Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Mercedes-Benz E63 AMG 4Matic: Реализация потенциала
Мощный мотор – отнюдь не гарантия быстрой езды. Важно суметь обуздать его пыл. И здесь ключевую роль играют два фактора: талант инженеров и мастерство человека на водительском кресле.
Бездарный «пилот» способен «убрать» с дороги даже самую сбалансированную машину. И наоборот, умелый «шофер» может первым «привезти» к финишу даже весьма посредственное шасси. Если две крайности накладываются друг на друга, то получается либо совсем хорошо, либо чрезвычайно плохо. На практике чаще встречаются усредненные варианты и тогда все зависит уже от пропорций.
«Мерседесы» AMG всегда были мощными и скоростными машинами, при этом до конца не утратившими комфорт«Мерседесы» AMG всегда были мощными и скоростными машинами, при этом до конца не утратившими комфорт. Однако до сего момента любой легковой AMG выбрасывал свои силы исключительно на заднюю ось, при том, что многие гражданские «Мерседеса» уже не один год бывают в полноприводной версии 4Matic.
Даже на сухом асфальте задний привод и высокая мощность накладывали свой отпечаток, требуя грамотных действий. А уж на скользких покрытиях неряшливость в управлении практически гарантировала проблемы. В северных странах спрос на «Мерседесы» AMG был значительно ниже, чем на полноприводные 4Matic. Пусть таких государств не так много, но в совокупности это большой рыночный потенциал, который оценили маркетологи Mercedes-Benz.
Однако до сего момента любой легковой AMG выбрасывал свои силы исключительно на заднюю осьВместе с рестайлингом нынешнего E-класса (W212) в модельном ряду немецкого бренда появился первый полноприводный легковой AMG. Им стал Mercedes-Benz E63 AMG 4Matic. Позже к нему присоединился и флагманский Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic. Успех получился грандиозным. На ключевых рынках появление полноприводной серии E63 AMG затмило заднеприводный вариант. 90% покупателей выбрали машину с системой 4Matic, а в России и вовсе теперь доступен исключительно полноприводный вариант.
Даже на сухом асфальте задний привод и высокая мощность накладывали свой отпечаток, требуя грамотных действий. А уж на скользких покрытиях неряшливость в управлении практически гарантировала проблемыНеудивительно: раскрыть потенциал 5.5-литрового двигателя V8, без лишней нервозности и опасений, можно исключительно с четырьмя ведущими колесами. В зависимости от настройки наддува, силовой агрегат выдает либо 558 л.с. и 720 Нм, либо 585 л.с. и 800 Нм момента (такой аппарат называется E63 AMG S 4Matic). Трансмиссия – это семиступенчатый «автомат» и постоянный привод. В обычных условиях на заднюю ось уходит 67% момента. Ради ярких эмоций E-класс сохраняет за собой слегка заднеприводные повадки, одновременно поднимая послушность машина на новый уровень. Конструкция E63 AMG S 4Matic дополнена еще и блокировкой задней оси, что обещает еще больше возможностей в скоростных поворотах.
Вместе с рестайлингом нынешнего E-класса (W212) в модельном ряду немецкого бренда появился первый полноприводный легковой AMG. Им стал Mercedes-Benz E63 AMG 4MaticВизуально E63 AMG может быть как похож на гражданскую «Ешку», так и заметно разнится с ней. Все зависит от исполнения обычного «Мерседеса» Е-класса. Ведь для него предлагается два вида стайлинга: классический Elegance и молодежный Avantgarde, который можно дополнить AMG-пакетом. Если машина укомплектована им, то отличить простой седан от E63 AMG не получится. Опциональный пакет включает в себя и заниженную подвеску, и большие колесные диски особого стиля, и узнаваемый аэродинамический обвес.
Успех получился грандиозным. На ключевых рынках появление полноприводной серии E63 AMG затмило заднеприводный вариант. 90% покупателей выбрали машину с системой 4Matic, а в России и вовсе теперь доступен исключительно полноприводный вариантНастоящий AMG вариант безотносительно техники отличают только детали.
Какие? Отделанные под карбон наружные зеркала. Им же заменены хромированные элементы декора. За колесными дисками спрятаны мощные тормоза с перфорацией. Они, кстати, у E63 AMG могут быть разными. Градация похожа на Porsche. Серые суппорты – признак стандартных для модификации механизмов. Большие по размеру красные – отведены для E63 AMG S 4Matic. А желтый цвет указывает на опциональную карбонокерамику.
Декоративные вставки в салоне заменены все тем же карбоном. Руль чуть рельефнее, с более выраженными уступами под пальцы. Лепестки КПП сделаны из железа, а на центральном тоннеле – маленький джойстик селектора коробки передач и четыре органа управления, меняющие характер мотора, амортизаторов и системы стабилизации. Конфигурации меняют настроение E63 AMG, но определяющее влияние сосредоточено только в одном – в полном приводе.
В зависимости от настройки наддува, силовой агрегат выдает либо 558 л.с. и 720Нм, либо 585 л.с. и 800 Нм момента (такой аппарат называется E63 AMG S 4Matic)Цены и конкуренты
Начальная стоимость Mercedes-Benz E63 AMG – 4 700 000 рублей. Чуть более мощный E63 AMG S стартует с 5 200 000 рублей. Обе версии оснащены полным приводом 4Matic. К богатой базовой комплектации можно добавить еще и солидный перечень опций, оснастив седан всем, чем можно.
Визуально E63 AMG может быть как похож на гражданскую «Ешку», так и заметно разнится с ней. Все зависит от исполнения обычного «Мерседеса» Е-класса. Ведь для него предлагается два вида стайлинга: классический Elegance и молодежный Avantgarde, который можно дополнить AMG-пакетом. Если машина укомплектована им, то отличить простой седан от E63 AMG не получится. Опциональный пакет включает в себя и заниженную подвеску, и большие колесные диски особого стиля, и узнаваемый аэродинамический обвес. Настоящий AMG вариант безотносительно техники отличают только деталиЕсли с обычным E-классом тягаются, прежде всего, Audi A6 и BMW 5-й серии, то с E63 AMG – BMW M5 и Audi RS6. Хотя если копнуть глубже, окажется, что они не совсем сопоставимы друг с другом. У BMW M5 нет полного привода, а Audi RS6 продается в России исключительно в кузове универсал. В немецкий спор вмешивается еще и «английский» Jaguar XF, в мощных версиях R или R-S. Ни у Lexus, ни у Infiniti в этом сегменте пока ничего подобного нет.