Сейчас обсуждают

вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMitsubishi

Компания Mitsubishi представила автомобильную систему с искусственным интеллектом

Японская компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила новую систему AI Personal Assistant на базе технологий искусственного интеллекта и интеграции автомобиля в сеть для обеспечения новых ощущений от вождения.

Техническая новинка предугадывает пожелания пассажиров, предоставляя в их распоряжение необходимую информацию. В результате поездка становится максимально безопасной, а водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и уверенно. Также эта система помогает водителю общаться с членами его семьи.
 
Система AI Personal Assistant включает в себя следующие функции:
 
1) Голосовая поддержка

Система AI Personal Assistant опирается на новейшую технологию искусственного интеллекта (распознавание голоса и обработка естественных выражений) для правильного понимания голосовых команд пассажиров и общения с ними путем естественно звучащей речи даже на фоне шума движущегося автомобиля. При помощи данных от видеокамеры система может различать пассажиров, определять их манеру общения по речи и жестам, а затем предлагать им сервисы, наиболее полно отвечающие их вкусам и потребностям. Система AI Personal Assistant имеет функцию гибридного распознавания речи, которая сочетает в себе возможности облачного распознавания речи (через облако) и локального распознавания речи (через бортовую систему). Функция локального распознавания речи работает с такой же степенью точности, как и функция облачного распознавания, но с меньшей задержкой и в условиях отсутствия соединения с сетью.
 
2) Контекстное распознавание

Система AI Personal Assistant использует технологию распознавания речи и жестов, чтобы определять намерения и состояние водителя (действия, эмоции*1, сонливость, концентрация, идентификация и пр.). На основании собранных сведений предоставляется оптимальная информация в нужный момент.
 
3) Связь с различными устройствами и данными

Система AI Personal Assistant поддерживает связь с различными устройствами и данными. Например, она может связаться с личным роботом Pepper производства компании Softbank Robotics Corp., находящимся в гостиной, чтобы обеспечить удаленное управление системой кондиционирования автомобиля; проверить уровень бензина в баке, состояние дверных замков и пр. Также в качестве одной из роботехнологий будущего уже сегодня возможна связь с домочадцами.

Ожидается, что инновационная система AI Personal Assistant появится в автомобилях Mitsubishi уже в следующем году.

24 мая 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0