Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыAudiA3
+35

Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) 2009 г.

Audi A3, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

АнтонСанкт-Петербург
10 января 2011
большие

Всем здравствуйте!
Очень хочу поделиться своим опытом эксплуатации Audi. Надеюсь, кому-то пригодится.

Купил в 2009 году Audi A3 1, 8T DSG. 3-дв. хэтч. Подарок себе сделал на Новый 2010 год.

Комплектация Ambition - та, что со спортивными сиденьями и 17-ми колесами с низкопрофильной резиной. Из допов: ксенон (с ресничками), спортивный руль с кнопками, зеркало заднего вида с автозатемнением и пр. по мелочи.

Машина куплена новой у офиц. дилера в Москве.

Начну сначала.
Вообще собирался купить BMW 120i 3-дв. хэтч (другие варианты даже не рассматривал), но ни у одного из дилеров не нашел такой машины. Только в ХХХХХХХХХХХХ была одна, но синего цвета и 2008 г. в. А на дворе уже был конец 2009 г... К тому же машина стояла в зале уже несколько месяцев как выставочная и, соответственно, была порядком затертая и даже слегка поцарапанная в салоне.

Расстроился и решил подождать весны, когда появятся машины 2010 года, но как-то вечером ехал домой с работы мимо салона Audi и решил заехать. Посмотрели по наличию. Как обычно куча 1, 6 л (акционные по 800 с чем-то тыс. ). И среди них одна-единственная с нужным двигателем (динамика - 7, 3 сек. до 100 км/ч) и именно 3-х дверная. И даже цвет тот, что надо.

Посмотрели её (была на площадке в салоне) и внес предоплату. Очень уж понравилась она мне со своими диодными ресничками.

Тест-драйвил я её летом 2008 г. Этот же двигатель. Только 5-дверка красного цвета была. И дорестайл (фары без диодов и были накладки на бамперах). Впечатлила тогда машина только динамикой. Больше было нечем. Но на тест-драйв я приехал сразу после тест-драйва копейки BMW. Понятно, что после Бэхи Ауди не могла уже впечатлить, в принципе.

А теперь по эксплуатации. Машина у меня чуть больше года. Накатал 34 тыс. км.

Определенные выводы сделать уже могу.

По эргономике, удобству, динамике и пр.:

- машина достаточно удобная. Почти всё на месте. Кроме обогрева сидений (ну неудобно руку выгибать, чтобы включить или выключить) и кругляшка, отвечающего за регулировку и обогрев наружных зеркал (опять же руку выкручивать надо и не совсем понятно в каком положении кругляш - на обогреве или на регулировке. Приходится голову прислонять к стеклу двери, чтобы достоверно увидеть).

- неудобно чистить дворники ото льда. Зимой часто всё примерзает и просто необходимо хотя бы на светофоре выскакивать и быстро сбивать лёд. На Ауди не получится. Надо машину заглушить, дернуть правый подрулевой рычажок вниз, чтобы дворники поднялись и только после этого выходить и чистить. Короче, приходится тормозить на обочине и все эти манипуляции проделывать.

- форсунки омывателя у меня с обогревом. Но, честно, не верю в это. Толку ноль.

- динамика отличная. 7, 3 сек. до 100 км/ч. Хватает в любой ситуации.

- коробка DSG у меня 7-ступенчатая с двумя сцеплениями. Работает очень живо. Задержек нет (когда не глючит), машина не откатывается назад (есть противооткатка).

- управляемость очень посредственная. Какая-то она размазанная... Шасси расхлябанное. Там, где предыдущий Форд входил в поворот играючи, Ауди просто уезжает наружу (иногда пугает. Точнее, поначалу пугала. Сейчас привык). С BMW специально не сравниваю, т. к. задний привод.

Руль никакой. Очень лёгкий, не информативный, откровенно пустой (не Тойотовский, конечно, но не намного лучше). Опять же это мнение исключительно после Форда. В защиту Ауди могу сказать, что у Мерседеса руль ещё распущенней. Но зато у Мерседеса шасси более собранное.

Самое смешное, что у Джетты (тот же пятый Гольф, что и А3) руль нормальный, тяжелый и острый. Периодически на Джетте езжу. Не совсем понятно почему. Ауди стоила 1 240 тыс. руб., Джетта 715 тыс. руб. Так Джетта просто драйверс-кар после А3 (я про управляемость, не про динамику).

При этом Ауди упорно позиционирует А3, как спортмобиль. Спорить не буду. Возможно у всех разное понимание спортивности.

- музыка меня вполне устраивает. У меня самая простая Audi Chorus. Но я - не меломан и слушаю в машине только радио.

- багажник очень большой (по меркам класса) и очень удобно сделан. Ничего нигде не выступает и не выпирает. Спинки складываются вровень с полом. Барахло родителям на дачу возить удобно. Всё уезжает за один заход.

- дорожный просвет просто огромный для легковой машины. По бордюрам на ней лазить самое оно. Это адаптация для России. Но я бы отказался от такой адаптации легко - уменьшите дорожный просвет, но пусть только машина научится нормально ездить и входить в повороты, не вываливаясь наружу. Но увы...

- расход топлива. Хотите верьте, хотите нет, но средний расход и по компу, и по чекам (пересчитываю периодически) - 9, 4 л. Езжу только по Москве, в том числе по пробкам.

А теперь к грустному... Когда покупал Ауди, был уверен, что проблем с ней не будет (в отличие от BMW). Но, в очередной раз, увы...

Косяки:

- первый раз загорелся датчик уровня масла при пробеге около 3 тыс. км. Был шок.

Отдельно отмечу, что обкатку машина прошла как надо. Реально ездил на ней не более 60 км/ч, двигатель не раскручивал более 2 300 оборотов. После пробега 1 500 км стал постепенно (именно постепенно) увеличивать нагрузку. Но никогда не загонял стрелку тахометра в красную зону. Ни разу вообще. Газ в пол за всё время делал раз 7, не больше. Т. е. больше 3 тыс. оборотов двигатель не крутится.

При этом исправно жрёт масло. Средний расход у меня - 500 мл на 1 000 км пробега. Но это именно средний. Подчас приходится заливать по литру каждую тысячу. Пару недель назад был рекорд - литр масла выжрала за 460 км. На диагностику машину гонял. Вердикт оба раза - исправна, средний расход в допуски укладывается. А допуск у Ауди как раз 500 мл на 1 000 км пробега.

Здорово, конечно, но не о ковырянии под капотом я думал, когда покупал Ауди.

- коробка. Тут отдельная песня. Коробка перегревается в пробках и начинает откровенно тупить. Запаздывает с переключениями, дергается. 2 раза уже были очень сильные удары с металлическим лязгом. Один из них был по дороге в сервис на ТО 2. Ответ сервисменов: «Ну ездит же пока. Вот сломается, тогда и поменяем». Да и ради Бога. Благо подменные машины дают.

- электрика. Был глюк летом. Пару раз самопроизвольно открывались окна, пока машина стояла на парковке закрытая. Выхожу утром, окна открыты. Ответ дилера: «Ну это глюк. У них бывает. » А что у них ещё бывает?

- подвеска. Хрустит, скрипит и громыхает с самого начала (причём очень громко)и задняя, и передняя, и на ровной дороге, и при проезде полицейским. Мне уже её мазали-перемазали всем, чем только можно (по гарантии). Понятное дело – толку ноль.

- курсовая устойчивость. Машину уводит вправо. Если отпустить руль, едешь по прямой, машина начинает плавно уходить вправо. Сход-развал по гарантии делали несколько дилеров. Всё в порядке. Но только выезжаю из салона, машину начинает опять уводить. Плюнул и забил.

Когда попадает в колею или кочку, то её просто выкидывает из полосы. А удержать машину тяжело, т. к. руль пустой. Его держишь прямо, а машина то вправо, то влево. Звездец, на самом деле.

Тронуться на льду или скользком асфальте очень тяжело. Машина прыгает вправо. Но чуть разгонишься и вроде ничего.

- скрипы и прочие посторонние звуки. Опять же с самого начала скрипит пластик в салоне. Сначала скрипел в водительской двери (сам прошёл), потом в пассажирской (опять же сам прошёл), а вот сзади скрипит до сих пор. Плюс сзади ещё и дребезжит. На втором ТО в очередной раз перебрали весь «зад». Вроде потише стала. Но окончательно какафония в тылах не исчезла.

Ещё открывался на ходу бардачок, даже пустой. Лечиться легко - со всей силы вбиваешь его до характерного стука. Т. е. мягко закрыть никак не получится, он будет открываться.

Из основного это всё. Что забыл написать, значит, не так важно.

Про общения с дилером промолчу. Отдельная тема. Долгая и не приятная.

Про стоимость обслуживания могу сказать следующее:
- ТО 1 при пробеге 15 тыс. км обошлось в 8 тыс. руб. Меняли масло, масляный фильтр, фильтр салона и пр. обязательные работы типа диагностики всего и вся (про то, как это делается, промолчу – на совести дилера).

- ТО 2 при пробеге 30 тыс. км обошлось в те же 8 тыс. руб. Плюс отдельно я попросил поменять воздушный фильтр (после лета 2010 г в Москве считаю это необходимым) и топливный фильтр. Подчеркну – попросил сам. Дилеру по барабану. Плюс ещё 8 тыс. руб.

- расходы на масло. Тут лучше поставить 3 точки ибо чеки собирать долго. Но канистр было не меньше 15. Каждая по 700 руб. (1 л Кастрола). Правда сейчас покупаю это масло по 583 руб. у одного из дилером Фольцвагена (прям рядом с домом – и дешево и удобно).

- замена колес с балансировкой. Честно, не помню стоимость. Но около 2 тыс. руб. за каждый заход, коих было 3 (перед выездом из салона на новой машине. Весной на лето менял и осенью на зиму). Колеса меняю у дилеров.

Вот, собственно, и всё.

По большому счёту, никакого криминала нет, но эта Ауди – моя первая и последняя Ауди. Ибо есть с чем сравнивать и сравнение все разы не в пользу Ауди.

Плюсы

Достаточно удобная.

Динамика отличная.

Багажник очень большой.

Дорожный просвет просто огромный.

Минусы

Руль никакой.

Исправно жрёт масло.

Подвеска.

Обновлено 10.01.2011
Просмотры: 26807
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (17)добавить комментарий

ddd, 03.06.2012, 19:31
Отзыв заказной.
1. "багажник очень большой (по меркам класса) и очень удобно сделан. Ничего нигде не выступает и не выпирает. Спинки складываются вровень с полом. " - спинки НЕ складываются вровень с полом;
2. Про электрику. Автору нужно было ещё вспомнить про один глюк: машина сама заводится, едет на ближайшую заправку, где нажирается бенза;
3. Управляемость. Автор, у вас точно ауди? Может это приора с шилдиком ауди? Моя А3 управляется отлично, на дороге стоит, как на рельсах;
4. Про скрипы пластика, бардачок и т. д. - полный бред.
Согласен лишь с одним, масло подъедает - 800 мл на 5000 км.
P. S. Писать вообще-то не собирался, но откровенное враньё режет глаз
ффф, 08.06.2012, 22:01
По поводу руля управляемости согласна на все 100%. Ездила на тесте - не ожидала такого от именитой премиум марки.
ddd. может вы просто не ездили на мишинах, которые действительно хорошо управляются?
ЦвЯточек, 30.08.2012, 16:55
Ребяты, вы бы определились что ли...
Люди (я например) облизываются на А3, мечтают о ней, только вот собрались (я опять таки) пересесть на нее, а тут такое...
Стоит покупать эту машинку или нет?
:-)
aaaa, 05.09.2012, 20:28
У меня видимо какая-то другая ауди а3... Масла похоже ни грамма не ест (1.4 tfsi), подвеска жестковатая но тихая, кроме шумных оригинальных колес в салоне никаких звуков. Управлять ей на трассе одно удовольствие - "как по рельсам"
audi a3 1.2tfsi, 02.10.2012, 21:19

Отзыв бред какой-то. В семье 2ая ауди. А3-сборка германия, на холодную бывают посторонние звуки в салоне. Это все. Управляемость-это фишка этой машины;) Подвеска самое то! Золотая середина между управляемостью и комфортом.

А то что здесь написано- машина явно была битая и плохо сделана. Вот и все, все вопросы к дилеру ;) Мой вам совет проверте лкп. Наверняка найдете много шпатлевки ;)
Дэн, 29.11.2012, 10:01
Могу сказать что этот отзыв бред я сам езжу на а3 упровление шикарное в поворотах как по рельсам едит и маневрирует если нужно, на скорости 180-190 идет как утюг прилипает и руля слушается изумительно, руль достаточно жосткий, подвестка идеальная для наших дорог как для спокойной езды так и для огресивной, скрипов в салоне был 1 в двери и то я снял обшивку и поменял пластековую клипсу и тишина! Машина суперская да и диамика у неё отличная, уменя 1.6 102 л. Механика По сравнению с другими просто выстреливает!
ггг, 11.01.2013, 09:04
Надо машину заглушить, дернуть правый подрулевой рычажок вниз, чтобы дворники поднялись и только после этого выходить и чистить.
--------
В компьютере есть возможность выставить передние дворники в сервисное положение

Если не ошибаюсь service/wipers/front, дальше отмечаете чекбокс

Из эргономических просчетов, имхо, рычаг ручного тормоза. Крайне неудобно пользоваться на ходу для корректировки траектории или разворота
Елена-Елена, 22.11.2013, 16:11
Странный отзыв... А у меня хорошая ауди А3, мне все нравится, управляемость - отличая, обслуживание - не дороже других иномарок, масло не жрет... Короче, жаль Антона из Питера.
13 воин, 30.11.2013, 17:49
Этот чувак вообще об AUDI писал? Ничего схожего с моей А-3.
Nodar, 13.04.2014, 14:02
Отзыв явно заказан. Во-первых ни одной ошибки. все знаки препинания. Во- вторых много текста (просто Лев Толстой). Да и вообще... он А3 сравнивает с ФОРДом????? У меня правда А4, подвески у них разные, но про ровные полы и открывающийся бардачёк я слышу впервые.
Вадим Г, 04.12.2014, 10:50
Фигня.
У меня Ауди А3 2008 1.6
Шум только от зимних колес : D
Бывает дергает машину на 2-3 передачи, если резко разгон беру и торможение.. в основном в пробках, но очень редко!
А так машина приятная, жаль не хватает лошадей на трассах на обгон)
hhh, 04.12.2014, 13:32
ну движок 1, 6 на 100 сил он очень слабенький - только для неспешной езды в городе пойдет
А№3, 25.05.2015, 19:42
Отзыв полная чушь. У жены А3 2012 года, у меня джетта 2013 года. На выходных прошу жену дать покататься, за рулем ауди после джетты просто кайфую. Отзыв до конца даже читать не стал!
Билл, 25.05.2015, 20:54
ну ты свой отзыв оставь, раз у ты кайфуешь
Олег, 26.09.2015, 17:10
О каком автомобиле идет речь? Ты что за пургу несешь? Может быть у тебя ЗАПОРОЖЕЦ с колечками ? Вася проснись. Пойди в нормальный автосалон и купи себе настоящую А3 ИЛИ НАУЧИСЬ НОРМАЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ С АВТОМОБИЛЕМ. За BMW вообще забудь.
Александр, 11.01.2016, 20:14
Я даже читать не стал до конца !!!!по мне так вы товарищи зажрались рулить Ауди а3 сплошное удовольствие !!!!? и рядом не стоят машины любых марок этого класса !!!!! можете поверить на слово уж много я их перепробовал и все продал а эту думаю оставлю !!! Потому как мне очень нравиться данный автомобиль !
Александр, 18.04.2016, 16:24
Комментарий ерунда. Машинка надежная удобная и т. п. сам езжу ненарадуюсь.:)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0