Новости
Сейчас обсуждают
Audi A3 Sedan: Мал, да удал
Так уж сложилось, что российские автолюбители больше всего ценят четырехдверные машины. Неважно, что перед тобой – автомобиль люкс-класса или бюджетное транспортное средство, главное, чтобы наличествовал классический трехобъемный кузов.
Audi A3 SedanУдобные и практичные седаны сейчас предлагают все производители – российские, немецкие, японские, американские, корейские, китайские и пр.; покупатель с кошельком любой толщины может выбрать себе солидное средство передвижения. Самыми востребованными на рынке являются седаны B и C-классов: стоят они не очень дорого, выглядят современно, отличаются компактными габаритами и хорошим оснащением.
Audi A3 SedanОсенью 2013 года, оценив перспективность рынка маленьких седанов и потребности своих клиентов, компания Audi вывела на рынок РФ седан гольф-класса A3. Своих конкурентов он превзошел по «начинке», качеству отделки и, соответственно, цене. Массовой машина не стала, ее покупали и покупают люди с достатком выше среднего, которым необходим статусный, но не габаритный автомобиль. Некоторые ценителя бренда Audi приобретают A3 Sedan в качестве подарка женам, дочерям, любовницам… Что ж – подарок и правда неплохой.
О дизайне автомобиля говорить особо нечего, перед нами яркий представитель «племени» AudiПридется привыкать
До недавних пор считалось, что автомобиль премиум-класса обязательно должен быть большим и пафосным. В последнее же время мода на помпезность стала проходить...
До знакомства с A3 Sedan я больше месяца ездил исключительно на кроссоверах и внедорожниках: привык к их габаритам, высокой посадке, хорошей обзорности. Когда я сел в немецкий седан и закрыл за собой дверь, меня «накрыл» приступ клаустрофобии… Я долго не мог свыкнуться с тем, что практически «лежу» на асфальте, не мог настроить зеркала, кресло и руль. Все казалось мне каким-то тесным, маленьким и не очень удобным. К тому же, с трудом пришло осознание того, что я нахожусь в маленьком автомобиле «Ауди» - очень комфортабельном, можно даже сказать – роскошном, но маленьком.
Светотехника Audi A3 Sedan красивая и эффективнаяНа привыкание к машине ушел почти час, все это время я чувствовал себя на дороге не очень уверенно – старался держаться вдали от основного транспортного потока, интенсивно не разгонялся и особенно активно не тормозил. Я постоянно находился в напряжении… Когда неуверенность прошла и я «сдружился» с машиной, то понял, что Audi A3 Sedan, если проводить параллели – любимая пара обуви, но для того, чтобы она стала любимой, ее нужно разносить. И тогда не захочется с ней расставаться никогда.
Подвеска A3 Sedan ведет себя на российских дорогах достойноДанным лирическим отступлением я хотел сказать о том, что направляясь в салон за новенькой «трешкой», нужно морально себя подготовить к тому, что Вы, дорогой читатель, сядете в машину Audi, но сравнительно компактную (4456х1960х1796 мм), «плюхнитесь» не на безразмерный «диван», а на в меру жесткое и «цепкое» кресло, заведете мотор, но не «монстроподобный» 300- или 400-сильный, а компактный и экономичный, и помчите ни куда глаза глядят, а выбирая дорогу для машинки с довольно жесткой короткоходной подвеской и низкопрофильными шинами. Если Вы учтете все эти моменты, то процесс привыкания пройдет быстро и «Ауди» понравится.
Специально для России дорожный просвет модели A3 Sedan производитель увеличил до 165 мм, у европейских машин он меньше на 35 ммПрактика
Переднеприводный седан Audi A3, побывавший на тесте, был оснащен силовым 1.4-литровым 125-сильным мотором и коробкой передач S tronic. Узлы эти очень непростые. Мотор TFSI оборудован турбокомпрессором с электронным регулятором давления наддува, а также прямым впрыском топлива. Кроме этого, он может похвастаться системой «Start/Stop» и располагает системой отключения цилиндров «Audi cylinder on demand», которая при спокойном режиме вождения деактивирует два цилиндра из четырех. Это уменьшает расход топлива и снижает уровень выброса отработавших газов.
В профиль машина напоминает более крупную модель A4Автоматическая КПП автомобиля имеет семь ступеней, два сцепления и режим ручного переключения передач. S tronic – по факту, один из вариантов хорошо известной коробки DSG концерна VW.
Необходимо отметить, что двигатель и коробка передач работают очень слаженно: ускорение седана всегда «сочное», хотя и не поражающее воображение (от 0 до 100 км/ч – 9.3 с.), в ручном режиме коробка «держит» выбранную передачу и не «перекидывает» ее при высоких оборотах двигателя, в автоматическом режиме переключения всегда плавные и, как принято говорить, происходят без разрыва мощности и тяги.
Audi A3 SedanПримечательна «фишка» под названием «Audi drive select», которая позволяет водителю выбирать режим работы автомобиля: так, к примеру, остановившись на пункте «efficiency» можно позволить силовому агрегату функционировать на низких оборотах, трансмиссии – переходить на нейтральную передачу на затяжных спусках, а электроусилителю рулевого управления, круиз-контролю и 2-зонной климатической системе – работать в режимах низкого потребления энергии.
Думаю, что Audi A3 Sedan – хорошее средство передвижения для фанатов марки. Для всех остальных есть седаны попроще…Достойно на российских дорогах ведет себя подвеска: она немного шумновата, однако отлично отрабатывает все неровности, хорошо держит автомобиль в поворотах и «не пробивается».
Из прочего хочется отметить адекватный автоматический ручник, помогающий при подъеме в гору, очень эффективную и яркую светотехнику, «умный» руль, «тяжесть» вращения которого зависит от скорости движения, и цепкие тормоза.
«Рубленая» светотехника со светодиодными элементами, большая радиаторная решетка, кузовные панели с «острыми» выштамповками, высокая подоконная линия, вздернутый «зад» с интегрированным спойлером - все эти элементы красивы, давно привычны и хорошо запоминаемыЦельный образ A3 Sedan дополняет традиционный для Audi просторный салон – эргономичный, с качественными материалами отделки, интересными дизайнерскими штрихами (вроде воздуховодов в виде сопел реактивных двигателей) и современным электронным оснащением. С подробным описанием некоторых интерьерных «плюшек» можно ознакомиться в фотогалереи этого материала.
Audi A3 SedanО дизайне автомобиля говорить особо нечего – перед нами яркий представитель «племени» Audi. «Рубленая» светотехника со светодиодными элементами, большая радиаторная решетка, кузовные панели с «острыми» выштамповками, высокая подоконная линия, вздернутый «зад» с интегрированным спойлером - все эти элементы красивы, давно привычны и хорошо запоминаемы.
Интегрированный в крышку багажного отсека спойлер смотрится гармоничноКонкуренты, цены
В нашей стране небольшой немецкий седан A3 предлагается с бензиновыми моторами 1.4 TFSI (125 л.с.), 1.8 TFSI (180 л.с.) и дизельным силовым агрегатом 2.0 TDI (143 л.с.). Машина доступна с передне- и полноприводной трансмиссиями в комплектациях Ambiente, Ambition, Attraction. Коробок передач две – 6-ступенчатая механическая и автоматическая S tronic. Стартовая цена машины – 1 036 000 рублей. Максимальная – 1 410 000 рублей.
Архитектура передней панели весьма оригинальнаВ салонах дилеров Audi можно найти еще и «заряженный» вариант автомобиля – S3 Sedan. Он оснащен 2-литровым 300-сильным мотором и полным приводом quattro. Версия с 6-ступенчатой МКПП стоит 2 049 000 рублей, версия с КПП S tronic – 2 120 000 рублей.
Как было отмечено выше, A3 Sedan – это классический представитель С-класса. Однако его базовая цена выше, чем у многих седанов-конкурентов. Премиальный статус марки и высококлассный уровень исполнения обязывают.
Место водителя рабочим назвать сложно, скорее - это место отдыхаДорогих седанов гольф-класса в России нет. Фактически, с учетом цены и типа кузова, с A3 Sedan с натяжкой может соперничать только Honda Civic (от 829 000 рублей). Базовые версии остальных американских, азиатских и европейских моделей стоят значительно дешевле. Получается, что у «немца» нет прямых конкурентов, он один в поле воин. Хотя... Постойте. Есть ведь Mercedes-Benz CLA, но по стилю и идеологии он не прямой конкурент A3. Да и в базовой версии стоит 1 370 000 рублей.
Так выглядит меню настроек «Audi drive select»Думаю, что Audi A3 Sedan – хорошее средство передвижения для фанатов марки, которые готовы расстаться с внушительной денежной суммой ради небольшого автомобиля с четырьмя легендарными кольцами на радиаторной решетке. Для всех остальных есть седаны попроще…
Плюсы:
- Высокое качество сборки
- Современная оснастка
В перчаточном ящике спрятались чейнджер для CD/DVD и слот для карт памяти- Экономичные моторы
- Адекватная коробка S tronic
- Вместительный багажник
Минусы:
- Относительно высокая цена
- Не очень хороший обзор через внутрисалонное зеркало
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Ауди Центр Ростов»
Мерс конечно насколько дороже, настолько и эффектнее выглядит чем седан А3 кмк конечно
А3 - для такси подойдет :-) у нас седаны любят ведь