Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиPeugeot5008

Peugeot 5008: в России от 1.899.000 рублей

Первые товарные экземпляры просторного французского кроссовера на днях поступили в салоны официальных дилеров, заказы на модель начали оформлять в январе.

Переднеприводной кроссовер Peugeot 5008 является флагманом среди SUV французского бренда, на российском рынке он будет представлен в трёх исполнениях: Active, Allure и GT Line.

Он построен на модульной платформе EMP2, имеет три раздельных сиденья во втором ряду, каждое из которых регулируются в пределах 150 мм, это позволяет при необходимости увеличивать объём багажника. Дополнительно задние сиденья могут складываться в ровный пол, при этом объём багажного отделения увеличивается c 1060 л до 2150 л.

Базовая комплектация оценивается в 1 899 000 рублей, такой Peugeot 5008 оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом объёмом 1,6 литра мощностью 150 л.с., в с ним сочетается 6-ступенчатый "автомат". Аналогичное количество "лошадей" под капотом и у турбодизеля BlueHDi объёмом 2,0 литра, который также сочетается с 6-ступеначатой АКПП.

Peugeot 5008 для российского рынка в базе оснащается следующим оборудованием: круиз-контроль с ограничением скорости, система ЭРА-ГЛОНАСС, система помощи при подъёме, датчики света и дождя, задние датчики парковки, электронный ручной тормоз, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электронная приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Peugeot 5008 GT Line является максимальным исполнением модели и оценивается в 2 309 000 рублей , такой автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем в 150 "лошадей" c 6-ступечатым "автоматом". GT Line дополнительно оснащён приличным списком оборудования: внедорожная система Advanced Grip Control, адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков и функцией предотвращения столкновений, системы контроля полосы движения и мониторинга слепых зон, светодиодная передняя оптика, стеклянная крыша и литые диски R18.

Стоит напомнить, что ранее модель под индексом 5008 выпускалась в кузове минивэн и лишь в третьей генерации она репозиционировалась в класс кроссоверов. В ближайших планах производителя намечен запуск совершенно нового купе-кроссовера Peugeot 4008.

12 февраля 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0