Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Mercedes-Benz E-Class W212 2013: Король и его новшества
Родословная у E-Class от Mercedes просто шикарная. Если погрузиться в дебри истории, мы выясним, что корни модели уходят в далекие пятидесятые, более того, кто-то склонен считать "E-шку" далеким потомком модели с индексом W136 образца 1936 года.
Mercedes-Benz E-Class W212Впечатляет, чем не генеалогическое древо царской семьи! Вообще, обычное сегодня обозначение "E-Class" - это порождение 90-х годов прошлого века, именно так стали называть модель с индексом W124 после уже второго рестайлинга, произошедшего в 1993 году. В 1995 году на свет появляется "E-шка" второго поколения, с кардинально измененной внешностью относительно предшественника. Данное поколение впервые приобрело такой характерный дизайнерский элемент (впоследствии ставший визитной карточкой модели), как четыре овальные фары спереди. Кузовных вариаций существовало две - седан и универсал. Уже в 2002 году в продажу поступает следующее поколение с индексом W211, развивающее дизайнерскую концепцию, которая была заложена в предшественника. Размеры кузова увеличились, появились новые моторы, а так же еще более впечатляющий набор электронного оборудования. Нынешний E-класс вышел в свет в 2009 году. Последняя генерация обзавелась более строгой внешностью (не виданной со времен W124). Задние крылья и двери автомобиля, это своеобразная аллюзия на Mercedes W120 (Понтон), а четыре передних фонаря специфической формы - своеобразная эволюция таковых от прошлых поколений. Каким бы свежим не казался дизайн W212, но маркетинг берет свое - сегодня знакомимся с рестайлинговым образцом 2013 года.
На лицо - новые передние фары, радиаторная решетка, капот и бамперВнешне
Рестайлинг произошел значительный! Чтобы в этом убедиться достаточно лишь взглянуть на носовую часть автомобиля, которую перекроили основательно. Конечно же в первую очередь замечаешь совершенно новую оптику, которая ныне выполнена в виде моноблока (прощай прозвище "глазастый"). Фонари за счет своей специфической формы способны навеять воспоминания о давно ушедшем в прошлое S-классе в кузове W220. Другие преобразования "передка" включают в себя иные капот, радиаторную решетку и бампер с более агрессивным обликом. Кроме того стоит так же знать, что в зависимости от комплектации внешность "передка" будет разниться - для оснащения ELEGANCE характерен классический стиль радиаторной решетки, AVANTGARDE сможет похвастаться решеткой со встроенной звездой. Профиль по-прежнему элегантен как и раньше, однако рестайлинг унес в прошлое характерную "пантонистость" (особое оформление задних дверей и крыльев в стиле W120). Главные изменения в корме - иной внутренний рисунок оптики.
Характерные выштамповки на задних крыльях и дверях исчезлиВнутри
Затронул рестайлинг и внутреннее пространство Mercedes E-Class образца сего года. Приборная панель подверглась некоторой корректировке - циферблата теперь три и все они находятся в достаточно глубоких колодцах. Не сложно найти доработки и в области центральной консоли. К примеру, между двумя дефлекторами отопительной системы появились аналоговые часы, а некоторые управляющие элементы перекочевали на новые места. Покупателю предоставят широкий выбор цветовых вариантов отделки интерьера: "бежевый шелк", "каштан", "фарфор" и т.д. Селектор автомата по-прежнему расположен под рулем. В остальном 212-й все так же радует безупречным качеством материалом и высоким уровнем сборки салона. На втором ряду места много, к услугам пассажиров сверхудобные подголовники. Объем багажника равен 540 литрам.
Задняя оптика получила новый внутренний рисунокТехника
Без сомнений, самой "вкусной" частью рестайлига является появление нового бензинового двигателя и вместе с тем возрождение давно забытой модификации E400. Под ее капотом установлен совершенный шестицилиндровый силовой агрегат, который при объеме в 3 литра способен на отдачу в 333 л.с. Секрет кроется в использовании системы турбонаддува. Крутящий момент сего двигателя поражает - 480 нм уже при 1600 об/мин. Данный агрегат будет более чем достойно конкурировать с мотором N55 того же объема от BMW. 55-й "на борту пятерки" F10 способен на отдачу в 306 л.с. и располагает 400 нм крутящего момента. Компанию двигателю модификации E400 составляет автоматическая семиступенчатая кпп 7G-TRONIC PLUS. Такой союз делает седан очень и очень скоростным. Стрелка спидометра поднимается до впечатляющих отметок почти молниеносно, при этом водитель и пассажиры не чувствуют откровенных рывков. В этом прелесть Мерседеса. Размен первых 100 км/ч у заднеприводной модификации занимает 5.9 сек, аналогичный разгон демонстрирует и версия 4MATIC. Расход топлива в смешанном цикле - 7.5 литра для версии с задним приводом и 8 литров для 4MATIC.
Исполнение Elegance, обратите внимание на радиаторную решеткуЕ300 BluTEC Hybrid оснащен гибридом дизельного 2.1-литрового агрегата (отдача - 204 л.с.) и 27-сильного электродвигателя. Заявленный средний расход топлива равен 4.1 литра на 100 км пути.
Вершиной технических возможностей Mercedes E-Class W212 можно назвать модификацию E63 AMG, которая так же подверглась техническому апгрейду. Мощность 5.5-литровой установки доведена до 557 л.с., а крутящий момент вырос до 720 нм. Для совсем уж "сорвиголов" предназначена версия E63 AMG S "разогнанная" до 585 л.с. и 800 нм. Привод исключительно полный (обычный E63 AMG седан все же можно будет заказать в заднеприводном исполнении) - на передние колеса приходится 33 процента момента, на задние 67. КПП данного "монстра" имеет четыре режима работы: Сontrolled Efficiency (максимально мягкая смена передач), S (на на 25% быстрее, чем в предыдущем режиме), S+ (максимально быстрая смена скоростей), а так же ручной режим. Катапультирование с 0 до 100 км/ч занимает "космические" 3.6 сек.
Передняя панель получила ряд незаметных на первый взгляд измененийДругие инновации
Интеллектуальные передние фары - система научена находить встречные или попутные автомобили и автоматически изменять направления пучка, дабы не слепить водителей этих транспортных средств.
Система торможения при появлении пешеходов или другого препятствия - исходя из названия уже понятен функционал. Работает на скоростях не выше 52 км/ч. При самостоятельном нажатии педали тормоза(при возникновении внештатной ситуации) или движении рулем, система отключается.