Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыMercedesE-Class
+9

Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 2003 г.

Mercedes E-Class, 2003 г.в.
Авангард

Год выпуска: 2003

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП, 163 л.с.

Пробег: 180,000 км

Привод: Задний

ДмитрийХимки
04 августа 2015
средние

Данный автомобиль приобретался для себя в 2011 году и было ему на тот момент 8 лет. Машина порадовала идеальной управляемостью и комфортом. Шумоизоляция на высоте. Посадку под себя может настроить любой - множество электрорегулировок с памятью. На трассе сидит как влитой, вес почти в две тонны обязывает. Но, как говорят, не бывает бочки меда без ложки дегтя. Крайне ненадежна (на мой взгляд) электрика автомобиля. Не скажу что постоянно, но переодически вылетают ошибки по неработающим лампочкам, хотя лампы работают. Было заменено несколько блоков управления. Хотя возраст не маленький и возможно это придирки.

Очень порадовала подвеска. Она стальная, а не пневмо. Проводились работы по замене всех резинок и сайлент блоков. Обошлось два года назад в 20000 с работой. Стоимость ТО у неофициалов с их маслом (оригинал) фильтрами и работой примерно 5-7 тысяч. Дорожный налог с обьемом 1.8 и 163 лошадями составляет 7.500 рублей по Москве. АКПП 5-GTronik прока тоже проблем не доставила. За 3 года эксплуатации менялись расходники, был перебран генератор, заменены оба аккумулятора (их 2: основной и вспомогательный), биксеноновые лампы. Вот вроде и все.

Плюсы

Очень удобный, небольшой расход топлива, около 11 литров по городу. Комфортный, красиво выглядит. Безопасность на высшем уровне.

Минусы

Непонятные глюки по электрике. Ненадежность электронных блоков управления. Высокая цена на запасные части (оригинальные).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный автомобиль был выбран для себя, так как очень хотелось именно такой уже давно, но цена покупки была высокой. Но со временем она упала и появилась возможность приобрести данный автомобиль. При покупке советую отказаться:

1) Дизельный двигатель - шумный, мощный но медленный на разгон. Дороже в обслуживании.
2) Пневмоподвеска - очень дорого стоит ее ремонт и замена. Разница по плавности хода не очень значительна.
3) Не гонитесь за большим объемом двигателя. Просто неоправданные расходы. Налог и стоимость страховки. Двигатели с компрессором очень резво тягают, нет турбоямы, компрессор не подключается, а работает постоянно.

Народ, если Вы выбираете машину старше 10 лет не надо надеяться что она будет ни разу не бита, в идеальном состоянии, пробег до 100000 км. и т. д. Трезво оценивайте ситуацию. Покупайте у частников, есть шанс узнать хоть что то о автомобиле. Свой при покупке гоняли на диагностику к официалам, отдали 8000 рублей. Вроде все хорошо, а через какое то время начали выползать косяки, которые официалы не нашли. Сядьте, проедьте, посмотрите, послушайте. При ремонте лучше переплатить, но купить оригинальные запчасти. К примеру тормозные колодки оригинал стоят в районе 4500-5000 (у того же Фольксвагена Пассата 6700-7500). Покупайте и наслаждайтесь.

Обновлено 04.08.2015
Просмотры: 5904
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0