Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ) 2014 г.
Acura MDX, 2014 г.в.
Техно
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 290 л.с.
Приобретен: Июль 2015 г.
Пробег: 4,000 км
Привод: Полный
Доброго времени суток! Вот я и стал Акуроводом! Во-первых хотел бы сказать, что имел из последних авто (все из салона) - это была Камри (три года и 70 000 км) всё отлично, Субару Аутбек 10 г. в. (2 года и проехал 60 тыс км, продал испугавшись трещины из под релинга - кстати и на машинах 14 г. в. уже видел аналогичные трещины), далее сел на Ауди А6 12 г. в, но пришлось быстро скинуть из-за аварии и последняя Ауди Q7 13 модельного с 8 ат. Про Субару ничего плохого, кроме трещины и деревянной подвески, а вот Ауди, о них могу сказать что машины хорошие (особенно умиляло на А6: доводчики, задняя шторка, которая опускалась при вкл. задней, голосовое управление и прочее, но за 60 тыс пробега, которые накатал на Ку 7 поездил на всех подменных машинах у дилера. Ну нашёлся покупатель (который в свою очередь натерпелся от БМВ Х5) и я перекрестился, и задумался что взять, конечно после кушки на Туарег и Х5 как-то не тянуло, тем более, что их собирают у нас, а так как с Ауди, которая даже собиралась в Словении я натерпелся, решил всё таки взять японца, проехал на Крузере 200 - это странно, но за такие деньги он не тормозит и не поворачивает и прочитав много лестного об Акура, сделал свой выбор (кстати рискнул не садясь никогда за руль Акуры.
Сначала собирался поехать за ней в Москву, но случайно узнал, что в Ёбурге есть пара машин у официального дилера, стартанул к ним. Ну сразу хочу сказать, что проехал пока 4000 км и конечно же ещё рано делать выводы, но первое впечатление - это сказка! Как она едет, как заходит в повороты - это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3л дизель на кушке на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений, ну а всякие там" помощники" я бы им и так не доверил ничего.
К слову сказать перед тем как сделать выбор в пользу Акура заехал посмотреть новые: Ку7 и Вольво ХС90, в аналогичной комплектации, которую я взял за 2, 8 мио. Перечисленные авто стоили около пяти, во как. Да, нельзя промолчать об оптике, которая просто чума, всё на светодиодах. Вообщем пока доволен всем, жалко, что дилеры не раскручивают эту машинку, а мне кажется что при хорошем маркетинге она бы пошатнула многих "немцев". Удачи всем на дорогах и помните, что жизнь - это не кино - дубля не будет!
Плюсы
Динамика - просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить.
Минусы
Подвеска жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надёжность и динамичность, а также высокотехнологичные разработки внедрены в авто.
Эксплуатация
Появилось время и решил дописать. Вообщем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно. В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник - это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит, что фильмы, что музыку - почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении - очень удобно.
Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6, расход на фото. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7.
Ну это всё такая фигня, лучше расскажу за движок и коробку - это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости, подвеска пожёстче, чем у Ку7, но мягче чем в БМВ Х5 и самое главное, где на "кушке" притормаживал, на этой добавляю и привод SH реально работает, как о нём пишут.
А вчера прочёл статью, по поводу того, как она выросла в продажах в Штатах и это улыбнуло. Думаю не кризис, её бы раскрутили в России. С уважением!
Крузер/Лексус LX это все таки другой класс машин, они обычно валкие и плохо тормозящие всю эту тушу :) по лексусам я думаю нужно сравнивать с RX, а почему Инфинити не рассматривалась? FX, теперь они правда сменили обозначения
пс - сколько налог в год на нее?думается этой марке это удар под дых, тк Лексусы и Инфинити, не считая прочих европейцев, будут в наличии
Акуру так и не смогли раскрутить у нас до достойного уровня, а по "новой схеме" этого тем более не получится, будут конечно какие-то продажи, но далекие по объему от ближайших конкурентовда у Акуры скоро не будет конкурентов тупо ввиду того, что их (Акуры) скоро не будут в РФ поставлять и будут владельцы искать запчасти, как ныне ищут некоторые "счастливые" обладатели китай-автопрома
ну они и есть конкуренты, остальное это эмоции, каждый хвалит свое корыто :))Здесь насчет RХ упоминали. Ребят, но RХ же не мужская машина. Блондинку с Йорки в сумке я в ней представляю. Мужика же- стремно!
МDХ то? Я думаю мужская. Без вариантов. (Но в RХ, я за руль не сяду! ) Мужчине Ездить RХ, по-моему, то же самое, что ходить с дамской сумкой
ромек, сегодня, 20: 46А мдх че мужская что ли?:))))
Что касается Инфинити- Хорошая машина. Есть модели чисто женские (как, кстати и у Акуры)
на Хайлендер имхо цены завышены, все таки это не люксовое авто, а ширпотреб вроде как
пс - с фото отзыва гораздо информативнее стал