Сейчас обсуждают

Сергей10:27 вчера

на Хайлендер имхо цены завышены, все таки это не люксовое авто, а ширпотреб вроде как

пс - с фото отзыва гораздо информативнее стал
артур08:16 вчера
у меня уже 2-й опель вектра А 1991г. в, двс c18nz проблем особых нет вот только задние арки подгнили, проблемой у опелей считается крепление задней балки...
Олег17:10 26.09.2015
О каком автомобиле идет речь? Ты что за пургу несешь? Может быть у тебя ЗАПОРОЖЕЦ с колечками ? Вася проснись. Пойди в нормальный автосалон и купи себе...
Сергей_Ш22:10 25.09.2015
Да, тест-драйв XC90 запланирован!
Сергей14:24 25.09.2015
до нас уже вся эта оригинальность не доедет теперь :))
Сергей12:05 25.09.2015
А каким образом пробовали вставить видео? с этим как видим, проблема и мы постараемся ее решить в ближайшее время, возможно будет вставить видео с любого...
Дмитрий11:09 25.09.2015
Зимние шины: Bridgestone Blizzak LM32 195/65 R15 91T.
Игореня15:05 20.09.2015
584 тыс. р. Не прошло и 2-х месяцев как подорожал ~ на 4% А локализация якобы 70-80%. Вот вам и сыр..
Олег М09:56 19.09.2015
Эвакуаторщики понесут большые убытки...
юрий13:25 17.09.2015
Надо в ПТС писать мощность 150 л. с, тогда резко возрастут продажи! Не берут из-за дорожного налога.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMercedesE-Class

Седан Mercedes-Benz E63 AMG готов к выходу на российский рынок

Спортивный автомобиль Mercedes-Benz E63 AMG появится в продаже в РФ этой осенью. Информации о ценах на модель пока нет.

Внешне E63 AMG с новым двигателем M157 опознаётся по обновлённым 10-спицевым легкосплавным дискам и по шильдику V8 BITURBO, разместившемуся на неповторимых широких передних крыльях кузова. Стайлинг AMG с характерным обликом передней и задней части кузова также служит опознавательным признаком, как и облицовка порогов AMG и спортивная выхлопная система AMG с двумя глушителями, оканчивающимися хромированными спаренными патрубками.

Среди элементов интерьера внимание на себя сразу же обращает рулевое колесо AMG Performance в трёхспицевом исполнении. Оно также используется в автомобиле CLS 63 AMG и за счёт своего «срезанного» верха и низа обеспечивает оптимальный контроль над автомобилем. К другим особенностям нового рулевого колеса относятся алюминиевые подрулевые переключатели, области захвата, обтянутые перфорированной кожей, и объёмное исполнение кожуха, скрывающего подушку безопасности, который украшен металлическим декативным элементом цвета «Silver Shadow» («серебристая тень»). С таким рулём отлично сочетается и новый селектор Е-SELECT с тиснёным логотипом AMG.

У купе CLS 63 AMG также позаимствован и цветной, трёхмерный TFT-дисплей, располагаемый в центре спидометра: при открытии двери на нём загорается эффектный логотип AMG, приветствуя водителя.

В состав базовой комплектации автомобиля, наряду с электронной системой стабилизации ESPÒ с трёхступенчатой программой контроля и режимом «Спортивная управляемость», входит также высокоэффективная тормозная система AMG с композитными тормозными дисками на передней оси. В качестве опции предлагается также ещё более мощный и при этом на 40 % более лёгкий по массе вариант – высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими дисками.

Автомобиль Mercedes-Benz E 63 AMG оснашён мотором V8 объёмом 5,5 л. Данный агрегат, известный по автомобилю CLS 63 AMG, развивает от 525 до 557 л.с. (в зависимости от пакета настроек). В паре с двигателем работает спортивная 7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT.

09 сентября 2011


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена