Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыAcuraMDX
+2

Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ) 2002 г.

Acura MDX, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

МихалычМосква
28 февраля 2013
не указаны

У меня была Акура 2002-го года выпуска. Намотал на ней 95 000 км за три года. Хочу рассказать про общие моменты и о том, что с ней за это время происходило.

В ОБЩЕМ:
Удобный для езды в городских условиях, по трассе и бездорожью автомобиль. Комфортный. Даже в базовой версии вполне достойно «напичкан». Очень надежный двигатель. Подвеска неприятно звучит, когда на спидометре 80 - 90 км/ч. На большой скорости звуки пропадают.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТО:
Не для активного маневрирования на дороге. Для этого Вам лучше выбрать другой автомобиль. Если резко и коротко крутануть рулём, то в первый момент автомобиль не изменит траекторию, а потом почувствуете нарастающий рывок в указанном направлении. При плавном повороте автомобиль идет послушно.

Зимой езда небезопасна, по сравнению с переднее-приводной машиной или с полным приводом. Правда с 2004 года MDX оснащают системой стабилизации. Вроде стало лучше.

ОБЗОРНОСТЬ:
К габаритам быстро привыкаешь. Но очень большой минус: несмотря на большие наружные зеркала, по бокам остаются опасные мертвые зоны, при быстрых перестроениях приходится крутить головой. При движении задним ходом опускается правое зеркало. Внутреннее зеркало заднего вида затемняется в ночное время, что очень удобно при слепящем свете фар.

ПРОХОДИМОСТЬ:
Вы быстрее поймёте, что надо поворачивать обратно, чем застрянете окончательно. У MDX не очень большой просвет для серьезного бездорожья, автомобиль тяжелый (более 2 т) и легко закапывается.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Вполне удовлетворительны для данного класса. В общем, не скупитесь на хорошую резину.

ДИНАМИКА:
Можно сказать - отличная. Двигатель 243 л. с. (263 с 2004 г). Разгоняет машину за 8, 6 до сотни. Для такого увальня более чем достаточно. С обгонами на трассе проблем нет, в городе - то же. На 110 - 120 машина идёт очень комфортно на трассе.

РАСХОД ТОПЛИВА:
16-18 литров – это расход в городе, зависит от манеры. На трассе выходит около 13 (на 120 км/ч) или 16 (на 150-160 км/ч). К бензину не прихотлив.

ТРАНСМИССИЯ:
Постоянный полный привод. Коробка - пятиступенчатый автомат. Работает хорошо. Режимы 1-2 (для бездорожья, возможна блокировка дифференциала), D3 (буксировка прицепа по холмистой местности), D4 (город), D5 (трасса), N, R, P.

КАЧЕСТВО СБОРКИ:
Высший класс.

САЛОН:
Без особых изысков, удобный. Три ряда сидений. Последний ряд складывается и получается ровный пол в багажнике. Багажное отделение очень вместительное. Передние сиденья с электроприводом и двухступенчатым подогревом. Диапазон регулировок водительского сиденья больше, чем у пассажирского, но для водителя ростом под два метра - маловат. Спинки задних сидений складываются в пропорции 2: 1, откидываются назад ступенчато (не до конца).

ОБОРУДОВАНИЕ:
Все удобно и понятно. Компьютер выдает полезные данные по расходу топлива, времени перемещения и пр. Есть комплектация с навигационной системой.

НЕИСПРАВНОСТИ:
Машина ездила только по РФ.
60 000 км - замена передних ступичных подшипников.
75 000 км - начали подтекать стойки передних амортизаторов, замена. Появился люфт водительского сиденья.
85 000 км - потек задний сальник колен вала (пришлось вынимать двигатель), замена.
90 000 км - лопнула пластиковая часть радиатора, замена.
Если по существенному, то это вроде все. Из незначительного - потела левая фара, перегорают лампочки помаленьку. Запчасти стали появляться на складах в Москве, но в основном на заказ, около 3 недель.

Вывод:
Хороший автомобиль за свою цену.
Удачи.

Плюсы

Надёжность движка.

Динамика.

Минусы

Манёвренности никакой.

Обзор.

Обновлено 28.02.2013
Просмотры: 5639
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0