Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA3

Audi A3: Теперь и седан

Седаны, как мужские деловые костюмы, никогда не теряет своей актуальности. Актуальность эта наилучшим образом проявляется у нас в стране: четырехдверки в России, что называется, бьют рекорды продаж.

Раньше в модельном ряду немецкой тройки (Mercedes, BMW, Audi) присутствовали компактные по сегодняшним меркам седаны - "трешка", 80-ка, а также 190-й Mercedes. Тенденция к неумолимому росту поколений по сути убила компактность вышеописанных моделей и превратило их потомков в довольно массивные и более дорогие транспортные средства. Чтобы, по сути, снова занять освободившуюся некогда нишу и рождаются такие автомобили, как BMW 1 Series и Audi A3 в четырехдверных исполнениях. На последней модели я и сосредоточу свое повествование.

Седан Audi A3 шире и ниже хэтчбекаСедан Audi A3 шире и ниже хэтчбека

Снаружи

Прежде чем приступать к описанию новинки стоит отметить, что "побратимые" седану трех и пятидверка получились очень удачно с точки зрения дизайна. Поэтому "переборщить" в нашем случае было практически невозможно. Носовая часть выглядит эффектно, кажется будто бы машина шире хэтчбека, и это на самом деле так (+ 1.1 см к ширине и - 0.9 см к высоте). Оптика может похвастаться довольно сложной и агрессивной формой, вкупе с шестигранной радиаторной решеткой и бампером из пакета S-Line выглядит все очень привлекательно.

Профиль ладно скроен и способен вызвать симпатиюПрофиль ладно скроен и способен вызвать симпатию

Конечно же отдельного внимания заслуживает профиль. По пропорциям его деталей видно, что машина компактная, но это не лишает облик гармоничности. Коротенький хвостик багажника с наклоненной крышкой, высокая подоконная линия, динамичные выштамповки и выразительное оформление задней стойки крыши - придраться действительно не к чему. Корма так же олицетворяет собой динамику, во многом за счет довольно узких остроконечных фонарей и низкой крышки багажника со специфическими выштамповками. Задний бампер конечно можно упрекнуть в некоторой массивности, но это характерная черта практически всех современных автомобилей. В целом за внешность четырехдверке можно смело дать четыре балла с плюсом из пяти возможных.

Корма седана Audi A3 нарисована со вкусомКорма седана Audi A3 нарисована со вкусом
Габариты: длина - 445.6 см; ширина - 179.6 см; высота - 141.6 см; колесная база - 263.7 см.

Салон

Как и следовало ожидать, внутреннее пространство во многом копирует таковое у обычного хэтчбека. Во всей красе проявляется это в дизайне передней панели - ее оформление аскетичное, но стиля действительно не отнять, этакая Audi 50 в современной интерпретации. Качество материалов на очень высоком уровне, тоже самое можно сказать и об эргономике. Рулевое колесо имеет удобный хват, читаемость данных с аналоговых приборов не вызывает нареканий, а крупный дисплей мультимедийной системы MMI демонстрирует высокое качество картинки. Качественные блестящие окантовки на круглых дефлекторах отопительной системы, а также декоративные вставки создают очень приятное впечатление об интерьере.

Audi A3 SedanAudi A3 Sedan

Передние сидения в пакете S line могут похвастаться довольно развитыми боковыми поддержками. Пространства для ног на заднем диване в принципе достаточно для людей ростом чуть выше среднего, а вот голове придется потесниться - низкие стойки крыши - это дань за впечатляющий экстерьер. Багажный отсек располагает 425 литрами объема - нормальный результат для современного автомобиля подобного класса. Под полом аварийный ремкомплект, у машин для нашего рынка место ремкомплекта займет типичная докатка. Спинки второго ряда откидываются, тем самым открывая доступ в салон; имеется и лючок, который сгодится для перевозки длинных грузов.

Audi A3 SedanAudi A3 Sedan

Техника

Audi A3 Sedan будет предлагаться нашим покупателям в четырех модификациях. В роли базовой будет выступать турбодизельная версия настроенная на отдачу в 110 л.с. Платформа модульная, как уже известно многим - интересно, что в случае с седаном порог мощности, после которого задняя полузависимая подвеска "превращается" в многорычажную, снижен до 122 л.с.

Audi A3 SedanAudi A3 Sedan

Следовательно, стоящая на ступеньку выше модификация 1.4 TFSI, получит "взрослую" подвеску. Под капотом данной версии - 1.4-литровый силовой агрегат установленный под 12-градусным углом наклона. Мотор может порадовать системой прямого впрыска последнего поколения, турбонаддувом, алюминиевым блоком, в который интегрирован выпускной коллектор,и системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Отдача равна 122 л.с., а момент в 200 нм реализуется при 1500–4000 об/мин. По паспорту разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.4 сек, а потолок скорости равен 217 км/ч. В смешанном режиме на 100 км пути требуется 4.7 литра топлива. О настоящей динамике 122-сильной версии судить пока сложно, такая модификация не была предоставлена на презентации в Будапеште. Зато модификация 1.4 TFSI предстала там в 140-сильном исполнении (отличие кроется в увеличенной мощности). Со 140-ка силами на борту A3 разгоняется очень бодро, запаса тяги в городе хватает всегда, недостаток ее разве что можно ощутить на скоростном шоссе. Система отключения цилиндров работает великолепно - перехода между ее срабатыванием практически незаметно.

Audi A3 SedanAudi A3 Sedan

Модификация 1.8 TFSI располагает еще более прогрессивным двигателем, в отличие от предшественника он оснащен комбинированным впрыском (сочетание прямого и распределенного впрыска), стенки его блока более тонкие (это позволило снизить массу всей конструкции), поршни выполнены из более высокопрочного сплава, а коленчатый вал облегченный. Отдача достигает 180 л.с. а крутящий момент в 250 нм доступен при 1250–5000 об/мин. Вкупе с роботизированной семиступенчатой КПП S tronic переднеприводная 1.8 TFSI способна справиться с практически любыми "дорожными задачами". Тяга чувствуется уже с малых оборотов, а в зоне средних проявляется характер. Смена передач почти незаметна - похожие ощущения испытываешь на газовом мопеде. Однако чувствуется некоторая задержка отклика машины при нажатии педали акселератора - если на скорости попытаться утопить ту самую педаль. Подвеска Audi A3 1.8 TFSI несколько жестковата, особенно это заметно на малых скоростях - чувствуются "пробивы". Как ни странно, но с увеличением скорости данный недостаток значительно уменьшается - неровности субъективно обрабатываются лучше. На дуге же автомобиль стоит превосходно, уровень кренов мал, однако обратная связь руля все же не на высоте. Упражнение "0-100 км/ч" выполняется за 7.3 сек, а максимальная скорость достигает 235 км/ч.

Дизель 2.0 TDI располагает 150 л.с. и крутящим моментом в 320 нм. С семиступенчатым "роботом" "трешка" способна развить на шоссе 220 км/ч, расход горючего в смешанном цикле равен 4.1 литра.

Старт продаж в Audi A3 Sedan России намечен на сентябрь текущего года.

Audi A3 SedanAudi A3 SedanAudi A3 SedanAudi A3 SedanAudi A3 SedanПередняя панель аскетичная, однако эргономика и функциональность на высотеВторой ряд страдает из-за низкого наклона стоек крышиБагажник располагает 425-ю литрами
03 июля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0