Сейчас обсуждают

Евгений05:41 сегодня
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAcuraMDX

Acura MDX: В Россию с любовью!

История марки Acura берет свое начало в 1986 году. Именно тогда в Калифорнии (США) был открыт сборочный завод American Honda Motor Co.

Интересно, что само название Acura появилось лишь в 1989 году. Изначальное предназначение марки – выпуск люксовых и спортивных автомобилей для рынка США, в общем - более престижной техники, чем обычные «Хонды». Именно для этого японцы «раскошелились» на новый бренд.

Носовая часть Acura MDX выглядит стильно и даже футуристичноНосовая часть Acura MDX выглядит стильно и даже футуристично

В качестве первенца выступила модель Legend, которая производилась в различных кузовах. По сути, американцы получили люксовый вариант Honda Legend, который был оснащен неплохим 2.5-литровым мотором V6 на 153 л.с. С ним седан мог развить на прямой скорость в 214 км/ч. Вторым детищем марки принято считать модель Integra – своеобразное трехдверное купе(выпускались так же пятидверные хэтчбеки), опять же - имеющее близнеца в лице Honda Quint Integra.

Профиль несколько тяжеловесен, однако все спасает прекрасная проработка задней частиПрофиль несколько тяжеловесен, однако все спасает прекрасная проработка задней части

В 2004 Acura начинает продавать свои автомобили в Мексике, а во второй половине двухтысячных выходит на китайский рынок. В 2014 году марка официально доберется и до нас с первенцем в лице крупного кроссовера MDX.

Внешность

Начну с того, что уже со второго поколения MDX (образец 2013-2014 года - это третье поколение) представляет из себя самостоятельную модель, не имеющую близнецов. Новинка располагает весьма и весьма притягивающей по современным меркам внешностью. С некоторых ракурсов носовая часть выглядит в большой степени футуристично - главным образом за счет полностью светодиодной головной оптики в меру строгой формы. Радиаторная решетка массивна, на ярком солнце она, без сомнений, будет привлекать к себе внимание. Бампер в меру агрессивен, соблюден баланс между откровенной яростью и скромностью.

Корма простовата, но смотрится неплохоКорма простовата, но смотрится неплохо

Профиль выполнен неплохо, но все же слегка тяжеловесен - скорее всему виной внушительные размеры, длина автомобиля достигает почти 494 см. Очень хорошо проработана задняя стойка крыши, ее наклон почти по легковому низкий. Презентабельно смотрится и дизайн 19-дюймовых дисков, а так же форма колесных арок. Корма обычна, даже слегка посредственна, к оригинальным ее элементам стоит отнести козырек на пятой двери и хромированную перегородку, которая находится между задними фонарями.

Acura MDXAcura MDX

В общем и целом машине можно смело поставить четыре балла из пяти возможных за внешность.

Габариты: длина - 493.6 см; ширина - 196 см; высота - 173 см; колесная база - 281.8 см.

Интерьер

Соответствует ли экстерьеру интерьер? Скорее да, чем нет! Оформление передней панели находится где-то на границе между обыденностью и экстраординарностью! Центральная консоль имеет специфическую, расширяющуюся форму - на самом верху располагается экран, на который выводится изображение с парковочных камер (навигационной системы и т.д.), чуть ниже нашел себе место дисплей мультимедийной системы (качество картинки среднее, а вот объем жесткого диска достигает впечатляющих 100 гб), а так же некоторые управляющие клавиши и парочка дефлекторов отопительной системы.

Acura MDXAcura MDX

Приборная панель смотрится симпатично из-за обилия рисок на спидометре и тахометре, а так же за счет вертикального расположения индикаторов количества топлива и температуры охлаждающей жидкости. Качество отделочных материалов и уровень сборки соответствует премиальному классу автомобилей, рулевое колесо оснащено подогревом по всему кругу, а на центральном тоннеле имеется удобный бокс с несколькими отделениями для мелких вещей. Передние кресла действительно удобны, уровень поддержек оптимальный, имеется многоступенчатый подогрев и принудительная вентиляция. Второй ряд просторен (а что еще ожидать от огромного кроссовера), места для ног и для головы много, присутствует подогрев, регулировка угла наклона спинки, и даже регулировка в продольном направлении. Третий ряд способен вместить двух пассажиров, но места там маловато. Объем багажного отделения регулируется в пределах 447-2574 литров.

Acura MDXAcura MDX

Механика

Под капотом V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 Earth Dreams. Его объем равен 3.5 литра, а мощность достигает 290 л.с., крутящий момент в 355 нм доступен при 4500 об/мин. К прелестям двигателя стоит отнести наличие прямого впрыска, системы изменения фаз газораспределения на впуске и системы изменения высоты подъема клапанов. Вкупе с 6-ступенчатым "автоматом" машина демонстрирует легковую прыть.

Acura MDXAcura MDX

Разгон впечатляет уже на достаточно низких оборотах, да и вообще тяга хороша в довольно широком диапазоне. Ускорение 0-100 км/ч занимает 7.6 сек, этого с лихвой хватит для города и для разбитых российских загородных дорог. При умеренной езде КПП радует плавными и своевременными переключениями, а в режиме "Спорт" позволяет мотору хорошо крутиться.

Acura MDXAcura MDX

Отдельной похвалы заслуживает подвеска. По достаточно убитым дорогам с большим количеством неровностей Acura MDX может передвигаться на очень приличной скорости. На ней машина четко следует своей траектории даже при внештатной ситуации в виде резкого возникновения ямы или колдобины. При всем этом крены при прохождении поворотов не вызывают опасения. Отзыв автомобиля на движения рулем достаточно точный и быстрый. Спереди используется подвеска типа McPherson, сзади применена многорычажная конструкция. Максимальная скорость равна 220 км/ч, в смешанном цикле MDX потребляет 10.4 литра топлива.

Система полного привода может направить на переднюю ось до 90 процентов момента, а на заднюю до 70-ти. Дорожный просвет достигает 20 см.

Старт продаж Acura MDX в России намечен на весну 2014 года.

Acura MDXAcura MDXAcura MDXAcura MDXРасширяющаяся консоль с двумя дисплеями вызывает ощущение дороговизныПередние кресла обладают оптимальными боковыми поддержкамиAcura MDX
11 ноября 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0