Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMercedesE-Class
+3

Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 2012 г.

Mercedes E-Class, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: 35.0 л, Бензин, АКПП, 252 л.с.

Пробег: 32,000 км

Привод: Задний

АндрейСанкт-Петербург
16 июля 2015
средние

Отличный автомобиль особой серии. Благодаря увеличенному объему двигателя и л. с. моментально разгоняется до 100 км/час. Скорость не чувствуется. В салоне много места и хорошая шумоизоляция. Хорошо ведет себя как в городе, так и загородом, маленьки диаметр разворота, благодаря наличию отркрываемой стеклянной крыши в салоне очень светло. Адапитивная система фар круиз контроль очень удобны в дальних поездках. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.

Хорошая аудиосистема, навигационная система, удобные сиденья с памятью и подогревом. Много места в салоне, большой и вместительный багажник, а также увеличенный бензобак.

Благодаря спортивной коробке передач и наличию различных режимов возможны очень разнообразные стили езды. Автомобиль имеет очень красивый и узнаваемый внешний дизайн и интерьер салона. Зимой устойчиво ведет себя на дороге, не смотря на задний привод и автоматическую коробку. В случае аккуратной эксплуатации, затраты на обслуживание - минимальны.

Плюсы

*Хорошая динамика
*простота в управлении
*надежность и качество сборки
*красивый дизайн
*удобство в управлении
*высокий уровень безопасности
*оцинкованный кузов
*низкая вероятность угона
*совмещение как представительского, так и спортивного автомобиля
*хорошая аудиосистема
*узнаваемость марки
*хорошая устойчивость на трассе
*благодаря наличию навигационной системы отсутствие возможности потерятья как в России, так и в Европе
*удобная система громкой связи
*возможность перехода коробки передач в ручной режим (наличие лепестков на руле).

Минусы

*Высокий расход топлива
*высокая стоимость
*низкий уровень проходимости по бездорожью
*высокий налог
*низкая подвеска
*высокая стоимость деталей при неаккуратной эксплуатации.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Совмещение как представительского, так и спортивного автомобиля, данный автомобиль хорош для тех владельцев, которые занимают или стремяться занимать определенный статус и положение в обществе.

Обновлено 16.07.2015
Просмотры: 4111
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0