допускать достаточно грубые ошибки при езде.

Но это еще не все особенности автомобиля, замаскированного под изделие для тихих прогулок по набережной Круазет в Ницце. На Cayenne GTS впервые применены пружины, соединенные с активной подвеской PASM, позволяющей выбрать одну из трех настроек амортизаторов по жесткости. Есть система подавления кренов RDCC. А для движения по плохим дорогам — понижающая передача с соотношением 2,7:1 и стопроцентная межосевая блокировка. А еще в концевом глушителе стоят две заслонки, позволяющие выхлопным газам спрямить свой путь и сделать звук погромче.

Прямо как в «Золотом теленке»: «Козлевич открыл глушитель, машина рыкнула и выпустила клубы синего дыма, от которого зачихали бежавшие рядом собаки». Однако и это еще не конец. Конец будет, если нажать кнопку Sport: машина станет жестче, злее и решительнее. И справиться с ней уже совсем не просто.

Несмотря на настоятельные предупреждения организаторов тест-драйва о том, что местная полиция беспощадна, мы нагнали страху на дорожных обывателей. Иметь под собой такого «скакуна» и не обскакать все эти сонные Renault, Opel и Ford? Да они буквально упираются всеми четырьмя колесами при виде знака, ограничивающего скорость.

Согласитесь, такое долго не выдержишь, особенно когда ведешь новый Porsche Cayenne GTS.

20 декабря 2007
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0