Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) 2009 г.
Audi A3, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Приобрели машинку недавно для жены. Мотор - 1, 4 TFSI 125 сил, коробка DSG S-tronic 7-ступенчатая.
Жена очень давно хотела Ауди, но высокие цены не позволяли приобщиться к ней раньше. Судите сами: машинка гольф-класса с нормальным мотором, автоматом, климатом, ксеноном, НО без кожи, электрорегулировок сиденья, парктроника. Обошлась почти в миллион. Правда есть еще кое-какие радости жизни в виде нормальной магнитолы (8 динамиков с МР3), панорамной крыши, 17 дисков и экстерьера, на который все обращают внимание.
Но главное не это.
На 17 колесах по дуге машина идет как по рельсам. Чувствуется при этом, что у шасси есть еще хороший запас, ведь рассчитано оно и на 200 сил. По субъективным ощущениям один и тот же поворот проходится на Ауди мин на 20 км/ч быстрее, чем на Вольво S60, с которым имею возможность сравнивать каждый день.
Когда садишься за руль, ощущаешь себя почти за рулем гоночного карта. Тут вот в Авторевю писали, что коробка тупит - вранье и провокация. Коробка переключается очень логично, в режиме спорт едет вообще без напряга, ну а в драйве настроена на экономичность, что в принципе правильно.
В спорте держит обороты, не переключаясь на пониженную и крутит мотор почти до 6500 об. И в городе и на трассе есть запас по разгону, хотя есть небольшая специфика из-за турбины. Турбина наиболее эффективна от 1500 до 4000 оборотов. Дальше усиления разгона нет. Кстати, примерно эквивалентный момент 2-литровые безнадувные моторы выдают лишь при 3500-5500 оборотов, что конечно дает фору при светофорных гонках.
Что интересно, то ли из-за белого цвета, то ли из-за светодиодных ресничек и ксенона, машина вызывает желание погоняться практически у всех проезжающих мимо. При этом, несмотря на относительно небольшую максимальную мощность, всегда чувствуешь себя уверенно. Конечно SLK 55 AMG не порвешь, но уж с любым седаном/хэтчбеком поспоришь легко. И что интересно - расход всего около 10 литров на сотню, даже при активной езде. Ну а если гнать на все деньги (по трассе уверенно идет 160), то не более 14.
В общем автомобиль для активных молодых духом людей, которые любят не только ездить, но и гонять.
Плюсы
Комфорт.
Управляемость.
Динамика.