Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 2003 г.
Mercedes E-Class, 2003 г.в.
Авангард
Год выпуска: 2003
Кузов: Седан
Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП, 163 л.с.
Пробег: 180,000 км
Привод: Задний
Данный автомобиль приобретался для себя в 2011 году и было ему на тот момент 8 лет. Машина порадовала идеальной управляемостью и комфортом. Шумоизоляция на высоте. Посадку под себя может настроить любой - множество электрорегулировок с памятью. На трассе сидит как влитой, вес почти в две тонны обязывает. Но, как говорят, не бывает бочки меда без ложки дегтя. Крайне ненадежна (на мой взгляд) электрика автомобиля. Не скажу что постоянно, но переодически вылетают ошибки по неработающим лампочкам, хотя лампы работают. Было заменено несколько блоков управления. Хотя возраст не маленький и возможно это придирки.
Очень порадовала подвеска. Она стальная, а не пневмо. Проводились работы по замене всех резинок и сайлент блоков. Обошлось два года назад в 20000 с работой. Стоимость ТО у неофициалов с их маслом (оригинал) фильтрами и работой примерно 5-7 тысяч. Дорожный налог с обьемом 1.8 и 163 лошадями составляет 7.500 рублей по Москве. АКПП 5-GTronik прока тоже проблем не доставила. За 3 года эксплуатации менялись расходники, был перебран генератор, заменены оба аккумулятора (их 2: основной и вспомогательный), биксеноновые лампы. Вот вроде и все.
Плюсы
Очень удобный, небольшой расход топлива, около 11 литров по городу. Комфортный, красиво выглядит. Безопасность на высшем уровне.
Минусы
Непонятные глюки по электрике. Ненадежность электронных блоков управления. Высокая цена на запасные части (оригинальные).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Данный автомобиль был выбран для себя, так как очень хотелось именно такой уже давно, но цена покупки была высокой. Но со временем она упала и появилась возможность приобрести данный автомобиль. При покупке советую отказаться:
1) Дизельный двигатель - шумный, мощный но медленный на разгон. Дороже в обслуживании.
2) Пневмоподвеска - очень дорого стоит ее ремонт и замена. Разница по плавности хода не очень значительна.
3) Не гонитесь за большим объемом двигателя. Просто неоправданные расходы. Налог и стоимость страховки. Двигатели с компрессором очень резво тягают, нет турбоямы, компрессор не подключается, а работает постоянно.
Народ, если Вы выбираете машину старше 10 лет не надо надеяться что она будет ни разу не бита, в идеальном состоянии, пробег до 100000 км. и т. д. Трезво оценивайте ситуацию. Покупайте у частников, есть шанс узнать хоть что то о автомобиле. Свой при покупке гоняли на диагностику к официалам, отдали 8000 рублей. Вроде все хорошо, а через какое то время начали выползать косяки, которые официалы не нашли. Сядьте, проедьте, посмотрите, послушайте. При ремонте лучше переплатить, но купить оригинальные запчасти. К примеру тормозные колодки оригинал стоят в районе 4500-5000 (у того же Фольксвагена Пассата 6700-7500). Покупайте и наслаждайтесь.